Новости

Директор Google пообщалась с Госдумой и Роскомнадзором

Директор Google пообщалась с Госдумой и Роскомнадзором

На встрече российская сторона требовала от Google соблюдать законы, американская — обещала инвестиции.

По информации «Известий», старший директор компании Google по взаимодействию с органами госвласти в регионах Дальнего и Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки Сьюзан Пойнтер на этой неделе посетила Москву и встретилась с главой Роскомнадзора Александром Жаровым и его заместителем Максимом Ксензовым, а также с главой комитета по информации и информационным технологиями Госдумы Леонидом Левиным. Компания Google и представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский факт встречи подтвердили. Левин также подтвердил, но отказался сообщить подробности.

— Встреча с Google прошла в конструктивном ключе, — сформулировал официальную позицию надзорного ведомства Ампелонский. — Обсуждались вопросы соблюдения российским офисом Google законодательства, как действующего, так и вступающего в силу. Мы рассчитываем на конкретные шаги компании по удалению противоправной информации.

«Вице-президенты по странам третьего мира» крупнейшей мировой компании приезжают (сами не знают зачем)», — написал в своем Facebook Максим Ксензов.

Источник «Известий», знакомый с деталями встречи с Левиным, отметил, что Пойнтер рассказывала, как много хорошего их компания делает в России, например, проводит работу по оцифровке книг и архивов, проводит уроки по ликвидации цифровой неграмотности в регионах и многое другое. Представители Госдумы согласились, что Google действительно делает в России много полезного, но всё это помогает продвижению сервисов компании среди российских пользователей, так что компания старается в том числе для себя.

По словам источника «Известий», Леонид Левин выразил на встрече обеспокоенность позицией компании в отношении противоправного контента: Google удаляет не все ссылки по требованию Роскомнадзора. В Госдуме рассчитывают, что американская компания перенесет в Россию свои сервера к 1 сентября, как того требует закон. Ведь у Google есть сервера и официальные представительства в странах Евросоюза, а в России — нет. Московский офис фирмы не раз заявлял, что не является ее официальным представительством.

Коснулся депутат на встрече и законопроекта «о праве на забвение», который предписывает поисковым системам удалять информацию о пользователях по их жалобам.

Сюзан Поинтер отметила, что в Google считают российский рынок перспективным и планируют увеличить свои инвестиции в нашей стране. Однако представитель компании не уточнила деталей возможных инвестиций. Кроме того, четкой позиции Google по вопросам удаления противоправного контента и перевода серверов в Россию также не было представлено. 

Ранее «Известия» писали, что в середине мая глава Роскомнадзора Александр Жаров отправил в компании Facebook, Twitter и Google письма о необходимости выполнять требования российского законодательства. Жаров напомнил: если эти фирмы продолжат «противоправные действия» в России, то закон позволяет либо оштрафовать их, либо заблокировать страницы с противоправной информацией. 

28 мая Жаров и Ксензов встретились с вице-президентом Twitter Колином Кроуэллом и координатором публичной политики Twitter по Европе Шинейд Максвини. Те пообещали удалить противоправный контент, к которому есть претензии у российских властей. Через несколько дней обещание было выполнено.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация