Новости

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

"На конкурс была представлена тысяча работ, 10 тысяч человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе", – сказал Олег Сафонов.

Кагаров Эркен, Москва.

В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и непрофессионалы. Как отметил Сафонов, работы, вышедшие в финал и ставшие предварительными победителями, это не окончательные варианты логотипов, а лишь наиболее интересные идеи, на основе которых возможно создание графического бренда.

Ефанов Андрей, Новосибирск.

На первом этапе конкурса лидерами стали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской. Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург от "Сети магазинов горящих путевок", которая стала спонсором конкурса.

Андриевская Оксана, Москва

"Приятно, что нам удалось поощрить участников этого конкурса. Его идея очень своевременна. Практически у каждого известного города за рубежом есть свой бренд. Когда стал активно развиваться внутренний туризм, появились пакетные туры, интерес к стране возрос, и теперь это нужно подхватывать и популяризировать не только на внутреннем рынке, но и на международном", – отметил генеральный директор УК "Сеть магазинов горящих путевок" Сергей Агафонов.

По словам О.Сафонова, на следующих этапах конкурса партнеров Ростуризма в его проведении также станет правительство Москвы. Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников заявил журналистам, что в дальнейшем нужно привлечь больше авторов из регионов.

"Уверен, что все субъекты федерации откликнутся, и у России появится свой бренд, который привлечет большое количество гостей. При разработке логотипа и слогана нам нужно учесть мнения максимально большого числа людей и сообществ", – отметил он.

Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ на конкурс, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант туристического бренда.

"Мы хотим, чтобы появлялись новые идеи, чтобы за работы проголосовало не 10 тысяч человек, а как можно больше. Туристский логотип страны – это очень амбициозная задача. Но должен отметить, что в мире никто никогда не создает логотип раз и навсегда. Со временем может измениться цветовая гамма, детали, сама идея", – заявил глава Ростуризма.

Олег Сафонов также прокомментировал судьбу варианта логотипа, лидировавшего в интернет-голосовании, однако не вошедшего в число финалистов. На нем изображен медведь с балалайкой в лапах, выглядывающий из-за елок.

"Мы хотели бы уйти от стереотипов. Да, у нас в стране есть и елки, и медведи, и балалайки тоже, но логотип должен отражать не это, он должен показывать нашу страну современной и во всем ее многообразии", – отметил он.

 

Интерфакс
Advertology.Ru

01.10.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 17:48 | сообщение #1
 

Сильные работы пробились в финал конкурса, крайне приятно смотреть. Каким образом планируется в дальнейшем продвигать бренд туристической страны?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация