Новости

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Компания надеется использовать преимущества бренда.

Nokia возвращается на рынок потребительской электроники, но ее новые продукты больше похожи на летающую сферу из «Звездных войн», чем на более привычные смартфоны, которыми финская компания с успехом занималась в прошлом. В среду Nokia рассказала о планах выхода на рынки систем виртуальной реальности и развлекательной электроники.

«Это будет возрождение Nokia, уже не первое за 150-летнюю историю компании», – заявил Рамзи Хайдамус, президент Nokia Technologies, калифорнийского подразделения Nokia.

Два года назад Nokia продала свое подразделение смартфонов корпорации Microsoft, и нынешний проект станет первой с тех пор попыткой создать популярное устройство под брендом финской компании. Не считая того, что Nokia согласилась лицензировать свой бренд и фирменные технологии для производства планшетных компьютеров и планируется аналогичная стратегия в области смартфонов.

Первым из продуктов Nokia нового поколения станет сферическая цифровая камера Ozo. «Устройство разработано нами, и мы же сами производим его на предприятиях в Финляндии, – говорит Хайдамус. – Это ознаменует наше возвращение на потребительский рынок, только на этот раз мы сфокусируемся на контенте».

Рынок устройств виртуальной реальности (VR) весьма насыщен, на нем присутствуют разработки Google, Facebook, Sony и HTC. У потребителей такая продукция пользуется пока ограниченным спросом, но поставщики рассчитывают, что в будущем этот рынок существенно вырастет и VR-устройства станут неотъемлемой частью домашних развлекательных систем. Среди возможных сфер применения новинок Nokia Хайдамус назвал развлечения, образование, рекламу и профессиональную журналистику. В частности, использование камеры Ozo при ведении новостного репортажа о марше протеста поможет создать у зрителя ощущение нахождения в толпе. «Пока рынок этот невелик, но вскоре люди оценят возможности, предоставляемые носимыми устройствами VR, – говорит Хайдамус. – Они позволяют создавать профессиональный контент».

Продав свое телефонное подразделение, Nokia сфокусировалась на поставках сетевого оборудования телекоммуникационным компаниям, однако ее руководство не оставило намерений вернуться на потребительский рынок, воспользовавшись популярностью бренда. По словам Хайдамуса, линейка VR-продуктов Nokia будет расширена, в нее войдут устройства, рассчитанные на «просьюмеров» – продвинутых пользователей, не только потребляющих контент, но и производящих его. Кроме того, пообещал Хайдамус, в ближайшие два года Nokia планирует выйти по крайней мере на один смежный рынок.

Cпециализирующаяся на системах VR компания Jaunt из Кремниевой долины заявила о поддержке платформы Nokia для создания различного контента, включая новостные и спортивные репортажи, музыкальные трансляции и фильмы. «Можно будет быстро получать объемную картину всего вокруг, не занимаясь стыковкой кадров на этапе редактирования и монтажа, – говорит президент Jaunt Клифф Плумер. – Рынок VR растет быстро, но единственный реальный фактор увеличения спроса – это качественный контент». Плумер добавил, что новые камеры для VR-съемки в режиме реального времени будут доступны в ближайшем будущем. Перед выходом на рынок устройства должны пройти окончательное тестирование.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация