Новости

В Москве и регионах Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кешбэка

В Москве и регионах Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кешбэка

С середины августа Ростуризм провел масштабную работу по популяризации внутреннего туризма в России. В результате программы туристического кешбэка Ростуризму удалось привлечь внимание россиян к путешествиям по стране и помочь туроператорам увеличить продажи туров по России на 40% (по данным Аналитической службы АТОР).

Особенность акции в том, что кэшбэк в 20% турист получает не бонусами и не скидкой на следующую поездку, а непосредственно деньгами. По предварительным данным около 300 тысяч человек приобрели туристические услуги по программе кешбэка суммарно на 6,5 млрд рублей, из которых государство вернуло гражданам порядка 1,2 млрд рублей. (https://tourism.gov.ru/news/17009/)

Одним из каналов продвижения кампании была выбрана транзитная реклама, в частности, оформление городского транспорта, МЦК и реклама в вагонах метро Москвы и регионов.

С середины августа по середину октября борта столичных автобусов были украшены макетами с изображениями привлекательных туристических направлений: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и др. Кампания использовала поверхности на столичном транспорте федерального оператора транзитной рекламы TMG. Реклама на транспорте была выбрана не случайно: постоянно перемещающиеся по улицам города автобусы обеспечивали широкий информационный охват как среди автомобилистов, так и среди пешеходов, наращивая узнаваемость внутреннего туризма. Оператор позаботился не только о выборе эффективной маршрутной программы, но и о качественной адаптации постеров для размещения на автобусах.

Осенью TMG обеспечил реализацию инфо-кампании Ростуризма в метрополитенах Москвы, Петербурга и других крупных городов, а также на МЦК и LED-экранах в петербуржских автобусах, где организатор рассказал о программе туристического кешбэка. Благодаря содействию партнера московского метрополитена по рекламно-информационному сервису NEBO.digital, для продвижения проекта в подземке были выбраны стикеры в вагонах метро на пяти линиях с самым высоким трафиком. Трансляция видеороликов на мониторах шла в том числе в утренний и вечерний прайм-тайм.

Комплексная мера поддержки, впервые реализованная государством в туризме, продемонстрировала высокую социально-экономическую значимость: позволила существенно экономить туристам деньги, стимулировать и формировать спрос и таким образом поддерживать туриндустрию в тяжелое время, сохраняя миллионы рабочих мест в сфере гостеприимства.

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация