Новости

Табачные гиганты судятся с британским правительством за право указывать бренд на упаковке

Табачные гиганты судятся с британским правительством за право указывать бренд на упаковке

В Австралии они потерпели поражение.

Два табачных гиганта – Philip Morris International (PMI) и British American Tobacco (BAT) – подали отдельные иски в Верховный суд Лондона к правительству Великобритании, сообщает The Wall Street Journal (WSJ).

Предметом спора стал запрет на брендирование сигаретных пачек – британский парламент одобрил его в марте 2015 г. Закон вступает в силу в 2016 г. с переходным периодом до 2017 г. По новым правилам сигареты будут продаваться в одинаковых упаковках без отличительных логотипов и цветов, зато их будут украшать картинки с предостережениями о вреде здоровья.

И PMI, и BAT заявили, что новый закон нарушает их права, пишет WSJ. Табачные компании называют его чрезмерным, вредящим торговым маркам и нарушающим правила Всемирной торговой организации.

«Правительство не может лишить людей их собственности без компенсации», – заявил WSJ главный юрисконсульт PMI Марк Файерстоун. По мнению представителей PMI, правительство Великобритании должно отложить закон до тех пор, пока Европейский суд не вынесет своего решения по этому вопросу.

Представитель BAT заявил, что закон об унифицированной упаковке был принят, несмотря на недостаточное количество консультаций. Британское правительство не меняло свою позицию по этому вопросу, а консультации прошли должным образом, заявил Bloomberg пресс-секретарь премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона.

Об унифицированной сигаретной упаковке в Великобритании говорят с 2013 г. Сначала Кэмерон не видел достаточных доказательств, что продажа сигарет в одинаковых пачках поможет бороться с курением несовершеннолетних. Но его скепсис возмутил лейбористов, обвинивших Кэмерона в связях с табачным лобби: в частности, у них вызвали вопросы консультации премьера с австралийским политтехнологом Линтоном Кросби, который раньше сотрудничал с Philip Morris.

«Мы не позволим политике здравоохранения быть заложником табачной промышленности», – говорится в сообщении департамента здравоохранения (цитата по Bloomberg). По данным департамента, курение является крупнейшей предотвратимой причиной смерти в Англии, убивая 80 000 человек каждый год.

Табачные производители и аналитики полагают, что сигаретные компании могут требовать миллиарды фунтов компенсации, пишет Financial Times. Но издание уточняет, что судебная тяжба может затянуться на много лет.

PMI и BAT судятся, несмотря на относительно небольшие доли на табачном рынке Великобритании, указывает WSJ. Imperial Tobacco Group и Japan Tobacco International, которые вместе контролируют около 85% продаж в Великобритании, ранее заявляли, что будут принимать правовые меры, но иски еще не поданы.

Австралийская неудача

В Австралии, которая первой в 2012 г. ввела унифицированную табачную упаковку, табачным производителям в судах не удалось отстоять свое право. Представитель BAT заявил, что австралийский случай был «значительно уже», чем тот, который будет сейчас рассматриваться судом Великобритании, пишет WSJ.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация