Новости

Соцсеть удалит часть контента по требованию Роскомнадзора

Соцсеть удалит часть контента по требованию Роскомнадзора

На встрече с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в Москве топ-менеджер Twitter Шинейд Максвини пообещала, что соцсеть в ближайшее время удалит часть ссылок, которые российское ведомство считает экстремистскими.

Сейчас список неудаленной противоправной информации включает в себя 53 ссылки в Twitter. Речь идет о материалах, содержащих признаки экстремизма, рассказал РБК представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

По его словам, на встрече 28 мая координатор публичной политики Twitter по Европе Шинейд Максвини заверила, что подготовит «внутреннее решение», согласно которому часть такого контента будет удалена в ближайшее время. Помимо Максвини Москву посетил вице-президент компании Колин Кроуэлл.

По словам Ампелонского, об удалении контента, содержащего детскую порнографию, информацию о суициде и наркотиках, Роскомнадзор договорился с Twitter уже давно, и он удаляется оперативно. Но в отношении экстремистской информации «были разночтения», добавил он. Сегодня представитель Twitter заверила, что «список долгов» Twitter сократится, сказал Ампелонский.

Представитель Роскомнадзора отметил, что процесс принятия решений в Twitter длителен, так как компания транснациональная и решение по каждой ссылке согласовывается в несколько этапов. «Мы сказали, что будет неплохо, если в Москве появится уполномоченный от Twitter, который сможет принимать юридически значимые решения», — пояснил Ампелонский. Впрочем, на прошедшей сегодня встрече решения по этому вопросу принято не было, добавил он.

По словам интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, который отдельно встретился с представителями компании утром в четверг, Twitter не собирается открывать представительство в России, так как это не укладывается в бизнес-модель компании. «Twitter — маленькая компания, и в открытии дополнительных офисов у нее нет технологической необходимости», — пояснил Мариничев.

1 сентября 2015 года вступает в силу федеральный закон «О персональных данных», который обязывает иностранные компании хранить на территории России информацию о россиянах. По словам Ампелонского, Роскомнадзор рассчитывает, что до 1 сентября Twitter обозначит свою позицию по поводу соблюдения этого закона.

Делегация Twitter встретилась также с Леонидом Левиным, председателем комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, рассказал РБК источник в комитете. Левин отказался от комментариев. По словам источника, политик обратил внимание на недостаточное взаимодействие Twitter с Роскомнадзором — зачастую компания не реагирует на обращения ведомства. «Такие недружественные шаги компании, которая работает на территории России, имеет миллионы пользователей, продает рекламу и планирует развиваться, только создают для нее дополнительные осложнения», — передал слова Левина собеседник РБК.

На прошлой неделе стало известно, что Жаров написал официальные письма в Google, Facebook и Twitter, в которых потребовал от компаний прекратить противоправные действия в России, сообщала газета «Известия». В случае если компании не подчинятся, Жаров пообещал наложить на них санкции.

Представитель Twitter не ответил на запрос РБК.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация