Статьи

10 вещей, которые люто ненавидят дизайнеры

10 вещей, которые люто ненавидят дизайнеры

Быть дизайнером потрясающе. Мы можем делать разные классные штуки в Фотошопе и получать за это деньги. Я думаю, что это один из самых крутых способов зарабатывать себе на жизнь. Но, как говорится, в любой бочке меда можно найти ложку дегтя. Я имею в виду, что в нашей работе бывают такие моменты, которые просто сводят нас с ума в негативном смысле этого выражения. И вот горячая десятка "раздражителей", которые бесят не одного дизайнера. 

1. Клише, или заезженные шрифты

Всем известно, что дизайнеры ненавидят уродливые шрифты. Да, я имею в виду вас, Comic Sans и Papyrus. Но иногда даже самый прекрасный шрифт может быть безнадежно испорчен. И чаще всего это происходит из-за того, что кто-то из нашей братии просто не может остановиться и использует его везде, где только можно и нельзя. И когда шрифт-великолепие пересекает черту между уникальностью и клише, где-то в мире умирает один маленький дизайнер.

Lobster - это новый Comic Sans

Лично для меня такой потерей стал Lobster. Когда его было мало, было здорово. Но теперь он повсюду - рестораны, супермаркеты, приложения iPhone, университеты, общественные уборные, больницы, тюрьмы - и Бог знает, где еще. 

Чтобы проверить, одинок ли я в своем чувстве, полез в интернет и наткнулся на симпатичный сайт "Lobster Is the New Comic Sans". Там я обнаружил целую подборку с примерами, как безжалостно эксплуатируется мой некогда любимый шрифт.

А как насчет Helvetica?

Helvetica - это поле, где дизайнеры ломают копья, центр ожесточенных споров, где разваливаются семьи и рушится дружба. Лично я думаю, что шрифт должен быть с изюминкой и в то же время простым настолько, чтобы любой ребенок мог его повторить. Для меня таким примером была Helvetica, милый шрифт без засечек, до тех пор, пока GAP не вздумал использовать его в свое логотипе.

2. Пять долларов за дизайн логотипа

Сегодня мы живем в мире, где вам за пять долларов "профессионально" нарисуют логотип. Как такое могло случиться? Считаю, что во всем виноват ты, Интернет.

Честно говоря, я никогда не был в числе тех, кто ноет, что такие предложения "рушат индустрию". Не думаю, что логотипы за пять долларов способны на такое. Просто вы получите ровно столько, сколько заплатили. 

3. Проверочная работа

Все мы знаем, как заказчики любят нас проверять. Подоплека обычно такая: "он (клиент) не знает, насколько вы хороший дизайнер, чтобы сделать для него то, за чем он пришел. Поэтому вы обязаны выполнить серию заданий за "бесплатно" в качестве теста". Правда здорово?

Все равно что попросить своего стоматолога поставить вам парочку пломб "за так", чтобы сравнить его мастерство с другими. Ведь вы же не хотите впустую потратить деньги. И если он такой классный специалист, то его не затруднит доказать это.

Вот такая вот простота, которая, как мы все знаем, хуже воровства. Я все это веду к тому, что, согласитесь, такой "пустячок" просто выводит из себя.

4. Работайте в Microsoft Word

Представьте, у вас есть проект. Вы точно знаете, что поняли своего клиента, знаете, что он хочет, полны энтузиазма и идей. Мир прекрасен... пока неприходит письмо примерно следующего содержания:

"Рады, что вы с нами. Забыли упомянуть: нам нужно, чтобы вся работа была выполнена в Microsoft Word Document. Спасибо!".

После этого ваша реакция может быть разнообразной. Моя же такова:

5. Сделайте мне "красиво"

Я считаю и всегда считал себя разумным человеком. Могу в работе что-то сделать ярче или рельефнее. Могу, если пожелаете, наложить тени. Но никогда не просите меня сделать "красивее". Серьезно, если у вас имется хоть капля уважения к дизайн-индустрии, просто не произносите эту фразу.

6. Поработать за "опыт"

Когда нам говорят: "У нас нет бюджета как такового, но это будет бесценный опыт для вас". Все дизайнеры слышат: "У нас нет денег, поэтому пусть ваши дети голодают, пока вы отдаете всего себя нашему великому проекту со всеми вытекающими". Поэтому - нет, спасибо. Опытом в магазине не заплатишь.

 

7. Оценщики дизайна

Был у меня один клиент, который однажды заявил мне, что одна из моих дизайн-работ катеорически не понравилась его маме. Кроме того, его сосед считает необходимой смену шрифтов. А школьная подруга уверена, что нужны совершенно другие картинки. Представляете?

Клиент искренне считал, что дизайн в конечном варианте будет намного лучше, если учтутся все прозвучавшие пожелания. Вот только реальность такова, что когда пытаешься угодить всем, получается буйное нагромождение всего и вся, которые вовсе не сочетаются.

8. "Сделайте как у него"

Не ошибусь, если предположу что каждого хоть раз заказчик просил сделать "как у брата, свата, соседа, конкурента". И почему считается, что дизайнер обязан делать так, как у других? Ведь, например, у писателя не просят написать то же самое, что и у его собрата.

9. "Тыждизайнер"

Если вы дружите или состоите в родственных отношениях с профессиональным дизайнером, и вам что-то нужно от него по работе, то ограничьтесь просьбой совета. Потому что если вы претендуете на большее, то в итоге может выйти конфуз. Обычно бывает так: дизайнер делает вам проект, вам что-то не нравится и вы просите внести некоторые изменения. Дизайнер оскорбляется из-за того, что вы не доверяете его вкусу и опыту, а значит он зря потратил свое время. Вы оскорбляетесь в ответ, думая, что дизайнер-друг пытается с вас спросить денег за работу, и принимаете решение никогда не разговаривать с этим "нехорошим человеком", пока обстоятельства типа общего праздника не сталкивают вас лбами. И в результате, и вам неловко, и ему неудобно.

10. Наша собственная работа

То, чем мы можем быть недоволны сами по прошествии времени. Если мне, например, показать какой-нибудь мой старый проект, то, пусть даже он был мегауспешен, я все равно найду к чему придраться и попытаюсь забыть это "убожество".

По материалам Creative Market.

Джошуа Джонсон
(Перевод Полина Духанова)
 
Advertology.Ru

07.08.2015

на печать


Комментарии

Анна
15.07.2020 21:59 | сообщение #1
 

А вот что меня бесит
Когда начинают тыкать
Когда за работу, которая стоит минимум 5000 предлагают 500, аргументируя это тем, что "придумывать же ничего не надо".
Когда рисуют макет на листочке и ты пытаешься 3 с половиной часа разобраться, что там блин написано.

Antidesigner
31.01.2022 13:14 | сообщение #2
 

10 вещей, почему дизайнер не нужен:
1) думает, что разбирается в шрифтах, а на самом деле дизайнер не нужен;
2) думает, что его ссатый логотип заслуживает больше 5$, а на самом деле дизайнер не нужен;
3) думает, что его компетенция и квалификация бесспорна, а на самом деле дизайнер не нужен;
4) думает, что кому-то есть дело до его отношения к ворду, а на самом деле дизайнер не нужен;
5) думаешь, что дизайнер умеет делать красиво, а на самом деле дизайнер не умеет ничего;
6) думает, что кто-то пытается заполучить его кривые руки бесплатно, а на самом деле дизайнер не нужен;
7) Считает, что лучше знает, как хочет заказчик, а на самом деле дизайнер не нужен;
8) Дизайнер не может ничего воссоздать, только наговнякать отсебятину, дизайнер не нужен;
9) Считает, что его проекты идеальны и оскорбляется на правки, а на самом деле дизайнер не нужен даже в качестве друга.
10) Объективно работа дизайнера -- говно на палке, и даже до дизайнера это доходит (туго, конечно: сказывается дизайн головного мозга), поэтому дизайнер не нужен.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация