Радужные краски для WashingTone

Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».
В основе концепта – крупная зона логотипа (заказчик пришел уже с готовым неймом и эмблемой) и графический стилеобразующий элемент в форме волны. Информационные зоны и зоны УТП решены в общем ключе и отличаются лаконичностью и простотой.
Кодировка видов продукта осуществляется с помощью формы и размера упаковки, а также за счет основного цвета этикетки и крышки.
24.06.2015
Еще статьи по теме
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий