Новости

На Манхэттене откроется первая российская сеть фастфуда

На Манхэттене откроется первая российская сеть фастфуда

Бизнесмен Михаил Гончаров, создатель сети блинных «Теремок», выходит на американский рынок: осенью на Манхэттене появятся первые два ресторана быстрого питания.

О том, что в Нью-Йорке осенью откроются первые два ресторана быстрого питания «Теремок», пишет Bloomberg. Основатель блинной сети бизнесмен Михаил Гончаров рассказал изданию, что вложит в открытие каждой точки от $150 тыс. до $250 тыс.

В компании еще продолжаются дискуссии по поводу меню, однако, по словам Гончарова, в американских ресторанах точно будет то, чего нет в российских, — кленовый сироп. Стоимость блюд будет варьироваться между $4 и $10, сообщил Гончаров.

Американские сети Burger King и «Макдоналдс» процветают в России, но никто не пытался пойти по такому же пути и выйти на американский рынок с блинами, отмечает Bloomberg. Несмотря на это, у «Теремка» есть конкуренты на Манхэттене — русские рестораны «Самовар», Mari Vanna и знаменитая «Русская чайная», основанная членами российского императорского балета в 1927 году.

«Теремок» — первая российская сеть фастфуда, которая откроется в США. Пока Burger King и McDonald’s осваивали Россию, еще никто не пытался проделать путь в обратном направлении с таким простым блюдом, как блины, пишет агентство. Таким образом, этот проект станет своеобразной проверкой американского рынка, в то время как множество российских госкомпаний отрезано от мировой финансовой системы из-за санкций, отмечает Bloomberg.

«Подобные связи важны, как никогда ранее. Мы делаем бизнес, доброту и заботу — качества, которые ценят люди во всем мире», — заявил Гончаров.

В планах Гончарова дальнейшая экспансия мирового рынка. По его словам, если дело в Нью-Йорке пойдет успешно, он может открыть сеть «Теремок» и в других странах, включая Германию, Великобританию и Китай. «Соглашусь с Синатрой. Если я могу сделать это здесь, я сделаю это где угодно», — заявил он.

Доходы компании в прошлом году составили 6,5 млрд руб. ($120 млн), а рост в первом квартале этого года составил 20%.

Гончаров родился в советском Казахстане, образование получил в Москве. До «Теремка» 45-летний бизнесмен занимался аудиотехникой, но дефолт и девальвация рубля 1998 года разрушили его дело. «Секретным оружием» его блинной компании Гончаров называет свою мать Татьяну, которая по-прежнему отвечает за все рецепты и контроль качества. Сегодня сеть ресторанов обслуживает 30 млн клиентов ежегодно и имеет около 300 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2011 году канал CNN включил «Теремок» в список лучших мировых фастфудов за пределами США, в 2013 году сеть вошла в аналогичный рейтинг USA Today.

Жанель Куандыкова (РБК)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация