Статьи

Как Россия прошла проверку на сочность

Как Россия прошла проверку на сочность

Эkzo выяснил, кому Москва напоминает сморщенный арбуз, и откуда в центре Новосибирска появился остров.

«Улицам какого российского города необходимо добавить сочных фруктовых красок?» – именно этим вопросом задалась бренд-команда мороженного Эkzo и провела общероссийское исследование. На первом этапе команде предстояло выяснить, с каким фруктом россияне ассоциируют себя и свой город, далее – какие фруктовые ассоциации возникают у респондентов с Москвой и Санкт-Петербургом.

Исследование приурочено к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».

В результате именитые уличные художники превратили обычный летний день в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре в стихийный городской праздник. На глазах у заинтересованной публики художники PaintPointx Костя Zmogkсоздали масштабные трехмерные иллюстрации, центральным элементом которых стал выбранный горожанами фрукт. Все рисунки выполнены в стилистике оптических иллюзий – 3D граффити. При взгляде с определенной точки рисунок на асфальте образует единое пространство с улицей, и каждый зритель может оказаться на экзотическом острове вместе с оживающими фруктами.

Как проходило исследование?

Участникам необычного эксперимента нужно было определить «форму и содержание» городов. Из двух предложенных списков фруктов и их качественных определений респондентам предстояло выбрать пару, которая ассоциируется у них с Москвой, Петербургом и городом их проживания.

Как мы выбирали города?

Перед командой Эkzo стояла непростая задача решить, каким именно российским городам добавить сочных фруктовых красок. Выбор пал на Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск.

Жители Санкт-Петербурга выбрали символом своего города спелую чернику. Считается, что черника – самая популярная ягода в Ленинградской области, среди других летних фруктов и ягод чаще всего присутствует на столах горожан именно она. Несмотря на богатый выбор ассоциаций в предложенном списке фруктов, жители города на Неве оказались верны своим предпочтениям. Эkzo оставалось только вознаградить горожан ярким фруктовым подарком.

Краснодарский край славен своими арбузами, которые появляются на прилавках магазинов и рынков по всей стране с наступлением сезона. Краснодарцам есть чем гордиться, и они во всеуслышание об этом заявляют. Потому Эkzo решил вознести фруктовый символ города на пьедестал. 

В Новосибирске выбрали символом города малину. Широта русской души – это именно о Сибири и ее жителях. Наряду с медом, шапкой-ушанкой и печкой малина красной строкой проходит в русских сказках и фольклоре. Эkzo – российская марка, и ее команда решила прикоснуться к прекрасному, встав в один ряд с символами русского фольклора.

Что мы подарили?

В каждом городе в один летний день на центральных площадках появились экзотические острова, на которых красовались ожившие персонажи выбранных горожанами фруктов. Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение месяца и более.

Костя Zmogk, художник-абстракционист: «3D иллюзии на асфальте – одно из наиболее интересных направлений в уличном искусстве, которое набирает популярность в нашей стране. Благодаря по-настоящему творческому подходу бренду мороженого Эkzo вместе с художниками удалось погрузить города в праздник, и совместными усилиями проект обрел масштаб страны».

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация