Новости компаний

Обновленная 28-я выставка промоиндустрии IPSA: открывайте сезон вместе с нами!

Обновленная 28-я выставка промоиндустрии IPSA: открывайте сезон вместе с нами!

8-10 сентября 2015уже в 28-й раз состоится международная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Осень! 

Это единственное в России и СНГ мероприятие, посвященное исключительно сувенирной и промопродукции, и главное место встречи производителей, дистрибьюторов и заказчиков.

IPSA проходит при поддержке PSI (Германия) – крупнейшей выставки промоиндустрии в мире, организатором которой также является Reed Exhibitions.

Каждый посетительобязательно найдет для себя то, что необходимо для развития бизнеса:

  • Всевозможные рекламные сувениры и промопродукция
  • POS материалы и торговый мерчандайзинг
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Текстильные и кожаные изделия
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии
  • Подарки и подарочная упаковка
  • Канцелярия

Сегодня с нами уже 177 компаний и 62 новичка, никогда ранее не принимавших участие в осенней выставке!

Выставка IPSA продолжает содействовать развитию российских производителей, и на осенней площадке вы снова сможете познакомиться с продукцией компаний с производством, размещенным на территории РФ, в Павильоне «Сделано в России».

Новое в рамках выставочного пространства IPSA Осень:

Выставка OfficeLife – единственная осенняя выставка, посвященная канцелярской и офисной продукции, для представителей сетевого ритейла, канцелярских и книжных магазинов, а также менеджеров АХО.

Выставка Giftexэта настоящая территория подарков никого не оставит равнодушным, особенно когда до новогодних праздников рукой подать!

 

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ

Круглый стол АКАР и НАРСИ "Рынок промо сегодня"  9 сентября : крупнейшие поставщики и рекламные агентства обсудят тенденции, прогнозы и эффективные инструменты промоиндустрии. В рамках программы промокомитет АКАР презентует обновленную расширенную карту рынка промоиндустрии, а также назовет объем рынка сувенирной продукции по итогам 2014 года. 

Второй этап Премии МАПП:  мы приглашаем вас принять участие в открытом голосовании за лучшую сувенирную и промопродукцию российских производителей! Вы сможете лично посмотреть и оценить все конкурсные работы и проголосовать прямо на выставке. 

Полезные ссылки:

Онлайн регистрация посетителей

Онлайн каталог участников (регулярное пополнение)

 

20.08.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация