Новости компаний

Первый эпизод Lexus Hybrid Art - под флагом "Ночи в музее"

Первый эпизод Lexus Hybrid Art - под флагом "Ночи в музее"

Lexus Hybrid Art 2014 откроется под флагом самого масштабного культурного события России — московской  «Ночи в музее». 17 мая в 23:00  в парке искусств «Музеон» (на Крымской набережной) будет представлена работа Cityscope Марко Хеммерлинга

Lexus Hybrid Art 2014 откроется под флагом самого масштабного культурного события России — московской  «Ночи в музее». 17 мая в 23:00  в парке искусств «Музеон» (на Крымской набережной) будет представлена работа Cityscope Марко Хеммерлинга, которая тут же отразит все грани музейной ночи: именно объект Lexus Hybrid Art станет финальной точкой многотысячного «Ночного музейного похода».  Грандиозное театрализованное шествие пройдет через главные арт-пространства столицы и объединит художников, кураторов, музыкантов, директоров музеев, танцоров и случайных прохожих.

Маршрут похода завершится у новой городской достопримечательности — инсталляции Cityscope. Городской калейдоскоп напоминает гигантский кристалл. Его грани, покрытые светоотражающим материалом, создают многослойный и непрерывно меняющийся портрет пространства. Cityscope отражает движения прохожих и фрагменты архитектурного фона, разбивает солнечный свет на цвета радужного спектра. В силуэте объекта угадываются острые грани нового Lexus NX — городского кроссовера с дерзким характером. Его дизайн и динамические характеристики рассчитаны на молодых автолюбителей, ценящих именно этот подход к созданию автомобилей. Премьера нового Lexus NX, ориентированного на прогрессивную аудиторию, пройдет в августе в рамках  Московского международного автомобильного салона.

Путешествующая инсталляция

Скульптура Хеммерлинга, как узоры калейдоскопа, никогда не бывает одинаковой — ее облик зависит от времени суток, погоды и людей, которые находятся рядом. Чтобы показать как можно больше лиц города, инсталляция сначала будет размещена на Крымской набережной, а в июне переместится в другие, не менее яркие декорации.

Cityscope фиксирует и трансформирует виды Москвы, призывая зрителя по-новому взглянуть на город, почувствовать  себя элементом его живой мозаичной структуры, запечатлеть на камеру смартфона неповторимые реакции арт-объекта на рассветы и закаты каждого дня.

В рамках эпизода проводится конкурс Cityselfie

— каждый желающий может выложить фото отражений «Ситископа» в социальные сети с хештегами #cityselfie и #lha. Победители получат призы от Lexus Hybrid Art — билеты на открытие выставки в ЦВЗ «Манеж».

Первый эпизод Lexus Hybrid Art — под флагом «Ночи в музее»
Первый эпизод Lexus Hybrid Art — под флагом «Ночи в музее»

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация