Новости

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Под брендом Nokia вскоре будут продаваться камеры для виртуальной реальности

Компания надеется использовать преимущества бренда.

Nokia возвращается на рынок потребительской электроники, но ее новые продукты больше похожи на летающую сферу из «Звездных войн», чем на более привычные смартфоны, которыми финская компания с успехом занималась в прошлом. В среду Nokia рассказала о планах выхода на рынки систем виртуальной реальности и развлекательной электроники.

«Это будет возрождение Nokia, уже не первое за 150-летнюю историю компании», – заявил Рамзи Хайдамус, президент Nokia Technologies, калифорнийского подразделения Nokia.

Два года назад Nokia продала свое подразделение смартфонов корпорации Microsoft, и нынешний проект станет первой с тех пор попыткой создать популярное устройство под брендом финской компании. Не считая того, что Nokia согласилась лицензировать свой бренд и фирменные технологии для производства планшетных компьютеров и планируется аналогичная стратегия в области смартфонов.

Первым из продуктов Nokia нового поколения станет сферическая цифровая камера Ozo. «Устройство разработано нами, и мы же сами производим его на предприятиях в Финляндии, – говорит Хайдамус. – Это ознаменует наше возвращение на потребительский рынок, только на этот раз мы сфокусируемся на контенте».

Рынок устройств виртуальной реальности (VR) весьма насыщен, на нем присутствуют разработки Google, Facebook, Sony и HTC. У потребителей такая продукция пользуется пока ограниченным спросом, но поставщики рассчитывают, что в будущем этот рынок существенно вырастет и VR-устройства станут неотъемлемой частью домашних развлекательных систем. Среди возможных сфер применения новинок Nokia Хайдамус назвал развлечения, образование, рекламу и профессиональную журналистику. В частности, использование камеры Ozo при ведении новостного репортажа о марше протеста поможет создать у зрителя ощущение нахождения в толпе. «Пока рынок этот невелик, но вскоре люди оценят возможности, предоставляемые носимыми устройствами VR, – говорит Хайдамус. – Они позволяют создавать профессиональный контент».

Продав свое телефонное подразделение, Nokia сфокусировалась на поставках сетевого оборудования телекоммуникационным компаниям, однако ее руководство не оставило намерений вернуться на потребительский рынок, воспользовавшись популярностью бренда. По словам Хайдамуса, линейка VR-продуктов Nokia будет расширена, в нее войдут устройства, рассчитанные на «просьюмеров» – продвинутых пользователей, не только потребляющих контент, но и производящих его. Кроме того, пообещал Хайдамус, в ближайшие два года Nokia планирует выйти по крайней мере на один смежный рынок.

Cпециализирующаяся на системах VR компания Jaunt из Кремниевой долины заявила о поддержке платформы Nokia для создания различного контента, включая новостные и спортивные репортажи, музыкальные трансляции и фильмы. «Можно будет быстро получать объемную картину всего вокруг, не занимаясь стыковкой кадров на этапе редактирования и монтажа, – говорит президент Jaunt Клифф Плумер. – Рынок VR растет быстро, но единственный реальный фактор увеличения спроса – это качественный контент». Плумер добавил, что новые камеры для VR-съемки в режиме реального времени будут доступны в ближайшем будущем. Перед выходом на рынок устройства должны пройти окончательное тестирование.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация