Новости

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

По их словам, правительство не против, но затягивает обсуждение поправок в закон.

Депутаты Госдумы будут бороться за снижение разрешенного размера пивных пластиковых бутылок (ПЭТ ) до 0,5 л уже с 1 января 2016 г., заявил в четверг журналистам заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев. Также парламентарии выступают за ограничение крепости в ПЭТ до 5–5,5 градуса и надеются убедить в необходимости такого регулирования премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщил он. Соответствующие поправки необходимо принять во втором и третьем чтении уже в осеннюю сессию, также отметил депутат.

По словам Исаева, ПЭТ-бутылки очень дешевы, что приводит к увеличению потребления пива, а это, по его мнению, связано с рисками для здоровья. Также «пластик» позволяет производителям уклоняться от уплаты налогов за счет изготовления контрафактного пива, заявил депутат: по его оценке, ежегодные потери бюджета от таких правонарушений составляют 200 млрд руб.

Результатом ограничения разрешенного объема бутылок должно стать переключение потребителя на более безопасные виды алкоголя, считает Исаев.

Он сообщил также, что правительство не выступает против, но затягивает обсуждение поправок под давлением со стороны крупных производителей.

Законопроект об ограничении пластиковой тары для пива рассматривается в Госдуме с 2013 г. Предлагалось уже с 2015 г. постепенно снижать крепость и объем пива в ПЭТ до 4 градусов и 0,5 л, но документ пока не прошел второе чтение.

Именно объем 0,5 л является краеугольным камнем для пивоваренной отрасли: Алексей Кедрин из «Балтики» говорил ранее, что если депутаты примут законопроект в такой форме, это фактически запретит всю ПЭТ-тару. С другой стороны, 1,5 л – компромиссный вариант между регуляторами и производителями, говорил Кирилл Болматов из Heineken. Снижение ПЭТ-тары до 1,5 л сократит спрос на пиво на 8–10%, а до 0,5 л – еще на 15–20%, пояснял топ-менеджер другой пивоваренной компании. По данным Nielsen, в ПЭТ-тару разливается около 47% российского пива.

В мае пивоваренные компании договорились с правительством отложить на неопределенный срок ограничение пластиковой тары (ПЭТ) 0,5 л для пива, рассказывали «Ведомостям» участники встречи с курирующим алкогольную отрасль вице-премьером Александром Хлопониным, где была достигнута договоренность, и источник в правительстве. По словам последнего, правительство «хочет и соблюдать госдоктрину деалкоголизации населения и не допустить ущемления бизнеса».

Из-за изменившейся позиции правительства было отложено запланированное на 20 мая рассмотрение законопроекта ко второму чтению на платформе комитета Госдумы по экономической политике. Источник в комитете тогда пояснил, что текст проекта изменится, правда, как именно, он не уточнял.

Мария Кунле, Ольга Чуракова (Ведомости) Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация