Креатив

Как стать лучшей версией себя, взяв питомца из приюта?

Как стать лучшей версией себя, взяв питомца из приюта?

В новой социальной кампании рассказывают Pedigree® и BBDO Moscow.

Вы когда-нибудь думали, что собака из приюта — это не только верный друг, но и профессиональный тренер?

Об этом рассказали 10 авторитетных коучей, среди которых Дмитрий Портнягин и Владимир Шубин. Их поддержали Сергей Лазарев, Ирина Горбачева и Виктор Гусев в социальном проекте бренда PEDIGREE®, запущенном в преддверии Всемирного дня бездомных животных. Его цель — опровергнуть стереотипы о питомцах из приютов и показать, что собака может стать надежным партнером по жизни и даже личным тренером!

«Тренер» — масштабная кампания и в то же время социальная инициатива, которая призвана бороться с негативным отношением к собакам из приюта. Часто их считают не социализированными, зажатыми и даже агрессивными. Команды бренда и агентств решили разрушить стереотипы через разные рекламные и PR инструменты: вебсайт проекта, ролики, подкасты  и фотосессия со знаменитостями-владельцами собак и профессиональными коучами, созданные в партнерстве с RODNYA Creative PR Studio, а также «карусели», где пользователи могут выбрать реального питомца из приюта и познакомиться с его биографией, кликнув по ссылке.

Ольга Кострова, Директор по маркетингу Mars Petcare в России: «Решение проблемы бездомных животных и поиск новый семьи для них – одна из ключевых целей Mars Petcare. Это стремление поддерживает и бренд PEDIGREE®, воплощая в креативной платформе «Feed The Good / Тем, кто делает нас лучше». Чем больше собак обретет дом, тем лучше станет наш мир и жизнь каждого новоиспечённого владельца домашнего животного».

На лендинге пользователи могут познакомиться с биографиями собак-коучей: отталкиваясь оттого, что человек хочет улучшить в своей жизни, сервис подсказывает ему, какой питомец станет для него идеальным тренером. Кроме того, пользователь может послушать подкасты с участием коучей, зоопсихолога, волонтеров и звездных владельцев собак: певца Сергея Лазарева, актрисы Ирины Горбачевой и комментатора Виктора Гусева. Каждый из них поделился собственным опытом и рассказал, что собака — это лучший персональный тренер. Ведь спокойствие, общительность, ответственность, уверенность в себе, дисциплинированность, стрессоустойчивость и другие качества, которые люди пытаются приобрести с помощью программ тренингов, поможет развить собака.

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO: «Тема коучинга очень актуальна. Сейчас буквально из каждого утюга можно услышать про лучшие версии себя и то, как стать успешным уже к вечеру пятницы. Мы решили посмотреть на тренинги под другим углом и показать людям, тех, кто действительно может изменить их жизнь. В нашем случае это собаки из российских приютов. Конечно, собака не решит ваши проблемы быстро и сразу. Но собака — это именно тот «тренер», который всё время с вами и будет понемногу делать вас лучше каждый день».

Серафима Гурова, CEO & Founder Rodnya Creative PR Studio: «В любой PR кампании важно создать качественную фактуру и сделать сообщение максимально достоверным, ведь мы работаем со СМИ и инфлюенсерами. «Собака — твой лучший тренер». Кто может с уверенностью об этом сказать? Конечно, же сами тренеры, поэтому мы привлекли 10 профессиональных коучей. Вместе со звездными владельцами собак они приняли участие в фотосессии и записали серию подкастов «Тренер в хорошие руки». Мы выбрали этот формат, потому что он максимально погружающий и очень популярен у сознательной аудитории. А именно таких будущих хозяев мы и ищем собачкам из приюта».Узнать о других личных историях знаменитостей и ценных советах профессионалов можно из подкастов «Тренер в хорошие руки», а подобрать собственного персонального коуча из приюта на сайте trener.mydreammama.ru. Кампания стартовала 5-го августа и продлится до 13 сентября.

Творческая группа:

Mars Petcare Russia
Ольга Кострова – Marketing Director
Мария Сучкова - Dog Portfolio Director
Наиля Алиева – Senior Brand Manager, PEDIGREE®
Анастасия Савкина – Brand Manager, PEDIGREE®
Наталья Михайлова – Media & Digital Head
Анастасия Барабанова – Digital Specialist

BBDO Moscow
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Наташа Тедди – Creative Group Head
Софья Цыткина – Creative Group Head
Александр Синюк – Copywriter
Альберт Гизатуллин – Digital Art Director
Андрей Крусанов – Digital Art Director
Юлия Белякова, Софья Новикова – Web-designers
Анна Хитько – Senior Strategic Planner
Вера Згурская – Strategic Planner
Полина Игнатьева – Digital Strategic Planning Director
Ольга Жосану – Digital Strategic Planner
Евгения Луконина, Олег Щербаков – Digital Analysts
Ирина Норузи – Head of TV Production
Анастасия Никольская – Producer Assistant
Дмитрий Рубежов – Music Producer
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Елена Новосельцева – Digital Producer
Анастасия Дубровская – Business Director
Катрин Ауашриа – Group Account Director
Ася Шапиевская – Account Manager

Bazelevs
Brig White – Режиссер
Михаил Кричман – Оператор
Дмитрий Лобков – Продюсер
Мария Березина – Ассистент продюсера

RODNYA Creative PR Studio
Серафима Гурова – CEO & Founder
Вера Сивачева – Deputy CEO
Екатерина Антипова – Creative Director
Валерия Старцева – Account Director
Анастасия Рыбальченко – Account manager
Дарья Беляева – Account Director
Ульяна Саленко – Junior Account
Тимур Хакимов – Junior Account
Тамара Пацация – Account Assistant

22.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2021 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация