Про дизайн

Постройка Захи Хадид в Москве

Постройка Захи Хадид в Москве

Всем, кто говорит о том, что первая постройка Захи Хадид в Москве совсем не похожа на ее узнаваемую концептуальную архитектуру, советуем подольше походить вокруг, а главное – заглянуть внутрь.

Контекст

С первого взгляда на проект, позиционируемый как первое здание в Москве от, пожалуй, одного из самых узнаваемых архитекторов современности, и в самом деле многое удивляет. Например, местоположение – на стыке трех административных округов, рядом с Волгоградским проспектом – соседство, прямо скажем, не слишком вдохновляющее. Однако инвестор утверждает, что именно в такой «децентрализации» заключался замысел.

Бизнес-центр Dominion Tower в Москве.

Бизнес-центр Dominion Tower в Москве.

Архитектура и фасады

Тактика Захи Хадид под названием «разрыв шаблона» в случае с проектированием офисных зданий, по словам архитекторов бюро, воплощается в двух ключевых моментах. Первый – это нестандартный фасад, уход от типового образа «коробки» и ровных стен в принципе. В данном случае семиэтажное здание получило сложную динамичную форму с консолями, то нависающими, то отступающими вглубь. Каждый этаж – отдельная платформа.

Отдельного внимания заслуживают панели, которыми облицованы фасады. Они сделаны из алюминиево-композитного материала с особой покраской – «эффектом хамелеона». В зависимости от освещения панели меняют цвет: изначально белые, в пасмурную погоду они становятся серебристыми, а при заходе солнца – чуть ли золотистыми. Это еще один способ заставить фасад взаимодействовать с окружающей средой и людьми – то, чего всегда пытаются добиться соратники Захи Хадид.

Бизнес-центр Dominion Tower в Москве.

Вторая принципиальная часть фасадов Dominion Tower – сплошное остекление с использованием стекла из серии iplus от AGC Glass, которое характеризуется высокой термоизоляцией, высоким пропусканием солнечного тепла и высоким светопропусканием.

Интерьеры

Ленточное остекление делает внутренние пространства офисного центра более гибкими, позволяя спланировать их именно так, как удобно арендаторам. Кроме того, панорамные окна способствуют интерактиву здания не только с теми, кто снаружи, но и с теми, кто внутри.

Постройка Захи Хадид в Москве.

В Dominion Tower за счет атриума пространство внутри довольно массивного внешне строения оказывается удивительно легким. Здесь прослеживается та же, что и на фасадах, «игра нескольких объемов, передающих идею многообразия». В нижней части атриума – большое общественное пространство, нечто вроде зала рекреации.

Постройка Захи Хадид в Москве.

При взгляде вниз все пространство атриума предстает объемным графичным художественным полотном. Впечатляющим настолько, что даже если и не возникает в этот момент «ощущения полета и встречи с космосом», которое обещают архитекторы проекта, то в том, что это все-таки он – неподражаемый почерк Захи Хадид – сомнений уже не остается.

Постройка Захи Хадид в Москве.

archspeech.com
Advertology.Ru

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация