Новости компаний

Первый эпизод Lexus Hybrid Art - под флагом "Ночи в музее"

Первый эпизод Lexus Hybrid Art - под флагом "Ночи в музее"

Lexus Hybrid Art 2014 откроется под флагом самого масштабного культурного события России — московской  «Ночи в музее». 17 мая в 23:00  в парке искусств «Музеон» (на Крымской набережной) будет представлена работа Cityscope Марко Хеммерлинга

Lexus Hybrid Art 2014 откроется под флагом самого масштабного культурного события России — московской  «Ночи в музее». 17 мая в 23:00  в парке искусств «Музеон» (на Крымской набережной) будет представлена работа Cityscope Марко Хеммерлинга, которая тут же отразит все грани музейной ночи: именно объект Lexus Hybrid Art станет финальной точкой многотысячного «Ночного музейного похода».  Грандиозное театрализованное шествие пройдет через главные арт-пространства столицы и объединит художников, кураторов, музыкантов, директоров музеев, танцоров и случайных прохожих.

Маршрут похода завершится у новой городской достопримечательности — инсталляции Cityscope. Городской калейдоскоп напоминает гигантский кристалл. Его грани, покрытые светоотражающим материалом, создают многослойный и непрерывно меняющийся портрет пространства. Cityscope отражает движения прохожих и фрагменты архитектурного фона, разбивает солнечный свет на цвета радужного спектра. В силуэте объекта угадываются острые грани нового Lexus NX — городского кроссовера с дерзким характером. Его дизайн и динамические характеристики рассчитаны на молодых автолюбителей, ценящих именно этот подход к созданию автомобилей. Премьера нового Lexus NX, ориентированного на прогрессивную аудиторию, пройдет в августе в рамках  Московского международного автомобильного салона.

Путешествующая инсталляция

Скульптура Хеммерлинга, как узоры калейдоскопа, никогда не бывает одинаковой — ее облик зависит от времени суток, погоды и людей, которые находятся рядом. Чтобы показать как можно больше лиц города, инсталляция сначала будет размещена на Крымской набережной, а в июне переместится в другие, не менее яркие декорации.

Cityscope фиксирует и трансформирует виды Москвы, призывая зрителя по-новому взглянуть на город, почувствовать  себя элементом его живой мозаичной структуры, запечатлеть на камеру смартфона неповторимые реакции арт-объекта на рассветы и закаты каждого дня.

В рамках эпизода проводится конкурс Cityselfie

— каждый желающий может выложить фото отражений «Ситископа» в социальные сети с хештегами #cityselfie и #lha. Победители получат призы от Lexus Hybrid Art — билеты на открытие выставки в ЦВЗ «Манеж».

Первый эпизод Lexus Hybrid Art — под флагом «Ночи в музее»
Первый эпизод Lexus Hybrid Art — под флагом «Ночи в музее»

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация