Статьи

За награды фестиваля Golden Drum Awards 2015 поборются 1208 работ из 25 стран

За награды фестиваля Golden Drum Awards 2015 поборются 1208 работ из 25 стран

1208 заявок от 25 стран Новой Европы было подано на участие в одном из крупнейших и наиболее престижных международных рекламных фестивалей Golden Drum, который пройдет с 13 по 16 октября 2015 года в Портороже и Пиране, Словения. 

Дополнительно молодые таланты заявили 58 работ на участие в конкурсе Off Drum – Piran Portorož Poster Award. Заявки на участие в соревновании представили 26 рекламных сетей. Все они будут бороться за награду «Золотая сеть». 32% от всех заявок (396 заявок) представили независимые агентства, таким образом увеличив в этом году общее число участников до 255. Из 25 стран, принимающих участие в конкурсе, самый быстрый рост заявок продемонстрировала Болгария: индекс роста составил 242% по сравнению с прошлым годом. Следом за ней идут Венгрия (рост 221%), Словения (179%), Турция (152%), Румыния (150%), Словакия (131%) и Австрия (122%).

Фестиваль

В фестивале Golden Drum примут участие 37 стран Северной, Восточной, Центральной и Южной Европы, России и Ближнего Востока. Этот рынок насчитывает 400 млн потребителей. Для участия в Golden Drum отбираются только лучшие творческие работы. Победители будут награждены 17 Гран-при, золотыми и серебряными «барабанами», «Золотой розой», Tartini Award, «Золотой сетью», Гран-при в конкурсе брендов, Good Cause Grand Prix Award, Virtuoso Awards и «Золотыми часами».

За награды фестиваля Golden Drum Awards 2015 поборются 1208 работ из 25 стран.

Российские участники

В этом году фестиваль Golden Drum получил 77 заявок из России. Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia и член жюри фестиваля, прокомментировал свои ожидания от мероприятия: «Я с большим интересом буду смотреть заявки в категориях Integrated, Innovative, Digital — это ориентиры для всей индустрии, и для меня в том числе. Уверен, там будут работы, которые вызовут зависть жюри. Обычно российские агентства увозили достаточно много наград, в прошлом году половину точно. Пару золотых статуэток уедут в Москву или Екатеринбург, я в этом не сомневаюсь».

Хорошие перспективы в сложное время

В 22-м конкурсе Golden Drum примут участие 26 рекламных сетей и 255 агентств из 25 стран, которые представили в этом году 1208 работ. 396 заявок подали независимые агентства, благодаря которым гонка за награду Tartini Award обещает быть одной их самых волнующих. Секция одноканальных коммуникаций демонстрирует существенный рост в двух группах: группа А «Фильм» получила на 32% больше заявок, а группа G «Цифровые коммуникации» – на 19%. Все группы в многоканальной секции также показали рост, увеличив общее число заявок в этом году на 13%. Эти показатели говорят о динамичном развитии креативных коммуникационных кампаний и постоянном прогрессе в работе агентств (в прошлом году многоканальная секция выросла на 12% по сравнению с 2013 годом). Группы новых и инновационных каналов в многоканальной секции также продемонстрировали рост в этом году (14% в группе N и 39% в группе X соответственно), что можно расценивать как очень хороший знак для креативной отрасли. 

В этом году состав участников Golden Drum пополнился двумя новыми странами – Грузией и Арменией. Стабильным ростом числа представленных работ отличаются турецкие агентства – они подали 280 заявок (184 в 2014 г., 143 в 2013 г. и 77 в 2012 г.).

В пятницу 16 октября на церемонии награждения Golden Drum креативный директор McCann World group Латинская Америка и Карибский бассейн, президент и главный креативный директор McCann Буэнос-Айрес, Аргентина, президент жюри одноканальной секции Чаво Демилио (Chavo D’Emilio), а также главный креативный директор и сооснователь Happiness (Бельгия), президент жюри многоканальной секции Джеффри Хэнтсон (Geoffrey Hantson) объявят победителей в группах A-X. Golden Drum также вручит главные награды этого года – «Золотую розу», Tartini Award, «Золотую сеть», Brand Grand Prix Award, Good Cause Grand Prix; а также специальные награды «Золотые часы», Virtuoso Awards и Off Drum. В рамках фестиваля также пройдет церемония приветствия новых членов Зала славы Новой Европы Golden Drum. После церемонии награждения состоится праздничный вечер с участием кавер-группы Mono и диджея лучших американских клубов DJ Ichisan. 

История

Впервые фестиваль Golden Drum состоялся в 1994 году. Он начался со скромной идеи, которую многие сочли слишком амбициозной. С тех пор Международный фестиваль рекламы Golden Drum превратился в выдающееся мероприятие не только общеевропейского, но и мирового масштаба. Сегодня на всем континенте – от Триеста до Владивостока, от Хельсинки и до Тель-Авива – фестиваль признают крупнейшим, наиболее значимым и заметным рекламным событием года. Среди масштабных событий в мире рекламы Golden Drum приобрел репутацию мероприятия, которое больше всех располагает к себе участников рекламного рынка. Фестиваль хранит дух и атмосферу места и живет согласно девизу «Жесткая конкуренция, хорошая школа, сумасшедшая вечеринка и дьявольский вызов».

За 21 год своего существования Golden Drum собрал более 26 000 профессионалов из 40 стран мира. На участие в борьбе за престижную и желанную награду подано более 36 000 заявок. В качестве гостей и членов жюри в фестивале принимали участие многочисленные рекламные звезды и другие знаменитости. В 2010 году Golden Drum открыл собственный Зал Славы, чтобы отметить своих самых лояльных и неравнодушных друзей и сторонников за вклад в развитие фестиваля. С тех пор Зал Славы ежегодно пополняется новыми членами. В их круг входят Юре Апих, многолетний президент и действующий почетный президент Golden Drum, Эдриан Ботан, Фарид Чехаб, Майкл Конрад, Иван Чимбуров, Мета Добникар, Ами Хасан, Ян Мариуш Демнер, Иржи Микеш, Жюли Немес, Милка Полиани, Дэниэл Ружичка, Драган Сакан, Юрай Вакулик, Виталь Верлич, Дарек Заторски и Ярек Жебински.

В результате сотрудничества с региональными фестивалями из Азиатско-Тихоокеанского региона (ADfest), Латинской Америки (FIAP) и Клубом Арт-директоров Европы (ADC*E) была учреждена новая награда – Межконтинентальный рекламный кубок (The Intercontinental Advertising Cup). Участники, прошедшие в финал соревнования Golden Drum, получают эксклюзивное право участвовать в соревновании за Межконтинентальный Кубок.

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация