Брендинг

"Милый друг" для животных

"Милый друг" для животных

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг». 

«Милый друг» - не только наименование известного романа Ги де Мопассана, но и словосочетание, активно использовавшееся в лексике конца XIX – начала XX века в среде русского дворянства и разночинной интеллигенции. Подразумевает теплые и нежные отношения, приязнь и заботу. Хорошо воспринимается ядром Парето покупателей товаров для животных из-за эмоциональной составляющей, что проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики восприятия имени бренда. Название подчеркивает статус и качество продукта и, в то же время, это однозначно отечественная марка.

Для визуальной поддержки имени бренда рекомендуется использовать дореформенный кириллический шрифт. Предпочтительно создание гербового логотипа или рекламного персонажа. Для усиления идентификации бренда рекомендовано использовать цилиндр и белые перчатки, которые надеты на рекламных персонажей – собаку и кота (они, в свою очередь, могут быть антропоморфными мультами или фотомоделями), возможно использовать трость.

В целом, разработка нейминга подчеркивает статусность, верность традициям и российское происхождение бренда, что и было целью разработки.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, непосредственно руководившего проектом: «…имена торговых марок русского происхождения становятся настоящим трендом потребительского брендинга, занимая уже до трети выпускаемых брендов».

Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Леонид Аникеев и Георгий Казарян. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

24.06.2015

на печать


Комментарии

GoBlinn
25.06.2015 13:25 | сообщение #1
 

На FMCG собаку съели и кошкой закусили )))

Тузик
25.06.2015 14:17 | сообщение #2
 

GoBlinn, знать, готовить умеют Подмигивать

Гость
29.06.2015 15:04 | сообщение #3
 

Нет, ну как можно сделать общий бренд для кошек и для собак? Их хозяева же по той же психографике совершенно РАЗНЫЕ... И враждебны друг другу за редким исключением. Или бренд слабый получается (т.е. нуждается в активной рекламной поддержке), или действует только на хозяев кошек, или на хозяев собак.

ЮМ
30.06.2015 12:11 | сообщение #4
 

Гость 29.06.2015 15:04, сегментирование потребителей по психографике чаще всего не эффективно. Вроде стрижки свиней брендологами - визгу много, а шерсти нет Подмигивать

semenoff
02.07.2015 7:55 | сообщение #5
 

сегментирование потребителей по психографике очень эффективно. но мало каким специалистам хватает профессионализма грамотно реализовать все этапы начиная от сбора информации, через непосредственное сегментирование и не просто по признакам лежащим на поверхности, заканчивая итоговым продуктом для конкретного сегмента.
громкая и забавная фраза про стрижку свиней, всего лишь яркий образ, ничего не доказывающий))

IGOGOBLIN
06.07.2015 18:48 | сообщение #6
 

Милый друг - мило, конечно, но я бы так презервативы назвал Улыбка

GoBlinn
09.07.2015 10:42 | сообщение #7
 

За границей такой бренд не продашь - только для внутреннего потребления. Недостаток маркетолога.

Гость
09.07.2015 14:46 | сообщение #8
 

GoBlinn писал(а):
За границей такой бренд не продашь - только для внутреннего потребления. Недостаток маркетолога.

Так для российского рынка и делалось - маленький, что ли?

Priphigello
04.08.2015 18:22 | сообщение #9
 

Эй, "специалисты по нэймингу", от наследников Ги де Мопасана притензий нету?

люси
14.10.2015 21:11 | сообщение #10
 

Ой, какое няшное название, как раз котикоф кормить 8-)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация