Новости компаний

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов

Объединенная команда агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов, прошедшем в парке Музеон.

В рамках нестандартного проекта была организована инсталляция из живых цветов и апельсинов под открытым небом, призванная обратить внимание аудитории на новый препарат против аллергии «Дезал». В качестве дополнительной поддержки на мероприятии работал промоперсонал, рассказывающий посетителям о преимуществах продукта и распространяющий брендированную сувенирную продукцию.

В феврале 2015 года в российском федеральном телеэфире, прессе и в сети Интернет была запущена рекламная кампания препарата. Ее креативная и медийная части реализованы агентством Arena Magic Box. Она решала основные задачи по построению знания бренда «Дезал», который «Знает вашу аллергию от А до Я». Задачей объединенной команды проекта стало усиление основной коммуникации бренда и его выделение в условиях высокой конкуренции. Акция в рамках партнерства бренда с фестивалем была также направлена на развитие его имиджа среди целевой аудитории (женщины 25-45 лет со средним доходом, активные, современные, заботящиеся о своем здоровье и здоровье своей семьи; в том числе мамы детей в возрасте от 1 года, женщины, способные к быстрому принятию решения, особенно если это касается защиты и благополучия близких). Также коммуникация рассчитывалась на представителей B2B-сектора: в ходе акции «Дезал» презентовали региональным представителям компании, которые приехали на конференцию.

Рекламную кампанию построили в два этапа. На первом этапе – анонсировании участия бренда в мероприятии – были использованы медиа-ресурсы фестиваля: официальный сайт и каталог, социальные сети и др. Второй этап был реализован на самом фестивале. Здесь команда проекта установила брендированную композицию, которая представляла собой прозрачные буквы в человеческий рост из оргстекла. Вместе эти буквы составляли название бренда ДЕЗАЛ. Внутри букв были наглядно размещены наиболее распространенные аллергены. Так, в буквах «Д», «Е», «З» – появились живые цветы разной цветовой гаммы, в «А» – настоящие апельсины, в «Л» - расположились красивые белоснежные боа из перьев. На каждой букве висело по «амбарному» замку, специально, чтобы акцентировать внимание публики на активном действии препарата, который закрывает все аллергены на замок. В зоне бренда звучало музыкальное сопровождение – песня, специально созданная агентством Arena Magic Box для продвижения «Дезал» (она использовалась в телевизионных роликах и звучала на федеральных каналах, а также была частью интернет-рекламы).

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов.

Отметим, что разработка инсталляции проводилась совместно с профессиональным дизайнером-флористом. Композиция сохраняла свежесть и красоту на протяжении всего фестиваля: специалисты следили за содержимым букв и каждое утро обновляли цветы и апельсины. Инсталляцию дополняли яркие флаги с фирменной символикой и слоганом бренда. Промо-персонал в образах девушек-цветочниц общался с посетителями фестиваля, рассказывая о продукте и раздавая брендированные сувениры – магнитные блокноты с карандашами, куда предлагалось записать список покупок от «А» до «Я», в том числе приобретение «Дезала».

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов.

Инсталляция стала популярной фотозоной: на ее фоне фотографировались прохожие, взрослые и дети. «По данным организаторов фестиваля за 11 дней проведения мероприятия посетили более 50 000 человек, – комментирует Руслан Самаев, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box. – За время работы инсталляции бренда «Дезал» нашим промоутерам удалось обеспечить 4300 персональных контактов с брендом».

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация