Креатив

"Клинский" поощряет удовольствие от жизни

"Клинский" поощряет удовольствие от жизни

Бренд «Клинский» (Группа «Продо»), совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их  желании наслаждаться жизнью.

«Клинский», бренд-новатор, ранее уже привлекал внимание своими яркими рекламными видео. Однако этот раз «Клинский» избрал новый, еще более смелый путь, который разрушает рекламные стереотипы. В новой эмоциональной кампании вечерняя прогулка по пляжу превращается в магический фейерверк из звёзд в небе.

Данная рекламная кампания является первой главой новой концепции бренда «Жизнь на твой вкус». Кампания и новая концепция разработаны шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors. Агентство занимает 5-е место в мире среди лучших креативных агентств в престижном рейтинге Gunn Report. Агентство впервые работает с российской компанией.

«Мы счастливы работать с таким прогрессивным и смелым брендом, как «Клинский». Мы хотели создать новую и уникальную историю, которая будет выделяться на фоне традиционных рекламных сообщений, используемых производителями мясной продукции. Нужна была смелость для того, чтобы начать двигаться в этом направлении», - говорит Грегер Андерссон, директор по работе с клиентами Forsman & Bodenfors, отвечающий за бренд «Клинский».

В этом уникальном ролике мы видим пару, прогуливающуюся по тропическому пляжу под усыпанным звёздами ночным небом. Волшебство начинается, когда героиня замечает ракетки для бадминтона и, вместо того чтобы просто пройти мимо, из любопытства решает воспользоваться ими. Она начинает играть со своим спутником и случайно задевает звезду. Ролик заканчивается волшебным фейерверком из звёзд в небе, вдохновляя зрителей  почувствовать вкус жизни.

«Эта кампания посвящена истинному характеру москвичек. Даже несмотря на то, что жизнь порой бывает тяжёлой, москвички никогда не утратят вкуса к жизни. Вокруг так много простых и прекрасных вещей, и мы создали этот ролик для того, чтобы поддержать наших потребителей в их стремлении замечать их и наслаждаться ими», - говорит Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории Мясная гастрономия Группы Продо.

«Мы восхищаемся жизненной силой москвичек, мастерски жонглирующих семейными делами, воспитанием и интересами детей, любовью, работой, друзьями, спортом, уходом за собой и многими другими занятиями. «Клинский» не хочет оказывать на них никакого дополнительного давления. Для этого есть много других брендов. Мы же хотели бы поддержать их аппетит к жизни», - говорит Лариса Плотникова, стратег, основатель Resonate Strategies.

Вся коммуникация бренда будет построена вокруг концепции «Жизнь на твой вкус», включая рекламу на телевидении, в точках продаж, взаимодействие бренда с аудиторией в Интернете и сам продукт.

«Клинский» - эксперт в том, что касается вкуса. Мы создали кампанию «Жизнь на твой вкус» для того, чтобы поощрить тех, кто получает удовольствие от жизни. Независимо от того, кто вы и где находитесь, всегда можно находить вкус жизни», - говорит Наталья Яфизова, Группа Продо.

Кампания разработана совместно с Forsman & Bodenfors и стратегическим агентством Resonate Strategies. Ниже представлен полный список участников.

Клиент: бренд «Клинский» (компания Продо менеджмент, Россия)
Наталья Яфизова, директор по маркетингу
Таисия Морозова, групп бренд-менеджер 

Стратегия бренда: Resonate Strategies (Россия)
Лариса Плотникова, стратег, основатель

Агентство: Forsman & Bodenfors (Швеция)
Арт-директор: Карин Джейкобссон
Копирайтер: Йонас Энгхаге
Директор по работе с клиентами: Грегер Андерссон
Менеджер по работе с клиентами: Мартин Йоханссон Веттер
Дизайнер: Кристофер Эк
Продюсер агентства: Лена Селлман
Стратег: Агустин Сориано
PR-стратег: Бьярн Дарвалл 

Ролик:
Режиссер / Главный оператор: Андерс Йеденфорс
Монтаж: Хеннинг Марк

Продакшн-компания: ACNE
Исполнительный продюсер: Олле Линдгрен
Продюсер: Калле Веттре
Звуковой дизайн: Фредрик Йонсатер

Пост-продакшн (онлайн и VFX): Swiss

Пост-супервайзер: Пабло Фернандез

Пост-продюсер: Эмма Розаз-Хотт

Контроль качества: Жульен Алари

Музыка: Филип Экстрём

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация