Новости компаний

"Воздушный марафон добра" LG Electronics вошел в Книгу рекордов России

"Воздушный марафон добра" LG Electronics вошел в Книгу рекордов России

Уникальный проект «Воздушный марафон добра», инициированный LG Electronics в партнерстве с авиакомпанией «ЮТэйр» и компанией «Эльдорадо» был официально включен в Книгу рекордов России.

Эксперты единогласно признали его самой протяженной авиационной донорской эстафетой в рамках одного проекта, присвоив статус рекорда. География донорского марафона охватила 6 российских городов: Москва, Иркутск, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск и Омск. В общей сложности самолет с участниками проекта на борту преодолел 30334 км. На данный момент заявка LG Electronics на регистрацию проекта «Воздушный марафон добра» как самой протяженной авиационной донорской эстафеты рассматривается и редакцией Книги рекордов Гиннесса.

«Воздушный марафон добра» LG Electronics вошел в Книгу рекордов России.

«Воздушный марафон добра» в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России проходил в течение 18 дней, с 23 сентября по 10 октября 2014 года. В городах маршрута состоялись Дни донора, в которых приняли участие более 450 человек: сотрудники LG, «Эльдорадо», «ЮТэйр», а также актив молодежного федерального проекта «Беги за мной». По традиции донорскую эстафету поддержали прославленные российские спортсмены: Мария Бутырская, Александр Зубков, Антон Шипулин, Иван Ухов, Максим Чудов. На собственном примере они показали, как важно сдавать кровь, чтобы спасать жизнь другому человеку.

Во всех городах «Воздушного марафона добра» были организованы лекции на тему важности корпоративного донорства. К молодым людям обратилась Татьяна Шахнес, PR директор LG в России, член Координационного центра по донорству при ОП РФ, а также представители компаний-партнеров: Оксана Критикова, руководитель подразделения внутренних коммуникаций и соцпроектов «Эльдорадо» и руководитель управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряный призер Олимпийских игр, 4-кратный чемпион мира по биатлону Николай Круглов.Проникнуться темой волонтерства в области донорства крови смогли 1100 студентов.

LG Electronics, пионер в сфере корпоративного волонтерства в донорстве крови, уже на протяжении 6 лет сотрудничает с Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, реализуя как разовые донорские мероприятия, так и масштабные марафоны в разных уголках страны. Успех донорских инициатив LG неоднократно отмечался Книгой рекордов России. Первый рекорд был установлен на двух Днях донора LG на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» в 2011 году. Во время мероприятий кровь сдали 262 участника слета, что эксперты Книги признали самой массовой донорской акцией на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел»была зарегистрирована в качестве рекорда как самая большая по протяженности – 4285 км. Участники марафона посетили 8 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи, Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием прославленных спортсменов – послов добрых дел LG.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация