Новости

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков.

Начиная с 29 мая 2014 г. интернет-поисковик Google рассмотрел 284 561 запрос от пользователей в Европе на удаление информации из поисковой системы. Общее количество URL, которые рассмотрела интернет-компания, составило 1,034 млн, отчиталась компания.

Общее количество запросов, по которым Google приняла решение удалить информацию, социальная сеть не раскрыла. По информации издания The Guardian, интернет-компания удовлетворила только 41% всех запросов на удаление информации. 95% запросов поступили от граждан, и только 5% запросов были от преступников, политиков и общественных деятелей.

Чаще всего пользователи просили удалить информацию из Facebook. Google получила 8073 подобных обращения. На втором месте сайт profileengine.com — 6739 обращений, затем youtube.com — 4573, groups.google.com — 4210, badoo.com — 3930. В целом, на десять самых крупных сайтов приходится 8% всех обращений пользователей.

Также Google опубликовала примеры обращений пользователей и свое решение по поводу запроса. «Бывший священнослужитель попросил нас удалить две ссылки на статьи о расследовании сексуального насилия, в котором он обвинялся, когда ещё носил сан. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - говорится в сообщении Google. «Пользователь попросил нас удалить ссылки на онлайн-статьи, в которых упоминается о его увольнении за сексуальное домогательство на рабочем месте. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - пишет интернет-поисковик. Также Google описал несколько случаев, когда соглашался с доводами в запросах и удалял информацию о пользователях. «Политический активист, который был ранен на акции протеста, попросил нас удалить ссылку на статью об этом инциденте. Мы удалили эту страницу из результатов поиска по его имени», - приводит пример Google.

С мая 2014 г. пользователи интернета в Евросоюзе имеют право потребовать от компании Google удалить информацию о себе из поисковых систем. Такая функция стала доступна по итогам постановления суда Европейского союза по делу испанского подразделения Google против AEPD и Марио Костеха Гонсалеса. Поисковые системы обязаны рассматривать обращения пользователей в индивидуальном порядке, но они также вправе отказать в обращении, в случае если содержимое может представлять интерес для общества.

В России 1 января 2016 г. в силу вступит так называемый закон «о праве на забвение». В понедельник его подписал президент России Владимир Путин. Закон обязывает интернет-поисковики по требованию граждан удалять ссылки с недостоверной информацией о них или с информацией, которая распространяется с нарушением закона. Действие закона «о праве на забвение» распространяется не только на российские интернет-поисковики, но и на поисковики, которые распространяют русскоязычную рекламу. В случае отказа поисковика удалить информацию граждане вправе оспорить это решение в суде.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация