Новости

Amazon готовит к выпуску планшет за $50

Amazon готовит к выпуску планшет за $50

Он будет уступать более дорогим моделям и по возможностям тоже.

Компания Amazon.com планирует выпустить к Рождеству планшетный компьютер ценой в $50. Это устройство с 6-дюймовым экраном станет одним из самых дешевых продуктов в своей категории – сопоставимая по характеристикам модель Amazon Fire HD вдвое дороже.

Новый планшет Amazon может привлечь покупателей, заинтересованных в простом и эффективном устройстве для решения обычных задач, таких как просмотр потокового видео или совершение покупок на сайте Amazon.com. Правда, низкая цена часто бывает сопряжена с ухудшением качества, снижением прочности или сокращением времени работы батарей. И в самом деле – по словам информированного источника The Wall Street Journal (WSJ), новые планшеты будут оснащены монофоническими динамиками вместо стереофонических (как у Fire или Apple iPad) и у них не будет встроенных функций сотовой связи. «Будут ли покупатели мириться с вероятным ухудшением характеристик только ради снижения цены до $50?» – задается вопросом аналитик Forrester Research Фрэнк Джиллет.

По словам источников, выпуск 6-дюймового планшета – часть более обширного плана Amazon, предусматривающего создание и более крупных моделей с экранами 8 и 10 дюймов.

Главный бизнес Amazon – онлайн-торговля. Начав выпускать под своим брендом электронику и продавать ее с минимальной наценкой, компания рассчитывала потеснить конкурентов-ритейлеров. По словам гендиректора Amazon Джеффа Безоса, главный источник ее доходов – продажа контента и услуг (электронные книги, видеофильмы и т. п.), ориентированных на работу с этими устройствами.

По первоначальному плану Безоса Amazon должна выпустить удешевленные версии как планшета Fire, так и электронной книги Kindle. Но из-за специфики технологии изготовления экранов для Kindle производство этих ридеров оказалось слишком дорогим – самое дешевое устройство этой линейки стоит сейчас $79.

Положение Amazon осложняется еще и тем, что Apple уже на этой неделе готовится выпустить новые версии планшетов iPad и iPad Mini.

В августе WSJ сообщала, что Amazon сворачивает разработку некоторых устройств, включая проектор, интеллектуальное перо и 14-дюймовый планшет. Вместе с тем, по словам источников газеты, продолжаются работы над дорогим домашним компьютером Kabinet, планшетом с трехмерным дисплеем и батареей для ридеров, способной проработать без подзарядки два года.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация