Новости

Директор Google пообщалась с Госдумой и Роскомнадзором

Директор Google пообщалась с Госдумой и Роскомнадзором

На встрече российская сторона требовала от Google соблюдать законы, американская — обещала инвестиции.

По информации «Известий», старший директор компании Google по взаимодействию с органами госвласти в регионах Дальнего и Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки Сьюзан Пойнтер на этой неделе посетила Москву и встретилась с главой Роскомнадзора Александром Жаровым и его заместителем Максимом Ксензовым, а также с главой комитета по информации и информационным технологиями Госдумы Леонидом Левиным. Компания Google и представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский факт встречи подтвердили. Левин также подтвердил, но отказался сообщить подробности.

— Встреча с Google прошла в конструктивном ключе, — сформулировал официальную позицию надзорного ведомства Ампелонский. — Обсуждались вопросы соблюдения российским офисом Google законодательства, как действующего, так и вступающего в силу. Мы рассчитываем на конкретные шаги компании по удалению противоправной информации.

«Вице-президенты по странам третьего мира» крупнейшей мировой компании приезжают (сами не знают зачем)», — написал в своем Facebook Максим Ксензов.

Источник «Известий», знакомый с деталями встречи с Левиным, отметил, что Пойнтер рассказывала, как много хорошего их компания делает в России, например, проводит работу по оцифровке книг и архивов, проводит уроки по ликвидации цифровой неграмотности в регионах и многое другое. Представители Госдумы согласились, что Google действительно делает в России много полезного, но всё это помогает продвижению сервисов компании среди российских пользователей, так что компания старается в том числе для себя.

По словам источника «Известий», Леонид Левин выразил на встрече обеспокоенность позицией компании в отношении противоправного контента: Google удаляет не все ссылки по требованию Роскомнадзора. В Госдуме рассчитывают, что американская компания перенесет в Россию свои сервера к 1 сентября, как того требует закон. Ведь у Google есть сервера и официальные представительства в странах Евросоюза, а в России — нет. Московский офис фирмы не раз заявлял, что не является ее официальным представительством.

Коснулся депутат на встрече и законопроекта «о праве на забвение», который предписывает поисковым системам удалять информацию о пользователях по их жалобам.

Сюзан Поинтер отметила, что в Google считают российский рынок перспективным и планируют увеличить свои инвестиции в нашей стране. Однако представитель компании не уточнила деталей возможных инвестиций. Кроме того, четкой позиции Google по вопросам удаления противоправного контента и перевода серверов в Россию также не было представлено. 

Ранее «Известия» писали, что в середине мая глава Роскомнадзора Александр Жаров отправил в компании Facebook, Twitter и Google письма о необходимости выполнять требования российского законодательства. Жаров напомнил: если эти фирмы продолжат «противоправные действия» в России, то закон позволяет либо оштрафовать их, либо заблокировать страницы с противоправной информацией. 

28 мая Жаров и Ксензов встретились с вице-президентом Twitter Колином Кроуэллом и координатором публичной политики Twitter по Европе Шинейд Максвини. Те пообещали удалить противоправный контент, к которому есть претензии у российских властей. Через несколько дней обещание было выполнено.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация