Новости

Директор Google пообщалась с Госдумой и Роскомнадзором

Директор Google пообщалась с Госдумой и Роскомнадзором

На встрече российская сторона требовала от Google соблюдать законы, американская — обещала инвестиции.

По информации «Известий», старший директор компании Google по взаимодействию с органами госвласти в регионах Дальнего и Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки Сьюзан Пойнтер на этой неделе посетила Москву и встретилась с главой Роскомнадзора Александром Жаровым и его заместителем Максимом Ксензовым, а также с главой комитета по информации и информационным технологиями Госдумы Леонидом Левиным. Компания Google и представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский факт встречи подтвердили. Левин также подтвердил, но отказался сообщить подробности.

— Встреча с Google прошла в конструктивном ключе, — сформулировал официальную позицию надзорного ведомства Ампелонский. — Обсуждались вопросы соблюдения российским офисом Google законодательства, как действующего, так и вступающего в силу. Мы рассчитываем на конкретные шаги компании по удалению противоправной информации.

«Вице-президенты по странам третьего мира» крупнейшей мировой компании приезжают (сами не знают зачем)», — написал в своем Facebook Максим Ксензов.

Источник «Известий», знакомый с деталями встречи с Левиным, отметил, что Пойнтер рассказывала, как много хорошего их компания делает в России, например, проводит работу по оцифровке книг и архивов, проводит уроки по ликвидации цифровой неграмотности в регионах и многое другое. Представители Госдумы согласились, что Google действительно делает в России много полезного, но всё это помогает продвижению сервисов компании среди российских пользователей, так что компания старается в том числе для себя.

По словам источника «Известий», Леонид Левин выразил на встрече обеспокоенность позицией компании в отношении противоправного контента: Google удаляет не все ссылки по требованию Роскомнадзора. В Госдуме рассчитывают, что американская компания перенесет в Россию свои сервера к 1 сентября, как того требует закон. Ведь у Google есть сервера и официальные представительства в странах Евросоюза, а в России — нет. Московский офис фирмы не раз заявлял, что не является ее официальным представительством.

Коснулся депутат на встрече и законопроекта «о праве на забвение», который предписывает поисковым системам удалять информацию о пользователях по их жалобам.

Сюзан Поинтер отметила, что в Google считают российский рынок перспективным и планируют увеличить свои инвестиции в нашей стране. Однако представитель компании не уточнила деталей возможных инвестиций. Кроме того, четкой позиции Google по вопросам удаления противоправного контента и перевода серверов в Россию также не было представлено. 

Ранее «Известия» писали, что в середине мая глава Роскомнадзора Александр Жаров отправил в компании Facebook, Twitter и Google письма о необходимости выполнять требования российского законодательства. Жаров напомнил: если эти фирмы продолжат «противоправные действия» в России, то закон позволяет либо оштрафовать их, либо заблокировать страницы с противоправной информацией. 

28 мая Жаров и Ксензов встретились с вице-президентом Twitter Колином Кроуэллом и координатором публичной политики Twitter по Европе Шинейд Максвини. Те пообещали удалить противоправный контент, к которому есть претензии у российских властей. Через несколько дней обещание было выполнено.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация