Новости

Завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary

Завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary

В Вене в выставочном комплексе Маркс-Халле завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary с рекордным показателем посещаемости.

 

По официальным данным, 27 725 зрителей смогли оценить работу ярмарки Vienna Contemporary. Это новый рекорд для команды председателя правления Дмитрия Аксенова (RDI Group) и арт-директора ярмарки Кристины Штейнбрехер-Пфандт, ранее делавших Viennafair в конгресс-центре Messe Wien.

Ребрендинг и новое место, достаточно удаленное от исторического центра, не помешали встрече с прекрасным столь внушительному количеству посетителей, большинство из которых положительно реагировало на полное воздуха и света выставочное пространство, в отличие от автора граффити, этакого беззвучного крика отчаяния анонимного художника, которое появилось на кирпичной стене Маркс-Халле в первый день работы ярмарки: "Galerie Meyer Kainer игнорирует меня, равно как и Ropac, и Hilger".

Зато не игнорировали эти авторитетные австрийские галереи покупатели. Так, изящная венская Galerie Ernst Hilger, основанная в 1971 году, не прогадала, выставив коллаж Дэмиена Херста 2008 года в технике микс-медиа с бабочками, таблетками и шприцами, который ушел за €68 тыс. Пример таксидермии, распятая на кресте курица в терновом венке и с саркастической табличкой KFC работы Деборы Зенгл (€15 тыс.) – художницы, постоянно заигрывающей с темами религиозности и идентичности, вызывал всеобщее недоумение критиков и инстаграмные восторги посетителей. Но это не помешало чучелу-мученику из серии Via Dolorosa, в которой Дебора обращает внимание на страдания животных, обреченных на бойню к обеду, оказаться зарезервированным частным коллекционером.

Дэмиен Херст, микс-медиа.

Галерея Michael Schultz Gallery (Берлин, Пекин, Сеул) сумела продать широкоформатное полотно молодой южнокорейской художницы SEO, ученицы легендарного неоэкспрессиониста Георга Базелица, принадлежащего к числу самых дорогих из ныне живущих художников. Дороговизна Базелица чудесным образом распространяется и на его подопечных. Акриловое озеро Бергси с плещущимися кислотно-алыми дельфинами ушло за €71 тыс.

В этом году организаторы настойчиво акцентировали международный статус ярмарки как ценного актива для развития. Дмитрий Аксенов заявил, что в дальнейшем вместе с командой "собирается сделать Вену тем местом, где в конце сентября обязаны быть все любители искусства и коллекционеры со всего мира". Амбициозно, но возможно. И если раньше Viennafair была местом выезда российской арт-тусовки выходного дня, то на этот раз русские оказались в меньшинстве.

Галерея "Риджина" представила фотографическую серию "Если бы я был немцем", музейную, по сути, вещь. На монохромных фотографиях в неглиже позирует "святая троица" акционистов – С. Братков, Б. Михайлов и С. Солонский (художественная группа Fast Reaction Group, существовавшая с 1993 по 1996 год), периодически к ним присоединяется обнаженная или в кителе офицера СС жена Михайлова. Впервые выставка этой серии, в которой будто застыли бесстыжие кадры из "Ночного портье", состоялась в 1995 году в Германии, на востоке и западе Берлина. В итоге просивший за "немцев" ограниченного тиража €95 тысяч галерист Владимир Овчаренко продал их бельгийскому коллекционеру за €75 тысяч.

Fast Reaction Group, If I were a German, 1995.

Коммерческий успех сопутствовал и галерее Iragui. Их треугольно-квадратный Пепперштейн 2013 года из серии "Studies of American Suprematism" ушел за €33 тысяч, у этой же галереи приобрели работы в личную коллекцию и Василий Церетели, прилетавший на ярмарку на один день, и сама RDI Group.

Павел Пепперштейн, From the series Studies of American Suprematism, 2013.

Несмотря на продажи, арт-дилеры все как один утверждали, что две ярмарки современного искусства для Вены, а Viennafair уже с новыми хозяевами состоится в начале октября, в нынешних экономических условиях, подогретых мигрантским кризисом и усилением партии неонацистов, это слишком, ведь коллекционеров с годами больше не становится. Галерист Galerie Konzett говорит: "Нам не нужны две ярмарки, мы хотим одну, но хорошую, так как участвовать в двух ярмарках – это затратное безумие". К слову, Viennafair со своими 80 галереями откроется 8 октября, и уже после ее проведения станет ясно, за какой ярмаркой будущее.

Елена Кравцун (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация