Новости

Amazon готовит к выпуску планшет за $50

Amazon готовит к выпуску планшет за $50

Он будет уступать более дорогим моделям и по возможностям тоже.

Компания Amazon.com планирует выпустить к Рождеству планшетный компьютер ценой в $50. Это устройство с 6-дюймовым экраном станет одним из самых дешевых продуктов в своей категории – сопоставимая по характеристикам модель Amazon Fire HD вдвое дороже.

Новый планшет Amazon может привлечь покупателей, заинтересованных в простом и эффективном устройстве для решения обычных задач, таких как просмотр потокового видео или совершение покупок на сайте Amazon.com. Правда, низкая цена часто бывает сопряжена с ухудшением качества, снижением прочности или сокращением времени работы батарей. И в самом деле – по словам информированного источника The Wall Street Journal (WSJ), новые планшеты будут оснащены монофоническими динамиками вместо стереофонических (как у Fire или Apple iPad) и у них не будет встроенных функций сотовой связи. «Будут ли покупатели мириться с вероятным ухудшением характеристик только ради снижения цены до $50?» – задается вопросом аналитик Forrester Research Фрэнк Джиллет.

По словам источников, выпуск 6-дюймового планшета – часть более обширного плана Amazon, предусматривающего создание и более крупных моделей с экранами 8 и 10 дюймов.

Главный бизнес Amazon – онлайн-торговля. Начав выпускать под своим брендом электронику и продавать ее с минимальной наценкой, компания рассчитывала потеснить конкурентов-ритейлеров. По словам гендиректора Amazon Джеффа Безоса, главный источник ее доходов – продажа контента и услуг (электронные книги, видеофильмы и т. п.), ориентированных на работу с этими устройствами.

По первоначальному плану Безоса Amazon должна выпустить удешевленные версии как планшета Fire, так и электронной книги Kindle. Но из-за специфики технологии изготовления экранов для Kindle производство этих ридеров оказалось слишком дорогим – самое дешевое устройство этой линейки стоит сейчас $79.

Положение Amazon осложняется еще и тем, что Apple уже на этой неделе готовится выпустить новые версии планшетов iPad и iPad Mini.

В августе WSJ сообщала, что Amazon сворачивает разработку некоторых устройств, включая проектор, интеллектуальное перо и 14-дюймовый планшет. Вместе с тем, по словам источников газеты, продолжаются работы над дорогим домашним компьютером Kabinet, планшетом с трехмерным дисплеем и батареей для ридеров, способной проработать без подзарядки два года.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация