Креатив

Готов к собаке на 5+

Готов к собаке на 5+

Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®.

Перед BBDO Moscow стояла задача подготовить и провести новую кампанию в рамках коммуникационной платформы PEDIGREE® «Тем, кто делает нас лучше™». Творческая группа агентства использовала универсальный инсайт, близкий практически каждому человеку: все дети мечтают о собаке, но родители обычно против. Как помочь одним показать серьезность своих намерений, а другим – отличить пустые слова от настоящей детской мечты? BBDO Moscow предложило PEDIGREE® стать «медиумом» между детьми и родителями. В итоге появился образовательный проект «1 «Аф» класс».

На первом этапе команда профессиональных кинологов, зоопсихологов, педагогов и детских психологов подготовила серию уроков о тонкостях и сложностях заботы о собаках. Занятия проходили в Университетской школе МГПУ. Детям от 7 до 9 лет рассказывали о породах собак, их физиологии и восприятии мира, правильном уходе и кормлении, дрессировке и играх.

Документальный фильм, снятый в процессе этих уроков, погружает зрителей в атмосферу проекта и показывает, как желание «завести собачку» перерастает в серьезное намерение правильно и с любовью заботиться о питомце. «Выбранный нами документальный формат проверял проект на прочность с первого до последнего дня, – рассказывает Наташа Тедди, руководитель творческой группы BBDO Moscow. – Сидеть за плейбеком в коридоре обычной школы и видеть, как идея воплощается без всякой постановки, с участием реальных родителей и детей – невероятный опыт. Это было непросто, но нам кажется, что все получилось».

Практические занятия выпали на конец мая, когда в Москве шли нескончаемые дожди, град и даже снег, но ученики «1 «Аф» класса» готовы были гулять со своими подопечными при любой погоде. Детей не пугали никакие задачи, в том числе уборка «собачьих кучек» с газона. За уроками следил психолог, который помогал родителям определить серьезность намерения ребенка завести собаку.

На следующем этапе проекта очный курс был преобразован в заочный – десять онлайн-уроков с проверочными играми-тестами. К этой работе, помимо кинологов, подключились профессиональные сценаристы и специалисты по edutainment-контенту. Онлайн-курс размещен на портале «Дневник.ру» – образовательной сети, в которой зарегистрированы почти 7 миллионов российских школьников. Теперь, как отмечает Наташа Тедди, любой ученик младших классов может доказать родителям, что он действительно готов иметь собаку. «Домашние животные делают нашу жизнь лучше, а мы, в свою очередь, должны создавать благоприятные условия для них самих, – комментирует Наиля Алиева, старший бренд-менеджер PEDIGREE® (компания Mars Petcare). – С проектом «1 «Аф» класс» мы ставим перед собой амбициозную цель – вырастить ответственных и любящих хозяев».

Что примечательно, по ходу работы над проектом несколько человек из съемочной группы решили стать такими хозяевами и взяли собак из приюта.

Состав творческой группы

MARS Petcare Russia
Дарья Мальчевская – Marketing Director Petcare
Ольга Кострова – Portfolio Director
Наиля Алиева – Senior Brand Manager PEDIGREE®
Анастасия Савкина – PEDIGREE® Leadership Trainee
Наталья Михайлова – Digital Manager
Мария Погорелко – Digital Specialist 

BBDO
Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Наталья Тедди – Creative Group Head
Наталья Павлова – Senior Art Director
Алена Иванова – Digital Creator
Анна Кузичева – Digital Art Director
Полина Пухликова – Junior Copywriter
Юля Петрова – Senior Producer
Дмитрий Рубежов – Music Producer
Елизавета Григорьева – Assistant Producer
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Денис Завгородний – TV Studio Manager
Екатерина Гаврикова – Senior Designer
Анна Мезенова – Designer
Анастасия Чулюкова – Strategic Planning Director
Александра Сагалович – Digital Strategic Planning Director
Евгения Луконина – Digital Analyst
Анастасия Дубровская – Client Services Director
Катрин Ауашриа – Account Director
Юлия Борисова – Account Manager 

PR&SM Agency Mint
Мария Кириенко– Senior Project Manager
Анна Плеханова – Project Manager
Анна Смирнова – Project Assistant
Анна Петухова – Social Media Manager
Екатерина Шкаликова - Social Media Manager
Анастасия Смирнова – Social Media Assistant 

ASAP Production
Режиссер – Кирилл Кулагин
Композитор – Олег Карпачев

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2017 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация