Новости

На Манхэттене откроется первая российская сеть фастфуда

На Манхэттене откроется первая российская сеть фастфуда

Бизнесмен Михаил Гончаров, создатель сети блинных «Теремок», выходит на американский рынок: осенью на Манхэттене появятся первые два ресторана быстрого питания.

О том, что в Нью-Йорке осенью откроются первые два ресторана быстрого питания «Теремок», пишет Bloomberg. Основатель блинной сети бизнесмен Михаил Гончаров рассказал изданию, что вложит в открытие каждой точки от $150 тыс. до $250 тыс.

В компании еще продолжаются дискуссии по поводу меню, однако, по словам Гончарова, в американских ресторанах точно будет то, чего нет в российских, — кленовый сироп. Стоимость блюд будет варьироваться между $4 и $10, сообщил Гончаров.

Американские сети Burger King и «Макдоналдс» процветают в России, но никто не пытался пойти по такому же пути и выйти на американский рынок с блинами, отмечает Bloomberg. Несмотря на это, у «Теремка» есть конкуренты на Манхэттене — русские рестораны «Самовар», Mari Vanna и знаменитая «Русская чайная», основанная членами российского императорского балета в 1927 году.

«Теремок» — первая российская сеть фастфуда, которая откроется в США. Пока Burger King и McDonald’s осваивали Россию, еще никто не пытался проделать путь в обратном направлении с таким простым блюдом, как блины, пишет агентство. Таким образом, этот проект станет своеобразной проверкой американского рынка, в то время как множество российских госкомпаний отрезано от мировой финансовой системы из-за санкций, отмечает Bloomberg.

«Подобные связи важны, как никогда ранее. Мы делаем бизнес, доброту и заботу — качества, которые ценят люди во всем мире», — заявил Гончаров.

В планах Гончарова дальнейшая экспансия мирового рынка. По его словам, если дело в Нью-Йорке пойдет успешно, он может открыть сеть «Теремок» и в других странах, включая Германию, Великобританию и Китай. «Соглашусь с Синатрой. Если я могу сделать это здесь, я сделаю это где угодно», — заявил он.

Доходы компании в прошлом году составили 6,5 млрд руб. ($120 млн), а рост в первом квартале этого года составил 20%.

Гончаров родился в советском Казахстане, образование получил в Москве. До «Теремка» 45-летний бизнесмен занимался аудиотехникой, но дефолт и девальвация рубля 1998 года разрушили его дело. «Секретным оружием» его блинной компании Гончаров называет свою мать Татьяну, которая по-прежнему отвечает за все рецепты и контроль качества. Сегодня сеть ресторанов обслуживает 30 млн клиентов ежегодно и имеет около 300 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2011 году канал CNN включил «Теремок» в список лучших мировых фастфудов за пределами США, в 2013 году сеть вошла в аналогичный рейтинг USA Today.

Жанель Куандыкова (РБК)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация