Креатив

"Клинский" поощряет удовольствие от жизни

"Клинский" поощряет удовольствие от жизни

Бренд «Клинский» (Группа «Продо»), совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их  желании наслаждаться жизнью.

«Клинский», бренд-новатор, ранее уже привлекал внимание своими яркими рекламными видео. Однако этот раз «Клинский» избрал новый, еще более смелый путь, который разрушает рекламные стереотипы. В новой эмоциональной кампании вечерняя прогулка по пляжу превращается в магический фейерверк из звёзд в небе.

Данная рекламная кампания является первой главой новой концепции бренда «Жизнь на твой вкус». Кампания и новая концепция разработаны шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors. Агентство занимает 5-е место в мире среди лучших креативных агентств в престижном рейтинге Gunn Report. Агентство впервые работает с российской компанией.

«Мы счастливы работать с таким прогрессивным и смелым брендом, как «Клинский». Мы хотели создать новую и уникальную историю, которая будет выделяться на фоне традиционных рекламных сообщений, используемых производителями мясной продукции. Нужна была смелость для того, чтобы начать двигаться в этом направлении», - говорит Грегер Андерссон, директор по работе с клиентами Forsman & Bodenfors, отвечающий за бренд «Клинский».

В этом уникальном ролике мы видим пару, прогуливающуюся по тропическому пляжу под усыпанным звёздами ночным небом. Волшебство начинается, когда героиня замечает ракетки для бадминтона и, вместо того чтобы просто пройти мимо, из любопытства решает воспользоваться ими. Она начинает играть со своим спутником и случайно задевает звезду. Ролик заканчивается волшебным фейерверком из звёзд в небе, вдохновляя зрителей  почувствовать вкус жизни.

«Эта кампания посвящена истинному характеру москвичек. Даже несмотря на то, что жизнь порой бывает тяжёлой, москвички никогда не утратят вкуса к жизни. Вокруг так много простых и прекрасных вещей, и мы создали этот ролик для того, чтобы поддержать наших потребителей в их стремлении замечать их и наслаждаться ими», - говорит Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории Мясная гастрономия Группы Продо.

«Мы восхищаемся жизненной силой москвичек, мастерски жонглирующих семейными делами, воспитанием и интересами детей, любовью, работой, друзьями, спортом, уходом за собой и многими другими занятиями. «Клинский» не хочет оказывать на них никакого дополнительного давления. Для этого есть много других брендов. Мы же хотели бы поддержать их аппетит к жизни», - говорит Лариса Плотникова, стратег, основатель Resonate Strategies.

Вся коммуникация бренда будет построена вокруг концепции «Жизнь на твой вкус», включая рекламу на телевидении, в точках продаж, взаимодействие бренда с аудиторией в Интернете и сам продукт.

«Клинский» - эксперт в том, что касается вкуса. Мы создали кампанию «Жизнь на твой вкус» для того, чтобы поощрить тех, кто получает удовольствие от жизни. Независимо от того, кто вы и где находитесь, всегда можно находить вкус жизни», - говорит Наталья Яфизова, Группа Продо.

Кампания разработана совместно с Forsman & Bodenfors и стратегическим агентством Resonate Strategies. Ниже представлен полный список участников.

Клиент: бренд «Клинский» (компания Продо менеджмент, Россия)
Наталья Яфизова, директор по маркетингу
Таисия Морозова, групп бренд-менеджер 

Стратегия бренда: Resonate Strategies (Россия)
Лариса Плотникова, стратег, основатель

Агентство: Forsman & Bodenfors (Швеция)
Арт-директор: Карин Джейкобссон
Копирайтер: Йонас Энгхаге
Директор по работе с клиентами: Грегер Андерссон
Менеджер по работе с клиентами: Мартин Йоханссон Веттер
Дизайнер: Кристофер Эк
Продюсер агентства: Лена Селлман
Стратег: Агустин Сориано
PR-стратег: Бьярн Дарвалл 

Ролик:
Режиссер / Главный оператор: Андерс Йеденфорс
Монтаж: Хеннинг Марк

Продакшн-компания: ACNE
Исполнительный продюсер: Олле Линдгрен
Продюсер: Калле Веттре
Звуковой дизайн: Фредрик Йонсатер

Пост-продакшн (онлайн и VFX): Swiss

Пост-супервайзер: Пабло Фернандез

Пост-продюсер: Эмма Розаз-Хотт

Контроль качества: Жульен Алари

Музыка: Филип Экстрём

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация