Новости

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

По их словам, правительство не против, но затягивает обсуждение поправок в закон.

Депутаты Госдумы будут бороться за снижение разрешенного размера пивных пластиковых бутылок (ПЭТ ) до 0,5 л уже с 1 января 2016 г., заявил в четверг журналистам заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев. Также парламентарии выступают за ограничение крепости в ПЭТ до 5–5,5 градуса и надеются убедить в необходимости такого регулирования премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщил он. Соответствующие поправки необходимо принять во втором и третьем чтении уже в осеннюю сессию, также отметил депутат.

По словам Исаева, ПЭТ-бутылки очень дешевы, что приводит к увеличению потребления пива, а это, по его мнению, связано с рисками для здоровья. Также «пластик» позволяет производителям уклоняться от уплаты налогов за счет изготовления контрафактного пива, заявил депутат: по его оценке, ежегодные потери бюджета от таких правонарушений составляют 200 млрд руб.

Результатом ограничения разрешенного объема бутылок должно стать переключение потребителя на более безопасные виды алкоголя, считает Исаев.

Он сообщил также, что правительство не выступает против, но затягивает обсуждение поправок под давлением со стороны крупных производителей.

Законопроект об ограничении пластиковой тары для пива рассматривается в Госдуме с 2013 г. Предлагалось уже с 2015 г. постепенно снижать крепость и объем пива в ПЭТ до 4 градусов и 0,5 л, но документ пока не прошел второе чтение.

Именно объем 0,5 л является краеугольным камнем для пивоваренной отрасли: Алексей Кедрин из «Балтики» говорил ранее, что если депутаты примут законопроект в такой форме, это фактически запретит всю ПЭТ-тару. С другой стороны, 1,5 л – компромиссный вариант между регуляторами и производителями, говорил Кирилл Болматов из Heineken. Снижение ПЭТ-тары до 1,5 л сократит спрос на пиво на 8–10%, а до 0,5 л – еще на 15–20%, пояснял топ-менеджер другой пивоваренной компании. По данным Nielsen, в ПЭТ-тару разливается около 47% российского пива.

В мае пивоваренные компании договорились с правительством отложить на неопределенный срок ограничение пластиковой тары (ПЭТ) 0,5 л для пива, рассказывали «Ведомостям» участники встречи с курирующим алкогольную отрасль вице-премьером Александром Хлопониным, где была достигнута договоренность, и источник в правительстве. По словам последнего, правительство «хочет и соблюдать госдоктрину деалкоголизации населения и не допустить ущемления бизнеса».

Из-за изменившейся позиции правительства было отложено запланированное на 20 мая рассмотрение законопроекта ко второму чтению на платформе комитета Госдумы по экономической политике. Источник в комитете тогда пояснил, что текст проекта изменится, правда, как именно, он не уточнял.

Мария Кунле, Ольга Чуракова (Ведомости) Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация