Креатив

Как стать лучшей версией себя, взяв питомца из приюта?

Как стать лучшей версией себя, взяв питомца из приюта?

В новой социальной кампании рассказывают Pedigree® и BBDO Moscow.

Вы когда-нибудь думали, что собака из приюта — это не только верный друг, но и профессиональный тренер?

Об этом рассказали 10 авторитетных коучей, среди которых Дмитрий Портнягин и Владимир Шубин. Их поддержали Сергей Лазарев, Ирина Горбачева и Виктор Гусев в социальном проекте бренда PEDIGREE®, запущенном в преддверии Всемирного дня бездомных животных. Его цель — опровергнуть стереотипы о питомцах из приютов и показать, что собака может стать надежным партнером по жизни и даже личным тренером!

«Тренер» — масштабная кампания и в то же время социальная инициатива, которая призвана бороться с негативным отношением к собакам из приюта. Часто их считают не социализированными, зажатыми и даже агрессивными. Команды бренда и агентств решили разрушить стереотипы через разные рекламные и PR инструменты: вебсайт проекта, ролики, подкасты  и фотосессия со знаменитостями-владельцами собак и профессиональными коучами, созданные в партнерстве с RODNYA Creative PR Studio, а также «карусели», где пользователи могут выбрать реального питомца из приюта и познакомиться с его биографией, кликнув по ссылке.

Ольга Кострова, Директор по маркетингу Mars Petcare в России: «Решение проблемы бездомных животных и поиск новый семьи для них – одна из ключевых целей Mars Petcare. Это стремление поддерживает и бренд PEDIGREE®, воплощая в креативной платформе «Feed The Good / Тем, кто делает нас лучше». Чем больше собак обретет дом, тем лучше станет наш мир и жизнь каждого новоиспечённого владельца домашнего животного».

На лендинге пользователи могут познакомиться с биографиями собак-коучей: отталкиваясь оттого, что человек хочет улучшить в своей жизни, сервис подсказывает ему, какой питомец станет для него идеальным тренером. Кроме того, пользователь может послушать подкасты с участием коучей, зоопсихолога, волонтеров и звездных владельцев собак: певца Сергея Лазарева, актрисы Ирины Горбачевой и комментатора Виктора Гусева. Каждый из них поделился собственным опытом и рассказал, что собака — это лучший персональный тренер. Ведь спокойствие, общительность, ответственность, уверенность в себе, дисциплинированность, стрессоустойчивость и другие качества, которые люди пытаются приобрести с помощью программ тренингов, поможет развить собака.

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO: «Тема коучинга очень актуальна. Сейчас буквально из каждого утюга можно услышать про лучшие версии себя и то, как стать успешным уже к вечеру пятницы. Мы решили посмотреть на тренинги под другим углом и показать людям, тех, кто действительно может изменить их жизнь. В нашем случае это собаки из российских приютов. Конечно, собака не решит ваши проблемы быстро и сразу. Но собака — это именно тот «тренер», который всё время с вами и будет понемногу делать вас лучше каждый день».

Серафима Гурова, CEO & Founder Rodnya Creative PR Studio: «В любой PR кампании важно создать качественную фактуру и сделать сообщение максимально достоверным, ведь мы работаем со СМИ и инфлюенсерами. «Собака — твой лучший тренер». Кто может с уверенностью об этом сказать? Конечно, же сами тренеры, поэтому мы привлекли 10 профессиональных коучей. Вместе со звездными владельцами собак они приняли участие в фотосессии и записали серию подкастов «Тренер в хорошие руки». Мы выбрали этот формат, потому что он максимально погружающий и очень популярен у сознательной аудитории. А именно таких будущих хозяев мы и ищем собачкам из приюта».Узнать о других личных историях знаменитостей и ценных советах профессионалов можно из подкастов «Тренер в хорошие руки», а подобрать собственного персонального коуча из приюта на сайте trener.mydreammama.ru. Кампания стартовала 5-го августа и продлится до 13 сентября.

Творческая группа:

Mars Petcare Russia
Ольга Кострова – Marketing Director
Мария Сучкова - Dog Portfolio Director
Наиля Алиева – Senior Brand Manager, PEDIGREE®
Анастасия Савкина – Brand Manager, PEDIGREE®
Наталья Михайлова – Media & Digital Head
Анастасия Барабанова – Digital Specialist

BBDO Moscow
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Наташа Тедди – Creative Group Head
Софья Цыткина – Creative Group Head
Александр Синюк – Copywriter
Альберт Гизатуллин – Digital Art Director
Андрей Крусанов – Digital Art Director
Юлия Белякова, Софья Новикова – Web-designers
Анна Хитько – Senior Strategic Planner
Вера Згурская – Strategic Planner
Полина Игнатьева – Digital Strategic Planning Director
Ольга Жосану – Digital Strategic Planner
Евгения Луконина, Олег Щербаков – Digital Analysts
Ирина Норузи – Head of TV Production
Анастасия Никольская – Producer Assistant
Дмитрий Рубежов – Music Producer
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Елена Новосельцева – Digital Producer
Анастасия Дубровская – Business Director
Катрин Ауашриа – Group Account Director
Ася Шапиевская – Account Manager

Bazelevs
Brig White – Режиссер
Михаил Кричман – Оператор
Дмитрий Лобков – Продюсер
Мария Березина – Ассистент продюсера

RODNYA Creative PR Studio
Серафима Гурова – CEO & Founder
Вера Сивачева – Deputy CEO
Екатерина Антипова – Creative Director
Валерия Старцева – Account Director
Анастасия Рыбальченко – Account manager
Дарья Беляева – Account Director
Ульяна Саленко – Junior Account
Тимур Хакимов – Junior Account
Тамара Пацация – Account Assistant

22.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация