Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России

Дата публикации: 01.10.2015
Раздел: Новости

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

"На конкурс была представлена тысяча работ, 10 тысяч человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе", – сказал Олег Сафонов.

Кагаров Эркен, Москва.

В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и непрофессионалы. Как отметил Сафонов, работы, вышедшие в финал и ставшие предварительными победителями, это не окончательные варианты логотипов, а лишь наиболее интересные идеи, на основе которых возможно создание графического бренда.

Ефанов Андрей, Новосибирск.

На первом этапе конкурса лидерами стали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской. Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург от "Сети магазинов горящих путевок", которая стала спонсором конкурса.

Андриевская Оксана, Москва

"Приятно, что нам удалось поощрить участников этого конкурса. Его идея очень своевременна. Практически у каждого известного города за рубежом есть свой бренд. Когда стал активно развиваться внутренний туризм, появились пакетные туры, интерес к стране возрос, и теперь это нужно подхватывать и популяризировать не только на внутреннем рынке, но и на международном", – отметил генеральный директор УК "Сеть магазинов горящих путевок" Сергей Агафонов.

По словам О.Сафонова, на следующих этапах конкурса партнеров Ростуризма в его проведении также станет правительство Москвы. Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников заявил журналистам, что в дальнейшем нужно привлечь больше авторов из регионов.

"Уверен, что все субъекты федерации откликнутся, и у России появится свой бренд, который привлечет большое количество гостей. При разработке логотипа и слогана нам нужно учесть мнения максимально большого числа людей и сообществ", – отметил он.

Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ на конкурс, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант туристического бренда.

"Мы хотим, чтобы появлялись новые идеи, чтобы за работы проголосовало не 10 тысяч человек, а как можно больше. Туристский логотип страны – это очень амбициозная задача. Но должен отметить, что в мире никто никогда не создает логотип раз и навсегда. Со временем может измениться цветовая гамма, детали, сама идея", – заявил глава Ростуризма.

Олег Сафонов также прокомментировал судьбу варианта логотипа, лидировавшего в интернет-голосовании, однако не вошедшего в число финалистов. На нем изображен медведь с балалайкой в лапах, выглядывающий из-за елок.

"Мы хотели бы уйти от стереотипов. Да, у нас в стране есть и елки, и медведи, и балалайки тоже, но логотип должен отражать не это, он должен показывать нашу страну современной и во всем ее многообразии", – отметил он.

 

Интерфакс
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133375.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100