Новости

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Компания надеется использовать преимущества бренда.

Nokia возвращается на рынок потребительской электроники, но ее новые продукты больше похожи на летающую сферу из «Звездных войн», чем на более привычные смартфоны, которыми финская компания с успехом занималась в прошлом. В среду Nokia рассказала о планах выхода на рынки систем виртуальной реальности и развлекательной электроники.

«Это будет возрождение Nokia, уже не первое за 150-летнюю историю компании», – заявил Рамзи Хайдамус, президент Nokia Technologies, калифорнийского подразделения Nokia.

Два года назад Nokia продала свое подразделение смартфонов корпорации Microsoft, и нынешний проект станет первой с тех пор попыткой создать популярное устройство под брендом финской компании. Не считая того, что Nokia согласилась лицензировать свой бренд и фирменные технологии для производства планшетных компьютеров и планируется аналогичная стратегия в области смартфонов.

Первым из продуктов Nokia нового поколения станет сферическая цифровая камера Ozo. «Устройство разработано нами, и мы же сами производим его на предприятиях в Финляндии, – говорит Хайдамус. – Это ознаменует наше возвращение на потребительский рынок, только на этот раз мы сфокусируемся на контенте».

Рынок устройств виртуальной реальности (VR) весьма насыщен, на нем присутствуют разработки Google, Facebook, Sony и HTC. У потребителей такая продукция пользуется пока ограниченным спросом, но поставщики рассчитывают, что в будущем этот рынок существенно вырастет и VR-устройства станут неотъемлемой частью домашних развлекательных систем. Среди возможных сфер применения новинок Nokia Хайдамус назвал развлечения, образование, рекламу и профессиональную журналистику. В частности, использование камеры Ozo при ведении новостного репортажа о марше протеста поможет создать у зрителя ощущение нахождения в толпе. «Пока рынок этот невелик, но вскоре люди оценят возможности, предоставляемые носимыми устройствами VR, – говорит Хайдамус. – Они позволяют создавать профессиональный контент».

Продав свое телефонное подразделение, Nokia сфокусировалась на поставках сетевого оборудования телекоммуникационным компаниям, однако ее руководство не оставило намерений вернуться на потребительский рынок, воспользовавшись популярностью бренда. По словам Хайдамуса, линейка VR-продуктов Nokia будет расширена, в нее войдут устройства, рассчитанные на «просьюмеров» – продвинутых пользователей, не только потребляющих контент, но и производящих его. Кроме того, пообещал Хайдамус, в ближайшие два года Nokia планирует выйти по крайней мере на один смежный рынок.

Cпециализирующаяся на системах VR компания Jaunt из Кремниевой долины заявила о поддержке платформы Nokia для создания различного контента, включая новостные и спортивные репортажи, музыкальные трансляции и фильмы. «Можно будет быстро получать объемную картину всего вокруг, не занимаясь стыковкой кадров на этапе редактирования и монтажа, – говорит президент Jaunt Клифф Плумер. – Рынок VR растет быстро, но единственный реальный фактор увеличения спроса – это качественный контент». Плумер добавил, что новые камеры для VR-съемки в режиме реального времени будут доступны в ближайшем будущем. Перед выходом на рынок устройства должны пройти окончательное тестирование.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация