Анализ рынков

Укрепление доллара негативно сказывается на выручке крупных американских компаний за рубежом

Укрепление доллара негативно сказывается на выручке крупных американских компаний за рубежом

Чтобы компенсировать ущерб, они могут повысить цены.

Укрепление доллара негативно сказывается на выручке крупных американских компаний за рубежом. Чтобы компенсировать ущерб, они планируют повышать цены, что может привести к снижению продаж.

Из-за роста курса доллара продажи в I квартале 2015 г. сократились на 2% в годовом сравнении, заявил представитель Procter & Gamble Co. На столько же из-за этого снизились продажи Enfamil formula в латиноамериканских странах. Продажи P&G в первые три месяца 2015 г. снизились на 8%. При 7%-ном росте продаж прибыль Coca-Cola сократилась на 1%. 3M снизила прогноз прибыли за год после укрепления доллара на 6,5%, за первые три месяца выручка упала на 3,2%.

Сильный доллар снижает выручку от продажи в иностранных валютах, когда она конвертируется в доллары, пишет WSJ. С начала года евро подешевел по отношению к доллару более чем на 10%. Google из-за курсовой разницы потерял $1,1 млрд выручки за I квартал (в сравнении с прошлым годом). Facebook – почти $200 млн. В фармацевтической компании Baxter International Inc отметили, что во II квартале продажи вырастут на 1%, но с учетом валютного фактора они снизятся на 9–10%, даже если доллар не будет дальше укрепляться.

В арсенале компаний есть несколько способов минимизировать издержки, связанные с укреплением доллара. Например, P&G собирается сократить расходы на рекламу. «Главный вызов – найти баланс между продажами и доходами», – говорит генеральный исполнительный директор Pepsi Co Индра Нуйи. В Pepsi Co ожидают, что колебания курса валют приведут к сокращению прибыли в 2015 г. на 11%. В I квартале выручка уже упала на 3,2%, тогда как чистая прибыль осталась на прежнем уровне.

Использованы материалы WSJ.

Елизавета Базанова, Кирилл Родионов (Ведомости) Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация