Новости компаний

Пятая ежегодная выставка гибридного искусства

Пятая ежегодная выставка гибридного искусства

В этом году Lexus Hybrid Art празднует юбилей — пятая по счету выставка пройдет на ВДНХ, в павильоне «Оптика». 

24 июля — 28 августа ВДНХ. Павильон «Оптика» (бывший «Ленинград»)

Как и прежде, проект демонстрирует работы авторов, художественный язык которых совпадает с философией Lexus: выставка становится визуальным манифестом бренда, воплощенным с помощью многогранных возможностей современного искусства. Постоянное движение вперед, немедленная реакция на прекрасное, способность испытывать и дарить яркие эмоции — эти качества заложены в основу всего, что делает Lexus: будь то последнее поколение автомобилей или первый в России регулярный смотр гибридного искусства.

Исследуя будущее как пространство материализации фантазий настоящего, куратор Lexus Hybrid Art 2014 Богомир Дорингер приглашает, подобно Улиссу Джойса и героям «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика, отправиться в странствие к горизонтам временно неопределенных состояний и незавершенных процессов. Перед нами разворачивается коллективная фантазия о будущем в десяти эпизодах авторского вымысла, воплощенного средствами современных технологий в исторических интерьерах павильона «Оптика». Эти эпизоды можно читать в любой последовательности, собирая из отдельных образов мозаику главной темы.

Особенности зрительного восприятия позволяют нам видеть идеальную спираль света, наблюдая за движением элементов кинетической инсталляции Limits of Everything Конрада Шоукросса. Бесконечная пространственно-временная скульптура Spaсe Time Helix Микелы Пелусио с помощью света обнаруживает геометрическую форму призрачной «стоячей волны».

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Mutual Wave Machine Сьюзан Диккер и Матиаса Острика из Института Марины Абрамович предлагает всем желающим пережить опыт мысленной синхронизации – настроиться на одну волну с другим человеком, пребывая в потоке информационного шума. 

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Импровизированная капсульная лаборатория Диккер и Острика не что иное, как футуристическая утопия – модель идеального состояния: ментальной гармонизации двух индивидов. Куратор предлагает зрителю, вслед за художниками, отправиться внутрь себя – вообразить собственную модель будущего, вызвать в своем сознании образ совершенного, гармонического строя вещей. Для этого куратор проекта побуждает нас избавиться от стереотипного отношения к реальности. Например, увидеть произведение искусства в бесформенной инсталляции из щепок и мусора: в луче направленного света они превращаются в тени человеческих фигур — Shadow Sculptures Тима Ноубла и Сью Вебстер.

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Модели помещений Бернда Оппла (Passage, Hotel Room и Sick Building) за счет ряда оптических эффектов обеспечивают максимальную включенность в происходящее: подобное ощущение мы испытываем, стоя на краю пирса и наблюдая за быстрым течением воды. Джим Кэмпбелл совмещает воспоминания о прошлом с высокими технологиями будущего: его работа Home Movies 1040 воспроизводит винтажные кинохроники на LED-экране. Иван Наварро использует неон и зеркала для создания скульптур и инсталляций, релевантных актуальным социально-политическим вопросам. Закрытые дверь (White Utopia) и люк (Manhole), представленные на выставке, принадлежат к серии зеркальных работ. Эти объекты – метафоры «потери себя» в бесконечном пространстве прошлого и будущего. Команда ATK! осуществляет иллюзорную деконструкцию павильона с помощью света и звука, предлагая посетителям пережить новый опыт отсутствия видимых границ интерьера и его непрерывной модификации. Инсталляция Aqua художников Ракель Коган, Леонардо Крещенти и Режан Кантони превращает пространство выставочного зала в текучую субстанцию за счет эффекта каустики – в результате стены, потолок и пол покрываются потоками воды.

5 ежегодная выставка гибридного искусства

Похожие вопросы волнуют художницу Изабель Андриессен: «Мы чувствуем умом и видим кожей», – заявляет она  в рассказе об инсталляции Dissonant Equilibrium, исследующей влияние внешних факторов, например, синих и зеленых фотонов, на секрецию гормонов, частоту сердечных сокращений и температуру тела человека, а значит, и восприятие действительности, которое может варьироваться от головокружения и галлюцинаций до «истинного откровения». Расширив перспективы видения, гибридное искусство констатирует очевидный факт: реальность управляется и поддерживается «разумной техникой», будущее формируется фантазией человека.

Кураторская концепция выставки соответствует общему стремлению Lexus удивлять и завоевывать интерес прогрессивной аудитории. Доказательством этому станет самая ожидаемая автомобильная премьера года: в конце лета, в рамках Московского международного автомобильного cалона, бренд представит новый кроссовер Lexus NX. Агрессивный футуристический дизайн позволяет ощутить будущее сегодня. Ломаные линии автомобиля, отделка салона (напоминающая скорее спорт-кар), инновационные технологические решения (например, первая в истории беспроводная зарядка для мобильных устройств) и отличные динамические характеристики придутся по вкусу молодым автолюбителям.

5 ежегодная выставка гибридного искусства

 

Куратор — Богомир Дорингер
Автор экспозиции — Катя Бочавар
Художники — Иван Наварро, Конрад Шоукросс, Сьюзан Диккер и Матиас Острик (Институт Марины Абрамович), Тим Ноубл и Сью Вебстер, Джим Кэмпбелл, Офер Смилански и Иштар (ATK!), Ракель Коган, Леонардо Крещенти, Режан Кантони, Микела Пелусио, Изабель Андриессен, Бернд Оппл

 

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация