Репортажи

Открылась выставка Lexus Hybrid Art

Открылась выставка Lexus Hybrid Art

21 июля в Москве в театре «Россия» (бывший кинотеатр «Пушкинский») начала работу шестая ежегодная выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art. Следуя концепции этого сезона — «создавая чувства» — куратор Бернардо Москейра собрал инсталляции, видеокартины и контактные перформансы ведущих современных художников в пространстве театра.

Во время церемонии открытия артистический директор выставки Федор Павлов-Андреевич вместе с куратором Бернардо Москейра и архитектором Катей Бочавар провели гостей вечера по выставке.

Одним из ключевых образов выставки стал лабиринт. Lexus Hybrid Art приглашает отправиться на поиски полного спектра эмоций и чувств, которые ожидают зрителя за каждым поворотом: начиная с зоны Lexus и продолжая целой коллекцией ощущений, связанных с каждой работой, представленной на выставке.

Авторская концепция выражена утверждением "Объекты, отражающиеся в зеркале, кажутся ближе, чем они есть на самом деле" ("Objects in the mirror are closer than they appear"). Изучению этой разницы - и того, кем мы себя ощущаем и кто мы есть на самом деле, - и посвящает себя шестая Lexus Hybrid Art.

Бернардо Москейра, куратор выставки: «Когда вы смотрите в зеркало, вы, на самом деле, смотрите не совсем на себя, а на придуманный, созданный свой образ. Надеюсь, что оказавшись на выставке, в этом лабиринте многочисленных отражений, зритель в какой-то момент встретится с самим собой, настоящим».

После приветственных слов управляющего директора по маркетингу и продажам Lexus Джона Томсона, куратора Бернардо Москейро, артистического директора Федора Павлова-Андреевича, архитектора Кати Бочавар и художников Хулио Ле Парка, Гэри Хилла, Дэвида Биркина и Тома Биля состоялся dj-сэт Джейка Уэрри из легендарного британского коллектива The Herbaliser.

Прямая трансляция открытия выставки при поддержке проекта Afisha Live шла на сайте afisha.ru.

После окончания основной программы художники отправились на ужин в отель «Метрополь», традиционно являющийся партнером выставки и предоставивший участникам Lexus Hybrid Art лучшие номера. Остальные гости разъехались на автомобилях официального перевозчика выставки — компании Uber.

 

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация