Новости

Vice Media купила журнал Дарьи Жуковой

Vice Media купила журнал Дарьи Жуковой

Медиакомпания Vice Media приобрела контрольный пакет журнала о современном искусстве Garage Magazine, созданного основательницей музея «Гараж» Дарьей Жуковой.

Условия сделки не разглашаются. Vice Media сообщила, что намерена усилить присутствие Garage Magazine в интернете, создав видеоканал и запустив новые международные версии. Медиакомпания также отметила, что планирует увеличить численность сотрудников редакции. Дарья Жукова продолжит занимать должность главного редактора.

Жукова запустила журнал, посвященный современному искусству, архитектуре и дизайну, в 2011 году. Garage Magazine выходит дважды в год на английском языке. В работе над ним в разное время принимали участие художники Дэмиен Хэрст, Ричард Принс, Джефф Кунс, Джон Балдессари, модельер Марк Джейкобс, фотографы Ник Найт и Патрик Демаршелье.

Издание получило то же название, что и Центр современной культуры «Гараж», основанный Дарьей Жуковой в 2008 году (в 2014 году организация сменила название на Музей современного искусства «Гараж»). До проекта Garage Magazine Жукова создавала сайт о жизни звезд Spletnik.ru и работала главным редактором британского модного журнала Pop. Кроме того, она является основателем некоммерческой организации по поддержке и продвижению современной культуры «Айрис» (Iris Foundation).

Vice Media купила журнал Дарьи Жуковой.

Сoоснователем Музея современного искусства «Гараж» также является российский миллиардер Роман Абрамович (13-е место в рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes, оценка состояния — $7,6 млрд). Жукова и Абрамович познакомились в 2005 году, вскоре бизнесмен развелся с супругой Ириной, с которой у него пятеро детей. За время совместной жизни с Абрамовичем Жукова родила двух детей. В 2015 году газета The Wall Street Journal сообщила, что пара уже несколько лет состоит в браке. Представитель Абрамовича тогда отказался комментировать эту информацию.

Компания Vice Media была основана в 1994 году. Первым ее продуктом стал журнал Vice, посвященный искусству и субкультурам. Сейчас в компанию также входят сайты на нескольких языках, компания по производству фильмов, музыкальный лейбл, книжное издательство, а также маркетинговая, рекламная и ивент-компания. Среди инвесторов Vice Media – 21st Century Fox и Walt Disney. Как отмечает Financial Times, в 2015 году Vice Media привлекла от Walt Disney $400 млн при оценке $4,2 млрд. 

Юлия Котова (РБК)
Advertology.Ru

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация