Новости компаний

"Воздушный марафон добра" LG Electronics вошел в Книгу рекордов России

"Воздушный марафон добра" LG Electronics вошел в Книгу рекордов России

Уникальный проект «Воздушный марафон добра», инициированный LG Electronics в партнерстве с авиакомпанией «ЮТэйр» и компанией «Эльдорадо» был официально включен в Книгу рекордов России.

Эксперты единогласно признали его самой протяженной авиационной донорской эстафетой в рамках одного проекта, присвоив статус рекорда. География донорского марафона охватила 6 российских городов: Москва, Иркутск, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск и Омск. В общей сложности самолет с участниками проекта на борту преодолел 30334 км. На данный момент заявка LG Electronics на регистрацию проекта «Воздушный марафон добра» как самой протяженной авиационной донорской эстафеты рассматривается и редакцией Книги рекордов Гиннесса.

«Воздушный марафон добра» LG Electronics вошел в Книгу рекордов России.

«Воздушный марафон добра» в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России проходил в течение 18 дней, с 23 сентября по 10 октября 2014 года. В городах маршрута состоялись Дни донора, в которых приняли участие более 450 человек: сотрудники LG, «Эльдорадо», «ЮТэйр», а также актив молодежного федерального проекта «Беги за мной». По традиции донорскую эстафету поддержали прославленные российские спортсмены: Мария Бутырская, Александр Зубков, Антон Шипулин, Иван Ухов, Максим Чудов. На собственном примере они показали, как важно сдавать кровь, чтобы спасать жизнь другому человеку.

Во всех городах «Воздушного марафона добра» были организованы лекции на тему важности корпоративного донорства. К молодым людям обратилась Татьяна Шахнес, PR директор LG в России, член Координационного центра по донорству при ОП РФ, а также представители компаний-партнеров: Оксана Критикова, руководитель подразделения внутренних коммуникаций и соцпроектов «Эльдорадо» и руководитель управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряный призер Олимпийских игр, 4-кратный чемпион мира по биатлону Николай Круглов.Проникнуться темой волонтерства в области донорства крови смогли 1100 студентов.

LG Electronics, пионер в сфере корпоративного волонтерства в донорстве крови, уже на протяжении 6 лет сотрудничает с Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, реализуя как разовые донорские мероприятия, так и масштабные марафоны в разных уголках страны. Успех донорских инициатив LG неоднократно отмечался Книгой рекордов России. Первый рекорд был установлен на двух Днях донора LG на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» в 2011 году. Во время мероприятий кровь сдали 262 участника слета, что эксперты Книги признали самой массовой донорской акцией на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел»была зарегистрирована в качестве рекорда как самая большая по протяженности – 4285 км. Участники марафона посетили 8 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи, Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием прославленных спортсменов – послов добрых дел LG.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация