Новости

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с изображением «Троицы» Рублева. Перед смартфоном можно молиться и нельзя материться, предупредили эксперты.

В России начались продажи позолоченного iPhone 6 Credo с изображением на задней панели иконы Андрея Рублева «Троица», говорится в сообщении интернет-магазина Caviar.

Стоимость аппарата Caviar Credo Trinità («Троица») составляет 157 тыс. руб. Смартфон имеет максимальный объем памяти — 128 Гб и комплектуется шкатулкой из красного дерева.

Дизайн телефона повторяет сюжет иконы «Троица» кисти Андрея Рублева, созданной в XV веке. Композиция дополнена славянским узором образца XIV века, который окружает центральную часть изображения.

Приступая к работе по созданию дизайна этой модели, представители Caviar изучили историю создания шедевра Андрея Рублева и тонкости христианского мировоззрения, утверждает компания. Кроме того, они обратились за консультацией к специалистам Гильдии экспертов по религии и праву относительно допустимости и этичности использования иконописного образа в дизайне аксессуара. В презентации модели на сайте магазин дает ссылку на заключение экспертов, которые решили, что «изображение иконы «Святая Троица» на задней панели смартфона с надписью «Троица. Андрей Рублев» само по себе не может являться оскорблением религиозных чувств представителей той или иной христианской конфессии».

Цитируемые компанией эксперты считают, что «для представителей православия изображение «Святой Троицы»  может быть элементом, который мистическим образом оберегает владельцев телефона». «С христианской точки зрения, перед иконой принято молиться, а значит, верующий владелец может читать молитвы перед этим изображением, а также осознавать необходимость вести христианский образ жизни, и поскольку это телефон, то не разговаривать бранными словами, не творить зло, не говорить недобрые вещи», — полагают эксперты.

Безусловным оскорблением религиозных чувств верующих эксперты назвали неподобающее использование смартфона с изображением православной святыни, а именно: если икона на задней крышке смартфона будет выбрасываться как мусор, неэтично использоваться каким-либо образом, если на смартфоне с изображением иконы будут вестись разговоры с использованием мата. Для предотвращения некорректного и неэтичного использования изображения «Троицы» Андрея Рублева, ведущего к возможному оскорблению религиозных чувств верующих, эксперты рекомендовали прилагать к смартфону аннотацию с рекомендациями, разъясняющими содержание и смысл изображения, а также особенности использования и почитания икон в православной традиции.

Trinità — вторая модель в линейке Credo. Новую коллекцию бренда открыла модель Medina, обращенная к мусульманской культуре. Смартфон Caviar Credo Medina Bianco стоит 144 тыс. руб., Caviar Credo Medina Oro — 157 тыс. руб. В дальнейшем планируется выпуск моделей, адресованных другим конфессиям, обещает интернет-бутик.

Осенью прошлого года компания вывела на российский рынок золотой iPhone 6 — Supremo Putin II. Цена смартфона при его презентации составляла 169 тыс. руб., сейчас — 199 тыс. руб. за версию 128 Гб.

Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация