Новости компаний

MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФА

MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФА

С новым соглашением общий стаж долгосрочного партнерства MasterCard и престижного европейского турнира составит 24 года.

MasterCard объявила о продолжении долгосрочного партнерства с Лигой чемпионов в следующие три сезона, до 2018 года. MasterCard окажет спонсорскую поддержку Суперкубку УЕФА, финалу Лиги чемпионов УЕФА среди женщин, а также финалу Юношеской лиги УЕФА. Соглашение позволит MasterCard исполнять мечту многих детей – выйти на поле вместе с игроками звездных футбольных команд Лиги чемпионов УЕФА.

Как давний партнер самого престижного клубного турнира Европы, сотрудничество с которым длится уже более 20 лет, MasterCard помогает поклонникам футбола в Европе и мире стать ближе к игре и к действу Лиги чемпионов УЕФА, предлагая держателям карт сюрпризы.

В частности, благодаря MasterCard, дети со всего мира получают уникальную возможность пережить бесценные моменты, выходя на игровое поле вместе со звездами Лиги чемпионов УЕФА перед началом групповых матчей и матчей серии плей-офф, включая финал. В следующий раз они выйдут на стадионе Джузеппе Меацца в Милане в 2016 году.

«Мы очень воодушевлены и гордимся тем, что наше сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА продлено. Это долгосрочное партнерство началось еще в 1994 году. За это время мы все стали свидетелями бесчисленного множества бесценных моментов на футбольном поле, а страсть болельщиков во всем мире к этому грандиозному турниру продолжала расти, – комментирует Раджа Раджаманнар, генеральный директор по маркетингу MasterCard. – Поддержка ключевых спортивных событий является важным направлением работы, с помощью которого MasterCard может подарить футбольным фанатам и людям со всех уголков земли возможности, связанные с их увлечениями. Мы с нетерпением ждем начала трех следующих сезонов, когда вновь будем поддерживать матчи европейской премьер-лиги, а также Суперкубок УЕФА, финал Лиги чемпионов УЕФА среди женщин и финал Юношеской лиги УЕФА».

«Мы очень рады продолжить наше давнее партнерство с MasterCard, активно поддерживающей турнир с 1994. Это большое преимущество – иметь в качестве спонсоров Лиги чемпионов УЕФА такую надёжную международную компанию, как MasterCard, и мы рады нашей совместной работе. С помощью масштабных активаций на глобальном уровне MasterCard будет по-прежнему играть важную роль, делая Лигу чемпионов УЕФА еще ближе к фанатам игры», - комментирует Гай-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA.

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация