Новости

Google стал второй компанией в мире по капитализации после Apple

Google стал второй компанией в мире по капитализации после Apple

В результате пятничных торгов рыночная капитализация Google выросла примерно на $65 млрд и достигла $468 млрд. 

Поисковый гигант занял вторую строку после Apple в списке самых дорогих публичных компаний США. По данным FactSet, в истории биржи NASDAQ был только один случай, когда котировки одной компании за день выросли на более крупную сумму: 17 апреля 2000 г. Cisco Systems подорожала на $66 млрд.

В последние дни дорожали акции и других IT-компаний. За неделю после публикации квартального отчета акции Netflix выросли на 18%, в пятницу до рекордного уровня подскочили и акции Facebook.

Опубликованные Google в четверг итоги II квартала оказались более благоприятными, чем ожидалось. Однако для инвесторов особенно важными были не сами финансовые показатели, а признаки того, что бизнес, связанный со смартфонами, не наносит ущерба доходам поисковика Google от продажи рекламы. Кроме того, инвесторам понравилось, что Рут Порат, получившая весной должность финансового директора Google, намекнула, что компания могла бы поделиться с ними своими деньгами. На конец июня на счетах Google было $69,8 млрд. До сих пор эта компания не платила дивидендов и не выкупала свои акции.

В данном случае инвесторы реагируют на зыбкие сигналы. Никто не гарантирует, что Google выкупит крупный пакет своих акций или сможет долго оставаться в выигрыше на рынке мобильной связи. Но, похоже, эта компания, существующая уже 17 лет, достигла зрелости и способна отвечать на вызовы со стороны Apple, Facebook и других конкурентов.

Доля мобильных пользователей среди клиентов Google растет. Долгое время серьезной проблемой для Google оставалась реклама для смартфонов: экран этих устройств слишком мал, а делать покупки с их помощью довольно трудно. Сравнительно недавно компания предложила новый формат мобильной рекламы для рынков автомобилей и недвижимости, более дружественной стала реклама отелей, авиаперевозок и страхования. Google также старается более продуманно привязывать рекламу для смартфонов к соответствующим товарам, приобретаемым в обычных магазинах.

«Мобильные технологии меняют электронную коммерцию и поведение потребителей, – говорит Сридхар Рамасвами, глава подразделения рекламы и коммерции Google. – Вместе с рекламодателями и партнерами мы стараемся как можно нагляднее показать все преимущества мобильных технологий и обеспечить мощный рост в этой области».

Реклама в мобильном поисковике Google по-прежнему стоит дешевле, чем аналогичная реклама для персональных компьютеров. Аналитики из маркетингового агентства Merkle RKG утверждают, что во II квартале клиенты платили за мобильную рекламу на 58% меньше, чем за рекламу для ПК. Годом ранее разница составляла 65%. Клиенты другого агентства, IgnitionOne, в среднем платят по 73 цента за переход по «мобильной» рекламной ссылке Google и $1,06 – за переход по ссылке на компьютере, таким образом, здесь разница составляет 45%.

Рекламодатели осваивают мобильные технологии вслед за своими клиентами. За последние два года компания CustomInk в 10 раз увеличила свои расходы на мобильную рекламу в поисковике Google, при том что ее расходы на версию для компьютеров остались на прежнем уровне. За то же время цена каждого перехода по мобильной ссылке более чем удвоилась, цена в версии для ПК практически не изменилась. «Сегодня клиенты именно там, и поиск осуществляется там», – поясняет Шон Мерфи, вице-президент CustomInk. Впрочем, Мерфи не испытывает эйфории по этому поводу, поскольку не всегда может определить, как часто переход по мобильной ссылке действительно заканчивается покупкой. В случае с компьютером каждое действие пользователя может быть прослежено. Часто люди ищут товары на мобильном устройстве, а покупают уже позже на ПК.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2022 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация