Новости

Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов

Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов

После нескольких месяцев работы Департамент экономики Ростова-на-Дону предоставил пять вариантов туристического логотипа города, приуроченного к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Во время создания визуальных концепций мы ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 годы. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с Южной столицей. На всех этапах создания туристического бренда, представленные материалы обсуждались и корректировались в ходе работы экспертных площадок», - говорится в обращении Светланы Камбуловой, директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону. 

Логотип №1
 
В данном варианте название города представлено в виде ребуса, в котором каждая буква и их комбинации имеют смысл: 
"Р" символизирует спираль, круговорот, движение, жизнь, динамичность города.
"О" - восьмиугольник или октагон - символ всеобщности, символ всех национальностей, проживающих в Ростове. Кроме того, октагон символизирует четыре стороны света и четыре промежуточных направления, носит название «восьми ветров», отражая уникальное географическое положение города.
"С" - зелень и парки Ростова, легендарный зеленый остров. Графика символа отражает ландшафт города и крутой берег.
"Т" - символизирует крепость, с которой начался город, Ворошиловский мост, швартовую тумбу на набережной.
"О" - река, главный символический объект города.
"В" - рыба, как символ гастрономического многообразия, щедрости и гостеприимства ростовчан.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип №2 
 
Ворошиловский мост - один из самых узнаваемых символов города. Построенный в 1965 году по проекту Кузнецова и Клеймана, мост становится историей, но преемник сохраняет его основные черты. Стилизованное изображение летящего, устремленного в будущее силуэта. Ассоциируется с движением, с восходящим графиком развития, и даже отчасти напоминает очертания реки Дон.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 3
 
Ростов - город настоящего, прошлого и будущего. Главные достопримечательности и объекты недалекого будущего (стадион и новое колесо обозрения) вписаны в живописную панораму города. Дон, солнце, насыщенность, густота, особый колорит Ростова-на-Дону был передан посредством фантазийной панорамы.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 4
 
С чем, как не с рыбой, ассоциируется Ростов. Но рыба - это не только гастрономический продукт, но и объект, который можно наполнить множеством смыслов. Выполнен в технике леттеринга, с применением старых славянских шрифтов и семикаракорской пластики рисунка. Один из ключевых образов горожан, который входит в пятерку ключевых образов туристов. Ростовчане считают себя "большими специалистами" и ценителями рыбы.  Изобилие на рынке определяется количеством продающейся рыбы и ее сортов. В древней геральдической символике обозначал плодовитость и мудрость. Символика рыбы неотделима от символики воды, а Дон - главный символ города. Эмоциональность и вера в чудо перекликаются со сказкой о золотой рыбке, хотя с другой стороны, та же золотая рыбка символизирует богатство, изобилие и деловую хватку города.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 5
 
В мире не так много городов с рекой в названии. Ростов-на-Дону - один из них. Сама река, сам Дон является главным образом, символом в сознании гостей и главным тотемом ростовчан. Яркий, сочный и в тоже время лаконичный и минималистичный логотип подчеркивает идею уникальности города. 
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Рабочая группа проекта:
 
Арт-директор: Дмитрий Рочев.
Дизайнеры: Сергей Номерков, Дмитрий  Рочев.
Верстка: Анастасия Сошникова.
Иллюстраторы: Ив Орлов, Ирина Бодрова.
Каллиграф: Виталий Шаповалов.

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация