Новости

Завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary

Завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary

В Вене в выставочном комплексе Маркс-Халле завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary с рекордным показателем посещаемости.

 

По официальным данным, 27 725 зрителей смогли оценить работу ярмарки Vienna Contemporary. Это новый рекорд для команды председателя правления Дмитрия Аксенова (RDI Group) и арт-директора ярмарки Кристины Штейнбрехер-Пфандт, ранее делавших Viennafair в конгресс-центре Messe Wien.

Ребрендинг и новое место, достаточно удаленное от исторического центра, не помешали встрече с прекрасным столь внушительному количеству посетителей, большинство из которых положительно реагировало на полное воздуха и света выставочное пространство, в отличие от автора граффити, этакого беззвучного крика отчаяния анонимного художника, которое появилось на кирпичной стене Маркс-Халле в первый день работы ярмарки: "Galerie Meyer Kainer игнорирует меня, равно как и Ropac, и Hilger".

Зато не игнорировали эти авторитетные австрийские галереи покупатели. Так, изящная венская Galerie Ernst Hilger, основанная в 1971 году, не прогадала, выставив коллаж Дэмиена Херста 2008 года в технике микс-медиа с бабочками, таблетками и шприцами, который ушел за €68 тыс. Пример таксидермии, распятая на кресте курица в терновом венке и с саркастической табличкой KFC работы Деборы Зенгл (€15 тыс.) – художницы, постоянно заигрывающей с темами религиозности и идентичности, вызывал всеобщее недоумение критиков и инстаграмные восторги посетителей. Но это не помешало чучелу-мученику из серии Via Dolorosa, в которой Дебора обращает внимание на страдания животных, обреченных на бойню к обеду, оказаться зарезервированным частным коллекционером.

Дэмиен Херст, микс-медиа.

Галерея Michael Schultz Gallery (Берлин, Пекин, Сеул) сумела продать широкоформатное полотно молодой южнокорейской художницы SEO, ученицы легендарного неоэкспрессиониста Георга Базелица, принадлежащего к числу самых дорогих из ныне живущих художников. Дороговизна Базелица чудесным образом распространяется и на его подопечных. Акриловое озеро Бергси с плещущимися кислотно-алыми дельфинами ушло за €71 тыс.

В этом году организаторы настойчиво акцентировали международный статус ярмарки как ценного актива для развития. Дмитрий Аксенов заявил, что в дальнейшем вместе с командой "собирается сделать Вену тем местом, где в конце сентября обязаны быть все любители искусства и коллекционеры со всего мира". Амбициозно, но возможно. И если раньше Viennafair была местом выезда российской арт-тусовки выходного дня, то на этот раз русские оказались в меньшинстве.

Галерея "Риджина" представила фотографическую серию "Если бы я был немцем", музейную, по сути, вещь. На монохромных фотографиях в неглиже позирует "святая троица" акционистов – С. Братков, Б. Михайлов и С. Солонский (художественная группа Fast Reaction Group, существовавшая с 1993 по 1996 год), периодически к ним присоединяется обнаженная или в кителе офицера СС жена Михайлова. Впервые выставка этой серии, в которой будто застыли бесстыжие кадры из "Ночного портье", состоялась в 1995 году в Германии, на востоке и западе Берлина. В итоге просивший за "немцев" ограниченного тиража €95 тысяч галерист Владимир Овчаренко продал их бельгийскому коллекционеру за €75 тысяч.

Fast Reaction Group, If I were a German, 1995.

Коммерческий успех сопутствовал и галерее Iragui. Их треугольно-квадратный Пепперштейн 2013 года из серии "Studies of American Suprematism" ушел за €33 тысяч, у этой же галереи приобрели работы в личную коллекцию и Василий Церетели, прилетавший на ярмарку на один день, и сама RDI Group.

Павел Пепперштейн, From the series Studies of American Suprematism, 2013.

Несмотря на продажи, арт-дилеры все как один утверждали, что две ярмарки современного искусства для Вены, а Viennafair уже с новыми хозяевами состоится в начале октября, в нынешних экономических условиях, подогретых мигрантским кризисом и усилением партии неонацистов, это слишком, ведь коллекционеров с годами больше не становится. Галерист Galerie Konzett говорит: "Нам не нужны две ярмарки, мы хотим одну, но хорошую, так как участвовать в двух ярмарках – это затратное безумие". К слову, Viennafair со своими 80 галереями откроется 8 октября, и уже после ее проведения станет ясно, за какой ярмаркой будущее.

Елена Кравцун (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация