Новости

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

По их словам, правительство не против, но затягивает обсуждение поправок в закон.

Депутаты Госдумы будут бороться за снижение разрешенного размера пивных пластиковых бутылок (ПЭТ ) до 0,5 л уже с 1 января 2016 г., заявил в четверг журналистам заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев. Также парламентарии выступают за ограничение крепости в ПЭТ до 5–5,5 градуса и надеются убедить в необходимости такого регулирования премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщил он. Соответствующие поправки необходимо принять во втором и третьем чтении уже в осеннюю сессию, также отметил депутат.

По словам Исаева, ПЭТ-бутылки очень дешевы, что приводит к увеличению потребления пива, а это, по его мнению, связано с рисками для здоровья. Также «пластик» позволяет производителям уклоняться от уплаты налогов за счет изготовления контрафактного пива, заявил депутат: по его оценке, ежегодные потери бюджета от таких правонарушений составляют 200 млрд руб.

Результатом ограничения разрешенного объема бутылок должно стать переключение потребителя на более безопасные виды алкоголя, считает Исаев.

Он сообщил также, что правительство не выступает против, но затягивает обсуждение поправок под давлением со стороны крупных производителей.

Законопроект об ограничении пластиковой тары для пива рассматривается в Госдуме с 2013 г. Предлагалось уже с 2015 г. постепенно снижать крепость и объем пива в ПЭТ до 4 градусов и 0,5 л, но документ пока не прошел второе чтение.

Именно объем 0,5 л является краеугольным камнем для пивоваренной отрасли: Алексей Кедрин из «Балтики» говорил ранее, что если депутаты примут законопроект в такой форме, это фактически запретит всю ПЭТ-тару. С другой стороны, 1,5 л – компромиссный вариант между регуляторами и производителями, говорил Кирилл Болматов из Heineken. Снижение ПЭТ-тары до 1,5 л сократит спрос на пиво на 8–10%, а до 0,5 л – еще на 15–20%, пояснял топ-менеджер другой пивоваренной компании. По данным Nielsen, в ПЭТ-тару разливается около 47% российского пива.

В мае пивоваренные компании договорились с правительством отложить на неопределенный срок ограничение пластиковой тары (ПЭТ) 0,5 л для пива, рассказывали «Ведомостям» участники встречи с курирующим алкогольную отрасль вице-премьером Александром Хлопониным, где была достигнута договоренность, и источник в правительстве. По словам последнего, правительство «хочет и соблюдать госдоктрину деалкоголизации населения и не допустить ущемления бизнеса».

Из-за изменившейся позиции правительства было отложено запланированное на 20 мая рассмотрение законопроекта ко второму чтению на платформе комитета Госдумы по экономической политике. Источник в комитете тогда пояснил, что текст проекта изменится, правда, как именно, он не уточнял.

Мария Кунле, Ольга Чуракова (Ведомости) Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация