Новости компаний

MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФА

MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФА

С новым соглашением общий стаж долгосрочного партнерства MasterCard и престижного европейского турнира составит 24 года.

MasterCard объявила о продолжении долгосрочного партнерства с Лигой чемпионов в следующие три сезона, до 2018 года. MasterCard окажет спонсорскую поддержку Суперкубку УЕФА, финалу Лиги чемпионов УЕФА среди женщин, а также финалу Юношеской лиги УЕФА. Соглашение позволит MasterCard исполнять мечту многих детей – выйти на поле вместе с игроками звездных футбольных команд Лиги чемпионов УЕФА.

Как давний партнер самого престижного клубного турнира Европы, сотрудничество с которым длится уже более 20 лет, MasterCard помогает поклонникам футбола в Европе и мире стать ближе к игре и к действу Лиги чемпионов УЕФА, предлагая держателям карт сюрпризы.

В частности, благодаря MasterCard, дети со всего мира получают уникальную возможность пережить бесценные моменты, выходя на игровое поле вместе со звездами Лиги чемпионов УЕФА перед началом групповых матчей и матчей серии плей-офф, включая финал. В следующий раз они выйдут на стадионе Джузеппе Меацца в Милане в 2016 году.

«Мы очень воодушевлены и гордимся тем, что наше сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА продлено. Это долгосрочное партнерство началось еще в 1994 году. За это время мы все стали свидетелями бесчисленного множества бесценных моментов на футбольном поле, а страсть болельщиков во всем мире к этому грандиозному турниру продолжала расти, – комментирует Раджа Раджаманнар, генеральный директор по маркетингу MasterCard. – Поддержка ключевых спортивных событий является важным направлением работы, с помощью которого MasterCard может подарить футбольным фанатам и людям со всех уголков земли возможности, связанные с их увлечениями. Мы с нетерпением ждем начала трех следующих сезонов, когда вновь будем поддерживать матчи европейской премьер-лиги, а также Суперкубок УЕФА, финал Лиги чемпионов УЕФА среди женщин и финал Юношеской лиги УЕФА».

«Мы очень рады продолжить наше давнее партнерство с MasterCard, активно поддерживающей турнир с 1994. Это большое преимущество – иметь в качестве спонсоров Лиги чемпионов УЕФА такую надёжную международную компанию, как MasterCard, и мы рады нашей совместной работе. С помощью масштабных активаций на глобальном уровне MasterCard будет по-прежнему играть важную роль, делая Лигу чемпионов УЕФА еще ближе к фанатам игры», - комментирует Гай-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA.

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация