Новости

TeliaSonera инвестирует в Spotify

TeliaSonera инвестирует в Spotify

Шведский сотовый оператор TeliaSonera покупает за $115 млн 1,4% акций онлайн-сервиса Spotify, основного конкурента Apple Music. В рамках сделки Spotify оценили в $8,2 млрд.

TeliaSonera сегодня сообщила, что инвестирует в интернет-сервис потоковой музыки Spotify $115 млн и получит 1,4% его акций. Две компании заключили стратегическое соглашение, в рамках которого договорились развивать медиадистрибуцию, рекламные проекты, анализировать потребности клиентов.

Первое соглашение между TeliaSonera и Spotify заключено более пяти лет назад. Один из основателей сервиса, председатель совета директоров Spotify Мартин Лоренцон, в 2013 году вошел в совет директоров TeliaSonera. Он не участвовал в обсуждениях сделки и решении совета, которые привели к заключению партнерства, отмечает TeliaSonera: переговоры шли с исполнительным менеджментом Spotify.

Основанный в 2006 году интернет-сервис Spotify позволяет прослушивать легальную музыку в неограниченном объеме. Стоимость месячной подписки — $9,99. Аудитория сервиса — около 60 млн пользователей, но только четверть из них являются платными подписчиками. По оценкам аналитиков компании Manhattan Ventures Partners, в 2014 году выручка Spotify составила $1,3 млрд. Почти 70% доходов компании идут на выплаты правообладателям. Офисы Spotify расположены в Австралии, Европе, Турции, США, Гонконге, Мексике, Сингапуре. Планировалось, что компания выйдет и в Россию, в минувшем октябре Spotify вела переговоры с сотовым оператором «Вымпелком». Но в феврале Spotify отказалась от экспансии в Россию «в обозримом будущем». «Причин несколько: экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие интернет»,— говорил ТАСС бывший гендиректор Spotify в России Александр Кубанеишвили.

Исходя из стоимости 1,4% Spotify вся компания оценена в $8,2 млрд. В середине апреля газета The Wall Street Journal сообщала, что Spotify готовится привлечь $400 млн по оценке всей компании в $8,4 млрд. По данным газеты, в раунде планировали участвовать Goldman Sachs Group и суверенный инвестиционный фонд Абу-Даби. В числе акционеров Spotify фонды Accel Partners, Kleiner Perkins Caufield & Byers, Coca-Cola, Fidelity Investments, Wellington Partners, а также один из фондов DST, управляемых российским инвестором Юрием Мильнером. В России «дочка» TeliaSonera владеет 25,17% ПАО «МегаФон».

Об инвестиции TeliaSonera в Spotify стало известно на следующий день после того, как Apple представила свой стриминговый сервис Apple Music. Стоимость месячной подписки на Apple Music составит $9,99, «семейный» тариф на группу до шести подписчиков обойдется в $14,99. Запуск Apple Music состоится 30 июня в 100 странах.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация