Новости компаний

Первый эпизод Lexus Hybrid Art - под флагом "Ночи в музее"

Первый эпизод Lexus Hybrid Art - под флагом "Ночи в музее"

Lexus Hybrid Art 2014 откроется под флагом самого масштабного культурного события России — московской  «Ночи в музее». 17 мая в 23:00  в парке искусств «Музеон» (на Крымской набережной) будет представлена работа Cityscope Марко Хеммерлинга

Lexus Hybrid Art 2014 откроется под флагом самого масштабного культурного события России — московской  «Ночи в музее». 17 мая в 23:00  в парке искусств «Музеон» (на Крымской набережной) будет представлена работа Cityscope Марко Хеммерлинга, которая тут же отразит все грани музейной ночи: именно объект Lexus Hybrid Art станет финальной точкой многотысячного «Ночного музейного похода».  Грандиозное театрализованное шествие пройдет через главные арт-пространства столицы и объединит художников, кураторов, музыкантов, директоров музеев, танцоров и случайных прохожих.

Маршрут похода завершится у новой городской достопримечательности — инсталляции Cityscope. Городской калейдоскоп напоминает гигантский кристалл. Его грани, покрытые светоотражающим материалом, создают многослойный и непрерывно меняющийся портрет пространства. Cityscope отражает движения прохожих и фрагменты архитектурного фона, разбивает солнечный свет на цвета радужного спектра. В силуэте объекта угадываются острые грани нового Lexus NX — городского кроссовера с дерзким характером. Его дизайн и динамические характеристики рассчитаны на молодых автолюбителей, ценящих именно этот подход к созданию автомобилей. Премьера нового Lexus NX, ориентированного на прогрессивную аудиторию, пройдет в августе в рамках  Московского международного автомобильного салона.

Путешествующая инсталляция

Скульптура Хеммерлинга, как узоры калейдоскопа, никогда не бывает одинаковой — ее облик зависит от времени суток, погоды и людей, которые находятся рядом. Чтобы показать как можно больше лиц города, инсталляция сначала будет размещена на Крымской набережной, а в июне переместится в другие, не менее яркие декорации.

Cityscope фиксирует и трансформирует виды Москвы, призывая зрителя по-новому взглянуть на город, почувствовать  себя элементом его живой мозаичной структуры, запечатлеть на камеру смартфона неповторимые реакции арт-объекта на рассветы и закаты каждого дня.

В рамках эпизода проводится конкурс Cityselfie

— каждый желающий может выложить фото отражений «Ситископа» в социальные сети с хештегами #cityselfie и #lha. Победители получат призы от Lexus Hybrid Art — билеты на открытие выставки в ЦВЗ «Манеж».

Первый эпизод Lexus Hybrid Art — под флагом «Ночи в музее»
Первый эпизод Lexus Hybrid Art — под флагом «Ночи в музее»

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация