Новости

Первый в этом летнем сезоне туроператор прекратил работу

Первый в этом летнем сезоне туроператор прекратил работу

Стартовавший летний сезон уже принес туристическому рынку первую плохую новость. О прекращении деятельности объявил «Коннайсанс Тур», один из старожилов рынка, специализировавшийся на Индии и Шри-Ланке.

«Наша фирма временно приостанавливает свою деятельность в Москве, и данный сайт работает как информационный», — указано на сайте «Коннайсанс Тур». Потенциальным клиентам компания предлагает обращаться напрямую в принимающую компанию на Шри-Ланке Connaissance de Ceylan. Ее представитель подтвердил, что российский «Коннайсанс» прекратил свою работу и сейчас на Шри-Ланке его клиентов нет. «Коннайсанс» никак не связан с Connaissance de Ceylan, подчеркнул собеседник РБК.

Учредителем ООО «Коннайсанс Тур», по данным ЕГРЮЛ, является Ирина Озерова. Основанная еще в середине 1990-х компания была известна на рынке как один из пионеров, осваивавших направление Индии и Шри-Ланки. Занимался «Коннайсанс» и другими азиатскими направлениями: Мальдивами, Сейшелами, Индонезией, Малайзией и др. Но в последнее время объемы у туроператора были невелики, он отправлял в год примерно две тысячи туристов, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

В последний зимний сезон турпоток из России, как ранее сообщал РБК, сократился на всех массовых направлениях. В частности, в минувшем январе на Шри-Ланке побывали, по данным местного туристического управления, 9,2 тыс. россиян, что на 14% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В феврале падение составляло уже 30%, до 6,8 тыс., в марте — 21%, до 7,1 тыс. Правда, уже в апреле был зафиксирован прирост на 15%, до 5,7 тыс. человек. В индийском штате Гоа, по информации его туристического офиса, в январе российский турпоток снизился на 56%, до 15 тыс. человек, в феврале — на 66%, до 11,9 тыс. За март и апрель статистики пока нет.

О том, что деятельность временно приостановлена, «Коннайсанс» объявил только сейчас. Но из федерального реестра туроператоров, который ведет Ростуризм, ООО «Коннайсанс Тур» было исключено еще два месяца назад. 16 марта руководитель Ростуризма Олег Сафонов подписал очередной приказ об исключении из реестра 370 компаний, своевременно не продливших финансовое обеспечение на новый срок. Было среди них и ООО «Коннайсанс Тур». Таким образом, уже с середины марта туроператор не мог отправлять туристов за границу. Ростуризм, по словам его пресс-секретаря Ирины Щегольковой, не располагает информацией о пострадавших клиентах «Коннайсанса». До 31 мая его финансовым гарантом на 30 млн руб. выступает «Либерти-Страхование». В пресс-службе страховщика заявили, что никаких уведомлений ни от туроператора, ни от его клиентов не получали.

Это первый в этом летнем сезоне случай, когда оператор выездного туризма прекращает работу. Минувший зимний сезон прошел спокойно. Лишь в конце 2014 года о своей несостоятельности объявил специализирующийся на горнолыжных турах «Эрцог», а в апреле стало известно о финансовых проблемах занимающейся Израилем фирмы «Роял». Но они, как и «Коннайсанс», были небольшими компаниями. Зато прошлым летом с рынка ушли сразу несколько крупных туроператоров: «Нева», «Лабиринт», «Южный крест», «Верса» и др. В результате пострадали, по оценкам чиновников, около 75 тыс. россиян.

Правительство не могло не отреагировать на целую серию банкротств на туристическом рынке и в декабре внесло в Госдуму подготовленные профильным Минкультуры поправки в закон «Об основах туристской деятельности». Законопроект должен по замыслу его авторов усовершенствовать механизм защиты потребителей туруслуг. Но поправки раскритиковали как отраслевые объединения, так и думский комитет по экономполитике.

Законопроект в феврале был принят в первом чтении, но с условием, что ко второму он будет существенно переработан. Как в итоге все-таки следует защищать туристов, чиновники и депутаты спорят до сих пор. Как раз во вторник, 19 мая, состоялось очередное заседание согласительной комиссии. «Стороны приблизились к согласию по поправкам», — заверил РБК один из участников этого заседания. По его словам, второе, решающее чтение законопроекта должно состояться в июне.

Сергей Соболев, Светлана Бочарова (РБК)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация