Новости

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Google удовлетворил около 41% всех заявок "по праву на забвение"

Большая часть запросов поступает от обычных европейцев, и только 5% всех обращений поступили от преступников и политиков.

Начиная с 29 мая 2014 г. интернет-поисковик Google рассмотрел 284 561 запрос от пользователей в Европе на удаление информации из поисковой системы. Общее количество URL, которые рассмотрела интернет-компания, составило 1,034 млн, отчиталась компания.

Общее количество запросов, по которым Google приняла решение удалить информацию, социальная сеть не раскрыла. По информации издания The Guardian, интернет-компания удовлетворила только 41% всех запросов на удаление информации. 95% запросов поступили от граждан, и только 5% запросов были от преступников, политиков и общественных деятелей.

Чаще всего пользователи просили удалить информацию из Facebook. Google получила 8073 подобных обращения. На втором месте сайт profileengine.com — 6739 обращений, затем youtube.com — 4573, groups.google.com — 4210, badoo.com — 3930. В целом, на десять самых крупных сайтов приходится 8% всех обращений пользователей.

Также Google опубликовала примеры обращений пользователей и свое решение по поводу запроса. «Бывший священнослужитель попросил нас удалить две ссылки на статьи о расследовании сексуального насилия, в котором он обвинялся, когда ещё носил сан. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - говорится в сообщении Google. «Пользователь попросил нас удалить ссылки на онлайн-статьи, в которых упоминается о его увольнении за сексуальное домогательство на рабочем месте. Мы не удалили эти страницы из результатов поиска», - пишет интернет-поисковик. Также Google описал несколько случаев, когда соглашался с доводами в запросах и удалял информацию о пользователях. «Политический активист, который был ранен на акции протеста, попросил нас удалить ссылку на статью об этом инциденте. Мы удалили эту страницу из результатов поиска по его имени», - приводит пример Google.

С мая 2014 г. пользователи интернета в Евросоюзе имеют право потребовать от компании Google удалить информацию о себе из поисковых систем. Такая функция стала доступна по итогам постановления суда Европейского союза по делу испанского подразделения Google против AEPD и Марио Костеха Гонсалеса. Поисковые системы обязаны рассматривать обращения пользователей в индивидуальном порядке, но они также вправе отказать в обращении, в случае если содержимое может представлять интерес для общества.

В России 1 января 2016 г. в силу вступит так называемый закон «о праве на забвение». В понедельник его подписал президент России Владимир Путин. Закон обязывает интернет-поисковики по требованию граждан удалять ссылки с недостоверной информацией о них или с информацией, которая распространяется с нарушением закона. Действие закона «о праве на забвение» распространяется не только на российские интернет-поисковики, но и на поисковики, которые распространяют русскоязычную рекламу. В случае отказа поисковика удалить информацию граждане вправе оспорить это решение в суде.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация