Статьи

Ростуризм продвигает бриллиантовые туры в Якутию

Ростуризм продвигает бриллиантовые туры в Якутию

Отечественный аналог шубных туров в Грецию должен привлечь в регион новых путешественников.

Ростуризм и власти Якутии намерены продвигать бриллиантовые туры – экскурсионные поездки в регион, в том числе за счет покупки ювелирных изделий на определенную сумму, наподобие шубных туров в Грецию. Туристы также смогут посетить ювелирные фабрики региона, посмотреть, как ведется огранка драгоценных камней и производство украшений. О том, что этот вопрос прорабатывается совместно с властями Якутии, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов.

Он пояснил, что 4 сентября 2015 года ведомство заключило соглашение с главой Якутии Егором Борисовым, согласно которому власти региона намерены продвигать бриллиантовый бренд региона на международном уровне, привлекая к участию мировых звезд. В этом вопросе, по словам Олега Сафонова, будут искать креативные подходы.

«Наша задача, чтобы мы позиционировали нашу страну, чтобы к нам приезжали в Якутию. Клиенты, которые захотят купить изделие, должны видеть, как бриллианты обрабатываются: нужно объяснять, как что делается, как собирается, – говорит он. – Направление бриллиантового туризма очень перспективно. Якутские бриллианты – одни из самых качественных, Cartie использует только якутское сырье».

Сафонов отметил, что аналогичные туры уже существуют. Сейчас можно отправиться в Грецию бесплатно, купив в этой стране шубу не дешевле определенной цены – предложение пользуется спросом. Бриллиантовый тур может продвигаться на таких же условиях, подтверждают производители изделий Якутии.

Ростуризм продвигает бриллиантовые туры в Якутию.

Они отмечают, что бриллиантовые туры будут окупаться при условии, если общая стоимость билета на самолет и проживание (2–3 дня) на одного приезжающего составит максимум 40 тысяч рублей.

«При этом туристы за бесплатную поездку должны приобрести там украшения на сумму не менее чем 200 тыс. рублей, – говорит директор ювелирной компании с заводом в Якутии и сетью магазинов по России. – Только тогда поездка окупится. Стоимость бриллианта в полкарата – от 300 тысяч рублей, за 100 тысяч можно приобрести маленький камушек размером 4–4,5 мм. В Якутии вообще много чего можно купить помимо ювелирных изделий: меха, теплые одеяла, – всё дешевле в два раза, чем, к примеру, в Москве».

Отметим, что туры за мехами в Грецию предлагают сейчас многие туристические компании. Путешественник обязан приобрести товар на сумму не менее €1 тыс. При этом перелет, проживание и культурную программу оплачивают меховые фабрики. Если по каким-либо причинам покупка не совершается, необходимо компенсировать стоимость организации всего тура.

Президент Национальной ассоциации по развитию туризма Innovation Russia Карен Гончаров считает, что общее продвижение Якутии как бриллиантового бренда также привлечет туристов, в том числе иностранных.

«Подобный опыт есть в Луосто (Финляндия). В месте одной из заброшенных шахт, где добывали аметист, сейчас действует музей. Там можно самостоятельно добыть этот камень, а потом забрать с собой за определенную плату. В Амстердаме (Нидерланды) есть алмазная фабрика – там проводят экскурсии по музею, а затем предлагают купить изделия. Это своеобразное развлечение, упакованное в познавательную обертку.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитаc считает, что на рекламу туризма в Якутию за рубежом и в России может потребоваться серьезные средства.

«Продвигать бренд можно будет с помощью федеральных СМИ и туристических компаний. При этом важно делать акцент не только на бриллиантах: в Югре, в Якутии недавно было найдено кладбище мамонтов, этим тоже можно привлечь туристов, – говорит он. – При правильном маркетинге сумма может окупиться через 5 лет.

Отметим, что годовой поток туристов в Якутию из других регионов России и из за рубежа – около 150 тысяч человек. С появлением алмазных туров количество туристов в этот регион, по мнению экспертов, может увеличиться вдвое. Такой туризм рассчитан по большей части на обеспеченных заграничных туристов, которым интересны путешествия по российским регионам, считает гендиректор туристической компании «Тари тур» Марина Левченко.

Добавим, что добыча примерно 99% всех алмазов России ведется в Республике Саха (Якутия). Первое коренное месторождение алмазов было открыто на территории региона в 1954 году. В настоящее время здесь разрабатывают около 10 кимберлитовых трубок. Годовая добыча региона в целом составляет более 30 млн каратов – 25% от мировой алмазодобычи. 


izvestia.ru
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация