Новости

Spotify покажет видео

Spotify покажет видео

Компания надеется улучшить свой стриминговый сервис до того, как на рынок придет Apple.

Популярный музыкальный сервис Spotify добавил в свой каталог видео и подкасты, говорится в сообщении Spotify. Компания объявила о подписании соглашений с крупными правообладателями – спортивным телеканалом ESPN, каналами ABC, BBC, Comedy Central, производителем и дистрибутором видеоконтента Condé Nast Entertainment, компаниями Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.

Основатель Spotify Даниэль Эк считает, что запуск видео ускорит развитие компании и принесет новых пользователей для ее музыкального стримингового сервиса (стриминг дает возможность слушать песни онлайн, но не скачивать их). Spotify – первый и самый известный музыкальный стриминговый сервис, основанный Эком еще в 2008 г. По собственным данным, у компании сейчас 60 млн активных пользователей во всем мире и 15 млн платных подписчиков (пользователи могут слушать музыку бесплатно за рекламу или купить ежемесячную подписку).

Spotify хочет улучшить свои предложения для пользователей до того, как компания Apple запустит свой стриминговый сервис, отмечает издание Financial Times. Предполагается, что Apple анонсирует свой сервис уже в июне этого года на конференции для разработчиков в Сан-Франциско. Сейчас Apple продает музыку через магазин iTunes. Однако продажи музыкальных треков и альбомов во всем мире падают, растет лишь выручка стриминговых сервисов. Apple в прошлом году купила за $3 млрд компанию Beats, у которой есть собственный стриминг. Именно на базе него Apple и запустит свой стриминговый проект, писали ранее западные СМИ со ссылкой на источники в музыкальной индустрии.

«Мы конкурировали с этими компаниями – Google и Apple – в течение многих лет, – цитирует FT слова Даниэля Эка. – Но у нас очень разная аудитория: у Spotify аудитория намного моложе, чем у Apple». «А поскольку аудитория Apple старше, то ее музыкальные вкусы уже устоялись, она редко меняет их», – добавил он.

В отличие от Spotify Apple не даст возможности своим пользователям слушать музыку бесплатно за рекламу, пишет FT. Бесплатный стриминг вызывает множество нареканий со стороны правообладателей и артистов: они считают, что эта модель не позволяет им получать адекватные вознаграждения за прослушивание их музыки через Spotify. В частности, ограничить объем бесплатного стриминга требует от шведской компании Universal Music – крупнейшая в мире звукозаписывающая компания. В прошлом году популярная певица Тэйлор Свифт изъяла свою музыку из каталога Spotify. Ее не устроил размер вознаграждения, которое она получает от Spotify. «Я считаю, что музыка не должна раздаваться бесплатно», – объяснила она.

По итогам 2014 г. Spotify увеличила выручку на 44% до чуть более чем $1 млрд, операционный убыток компании составил $165 млн.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация