Новости

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков.

Начиная с 29 мая 2014 г. интернет-поисковик Google рассмотрел 284 561 запрос от пользователей в Европе на удаление информации из поисковой системы. Общее количество URL, которые рассмотрела интернет-компания, составило 1,034 млн, отчиталась компания.

Общее количество запросов, по которым Google приняла решение удалить информацию, социальная сеть не раскрыла. По информации издания The Guardian, интернет-компания удовлетворила только 41% всех запросов на удаление информации. 95% запросов поступили от граждан, и только 5% запросов были от преступников, политиков и общественных деятелей.

Чаще всего пользователи просили удалить информацию из Facebook. Google получила 8073 подобных обращения. На втором месте сайт profileengine.com — 6739 обращений, затем youtube.com — 4573, groups.google.com — 4210, badoo.com — 3930. В целом, на десять самых крупных сайтов приходится 8% всех обращений пользователей.

Также Google опубликовала примеры обращений пользователей и свое решение по поводу запроса. «Бывший священнослужитель попросил нас удалить две ссылки на статьи о расследовании сексуального насилия, в котором он обвинялся, когда ещё носил сан. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - говорится в сообщении Google. «Пользователь попросил нас удалить ссылки на онлайн-статьи, в которых упоминается о его увольнении за сексуальное домогательство на рабочем месте. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - пишет интернет-поисковик. Также Google описал несколько случаев, когда соглашался с доводами в запросах и удалял информацию о пользователях. «Политический активист, который был ранен на акции протеста, попросил нас удалить ссылку на статью об этом инциденте. Мы удалили эту страницу из результатов поиска по его имени», - приводит пример Google.

С мая 2014 г. пользователи интернета в Евросоюзе имеют право потребовать от компании Google удалить информацию о себе из поисковых систем. Такая функция стала доступна по итогам постановления суда Европейского союза по делу испанского подразделения Google против AEPD и Марио Костеха Гонсалеса. Поисковые системы обязаны рассматривать обращения пользователей в индивидуальном порядке, но они также вправе отказать в обращении, в случае если содержимое может представлять интерес для общества.

В России 1 января 2016 г. в силу вступит так называемый закон «о праве на забвение». В понедельник его подписал президент России Владимир Путин. Закон обязывает интернет-поисковики по требованию граждан удалять ссылки с недостоверной информацией о них или с информацией, которая распространяется с нарушением закона. Действие закона «о праве на забвение» распространяется не только на российские интернет-поисковики, но и на поисковики, которые распространяют русскоязычную рекламу. В случае отказа поисковика удалить информацию граждане вправе оспорить это решение в суде.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация