Новости компаний

Пятая ежегодная выставка гибридного искусства

Пятая ежегодная выставка гибридного искусства

В этом году Lexus Hybrid Art празднует юбилей — пятая по счету выставка пройдет на ВДНХ, в павильоне «Оптика». 

24 июля — 28 августа ВДНХ. Павильон «Оптика» (бывший «Ленинград»)

Как и прежде, проект демонстрирует работы авторов, художественный язык которых совпадает с философией Lexus: выставка становится визуальным манифестом бренда, воплощенным с помощью многогранных возможностей современного искусства. Постоянное движение вперед, немедленная реакция на прекрасное, способность испытывать и дарить яркие эмоции — эти качества заложены в основу всего, что делает Lexus: будь то последнее поколение автомобилей или первый в России регулярный смотр гибридного искусства.

Исследуя будущее как пространство материализации фантазий настоящего, куратор Lexus Hybrid Art 2014 Богомир Дорингер приглашает, подобно Улиссу Джойса и героям «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика, отправиться в странствие к горизонтам временно неопределенных состояний и незавершенных процессов. Перед нами разворачивается коллективная фантазия о будущем в десяти эпизодах авторского вымысла, воплощенного средствами современных технологий в исторических интерьерах павильона «Оптика». Эти эпизоды можно читать в любой последовательности, собирая из отдельных образов мозаику главной темы.

Особенности зрительного восприятия позволяют нам видеть идеальную спираль света, наблюдая за движением элементов кинетической инсталляции Limits of Everything Конрада Шоукросса. Бесконечная пространственно-временная скульптура Spaсe Time Helix Микелы Пелусио с помощью света обнаруживает геометрическую форму призрачной «стоячей волны».

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Mutual Wave Machine Сьюзан Диккер и Матиаса Острика из Института Марины Абрамович предлагает всем желающим пережить опыт мысленной синхронизации – настроиться на одну волну с другим человеком, пребывая в потоке информационного шума. 

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Импровизированная капсульная лаборатория Диккер и Острика не что иное, как футуристическая утопия – модель идеального состояния: ментальной гармонизации двух индивидов. Куратор предлагает зрителю, вслед за художниками, отправиться внутрь себя – вообразить собственную модель будущего, вызвать в своем сознании образ совершенного, гармонического строя вещей. Для этого куратор проекта побуждает нас избавиться от стереотипного отношения к реальности. Например, увидеть произведение искусства в бесформенной инсталляции из щепок и мусора: в луче направленного света они превращаются в тени человеческих фигур — Shadow Sculptures Тима Ноубла и Сью Вебстер.

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Модели помещений Бернда Оппла (Passage, Hotel Room и Sick Building) за счет ряда оптических эффектов обеспечивают максимальную включенность в происходящее: подобное ощущение мы испытываем, стоя на краю пирса и наблюдая за быстрым течением воды. Джим Кэмпбелл совмещает воспоминания о прошлом с высокими технологиями будущего: его работа Home Movies 1040 воспроизводит винтажные кинохроники на LED-экране. Иван Наварро использует неон и зеркала для создания скульптур и инсталляций, релевантных актуальным социально-политическим вопросам. Закрытые дверь (White Utopia) и люк (Manhole), представленные на выставке, принадлежат к серии зеркальных работ. Эти объекты – метафоры «потери себя» в бесконечном пространстве прошлого и будущего. Команда ATK! осуществляет иллюзорную деконструкцию павильона с помощью света и звука, предлагая посетителям пережить новый опыт отсутствия видимых границ интерьера и его непрерывной модификации. Инсталляция Aqua художников Ракель Коган, Леонардо Крещенти и Режан Кантони превращает пространство выставочного зала в текучую субстанцию за счет эффекта каустики – в результате стены, потолок и пол покрываются потоками воды.

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Похожие вопросы волнуют художницу Изабель Андриессен: «Мы чувствуем умом и видим кожей», – заявляет она  в рассказе об инсталляции Dissonant Equilibrium, исследующей влияние внешних факторов, например, синих и зеленых фотонов, на секрецию гормонов, частоту сердечных сокращений и температуру тела человека, а значит, и восприятие действительности, которое может варьироваться от головокружения и галлюцинаций до «истинного откровения». Расширив перспективы видения, гибридное искусство констатирует очевидный факт: реальность управляется и поддерживается «разумной техникой», будущее формируется фантазией человека.

Кураторская концепция выставки соответствует общему стремлению Lexus удивлять и завоевывать интерес прогрессивной аудитории. Доказательством этому станет самая ожидаемая автомобильная премьера года: в конце лета, в рамках Московского международного автомобильного cалона, бренд представит новый кроссовер Lexus NX. Агрессивный футуристический дизайн позволяет ощутить будущее сегодня. Ломаные линии автомобиля, отделка салона (напоминающая скорее спорт-кар), инновационные технологические решения (например, первая в истории беспроводная зарядка для мобильных устройств) и отличные динамические характеристики придутся по вкусу молодым автолюбителям.

5 ежегодная выставка гибридного искусства

 

Куратор — Богомир Дорингер
Автор экспозиции — Катя Бочавар
Художники — Иван Наварро, Конрад Шоукросс, Сьюзан Диккер и Матиас Острик (Институт Марины Абрамович), Тим Ноубл и Сью Вебстер, Джим Кэмпбелл, Офер Смилански и Иштар (ATK!), Ракель Коган, Леонардо Крещенти, Режан Кантони, Микела Пелусио, Изабель Андриессен, Бернд Оппл

 

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация