Новости компаний

Фирменный стиль "Ташир" получил награду на международном фестивале рекламы и дизайна LIA 2015

Фирменный стиль "Ташир" получил награду на международном фестивале рекламы и дизайна LIA 2015

На 25-м международном фестивале рекламы LIA 2015 (в прошлом известном как London International Awards), проходящем в Лас-Вегасе, новый фирменный стиль группы компаний «Ташир», разработанный совместно с международным брендинговым агентством FITCH, получил бронзовую награду в категории «лучший дизайн».

В состав экспертного жюри оценивающих проекты вошли руководители крупнейших международных коммуникационных, рекламных и креативных агентств. Всего на конкурс было прислано 13 562 работы из 79 стран мира. И только 2,5% от этого списка получили золотые, серебряные и бронзовые награды.

Зара Аджемян, глава коммуникаций и маркетинга группы компаний «Ташир»: «Профессиональный фестиваль LIA Awards является одним из самых престижных конкурсов в мире в области рекламной индустрии, и мы горды стать первой российской компанией, получившую столь высокую оценку профессионалов на международной арене. Этот успех стал возможен в первую очередь благодаря профессионализму креативной команды FITCH, которая сумела отразить все грани деятельности «Ташир» в одном ярком символе».

Эмиль Котомин, руководитель проекта в лондонской студии FITCH: «Эта награда – результат партнерского взаимодействия наших команд. Задача была непростой, но очень интересной – мы благодарны за предоставленную свободу действий и исключительно довольны результатом».

В 2014 году в результате тесного сотрудничества «Ташир» и FITCH была создана концепция нового фирменного стиля - многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее Группы. Восемь связанных абстрактных символов представляют собой основные отрасли деятельности «Ташир»: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес и индустрию развлечений. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, уникальных традиционных армянских каменных крестах. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе уникального шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.

Фирменный стиль «Ташир» получил награду на международном фестивале рекламы и дизайна LIA 2015.

Это не первая награда за проект создания нового фирменного стиля «Ташир». Так, в 2014 году ребрендинг компании был признан одним из победителей года в категории «дизайн и брендинг» крупнейшим британским транснациональным коммуникационным холдингом - WPP Group. Это высшая оценка профессионалов из более 3 000 филиалов холдинга – мирового лидера в области глобальных коммуникаций.

Фестиваль LIA Awards был учрежден в 1986 году в Лондоне. Миссия премии – наградить творчество и силу идей во всех областях рекламы и дизайна, а именно в 15 уникальных категориях: наружная реклама, дизайн, диджитал, интегрированные кампании, дизайн упаковки, афиши, принты, радио, музыкальные видео и большая категория ТВ/кино/онлайн-роликов, которая подразделяется на музыкальное сопровождение, продакшн и пост-продакшн.

11.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация