Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников банка
В рамках масштабной рекламной кампании «Разница в отношении» агентство Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк создали специальную внутреннюю коммуникационную кампанию. Визуальным и концептуальным решением для серии макетов стал «глитч» эффект – прием позволяющий передать безостановочность движения.
Кампания «Разница в отношении» посвящена эмоциональному интеллекту, который является ключевой ценностью Райффайзенбанка. Эта ценность легла в основу внутренней коммуникационной кампании, разработанной Райффайзенбанком в партнерстве с агентством Saatchi & Saatchi Russia. Тематика работы над собой и внимания к окружающим легла не только в смысл посланий к сотрудникам, но и в ее форму: стилистикой кампании стал «глитч» – прием, позволяющий передать безостановочность движения, внутреннего развития и трансформации даже в статичных материалах.
Состав творческой группы:
АО Райффайзенбанк:
Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: EкатеринаОстапчук
Агентство Saatchi & SaatchiRussia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец
Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Стратегический директор: Дарья Царькова
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина
Пост-продюсер: Егор Кошкин
08.10.2015
Еще статьи по теме
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- Ставка по кредиту - не свидание вслепую (3) - 20.10.2020
- Забудьте про ужасы бухучета! (4) - 05.10.2020
- Айдентика "Райффайзен сферы" - 31.08.2020
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий