Новости

Дарья Жукова вошла в топ-100 влиятельных людей в современном искусстве

Дарья Жукова вошла в топ-100 влиятельных людей в современном искусстве

Журнал Art Review обнародовал ежегодный рейтинг самых влиятельных людей в современном искусстве. Из россиян в него вошла лишь основатель музея «Гараж» Дарья Жукова. Возглавили список швейцарские арт-дилеры Айван и Мануэла Вирт.

Основатель Музея современного искусства «Гараж» Дарья Жукова заняла в рейтинге ArtReview 97-е место. «В городе, где крайне мало институций, занимающихся современным искусством, Жукова имеет возможность изменить ситуацию. Она взяла правильный старт», — отмечает Art Review. 

Главным достижением Жуковой в этом году авторитетное издание сочло тот факт, что «Гараж» переехал в павильон «Времена года» в Парке Горького, реконструированный по проекту знаменитого архитектора Рема Колхаса. ArtReview отметило создание в «Гараже» научного отдела, занимающегося изучением современного российского искусства, и проведение выставок известных зарубежных художников и фотографов, например, Яёи Кусамы и Тарин Саймон.

Дарья Жукова, жена российского миллиардера Романа Абрамовича, уже фигурировала в рейтинге ArtReview в 2011–2013 годах. Кроме нее, из россиян в топ-100 попадал бизнесмен и меценат Леонид Михельсон. В 2011 году издание писало об учрежденном им фонде V-A-C, который занимается поддержкой молодых художников и популяризацией российского искусства в мире. В 2012 году в список были включены участницы панк-группы Pussy Riot, которые заняли 57-ю строчку. Издание упомянуло их панк-молебен в храме Христа Спасителя и отметило, что эта акция вызвала во всем мире споры о свободе самовыражения. А в 2002 году в рейтинге фигурировал Михаил Швыдкой, в то время министр культуры России.

В этом году топ-100 возглавили швейцарские арт-дилеры Айван и Мануэла Вирт, создатели галерей Hauser & Wirth, которые издание The Financial Times в свое время назвало «рынком идей». Галереи работают в Цюрихе, Лондоне, Нью-Йорке.

Дарья Жукова вошла в топ-100 влиятельных людей в современном искусстве.

Второе место в списке занял китайский художник-диссидент Ай Вэйвэй. Издание отметило его перформансы вроде прогулки по Лондону вместе с художником Анишем Капуром для привлечения внимания к проблемам беженцев.

Среди прочих в рейтинг вошли, в частности, сербская художница Марина Абрамович, прославившаяся своими запоминающимися перформансами, и японская художница Яёи Кусама, чья выставка недавно в успехом прошла в «Гараже».

 

23.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация