Новости

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с изображением «Троицы» Рублева. Перед смартфоном можно молиться и нельзя материться, предупредили эксперты.

В России начались продажи позолоченного iPhone 6 Credo с изображением на задней панели иконы Андрея Рублева «Троица», говорится в сообщении интернет-магазина Caviar.

Стоимость аппарата Caviar Credo Trinità («Троица») составляет 157 тыс. руб. Смартфон имеет максимальный объем памяти — 128 Гб и комплектуется шкатулкой из красного дерева.

Дизайн телефона повторяет сюжет иконы «Троица» кисти Андрея Рублева, созданной в XV веке. Композиция дополнена славянским узором образца XIV века, который окружает центральную часть изображения.

Приступая к работе по созданию дизайна этой модели, представители Caviar изучили историю создания шедевра Андрея Рублева и тонкости христианского мировоззрения, утверждает компания. Кроме того, они обратились за консультацией к специалистам Гильдии экспертов по религии и праву относительно допустимости и этичности использования иконописного образа в дизайне аксессуара. В презентации модели на сайте магазин дает ссылку на заключение экспертов, которые решили, что «изображение иконы «Святая Троица» на задней панели смартфона с надписью «Троица. Андрей Рублев» само по себе не может являться оскорблением религиозных чувств представителей той или иной христианской конфессии».

Цитируемые компанией эксперты считают, что «для представителей православия изображение «Святой Троицы»  может быть элементом, который мистическим образом оберегает владельцев телефона». «С христианской точки зрения, перед иконой принято молиться, а значит, верующий владелец может читать молитвы перед этим изображением, а также осознавать необходимость вести христианский образ жизни, и поскольку это телефон, то не разговаривать бранными словами, не творить зло, не говорить недобрые вещи», — полагают эксперты.

Безусловным оскорблением религиозных чувств верующих эксперты назвали неподобающее использование смартфона с изображением православной святыни, а именно: если икона на задней крышке смартфона будет выбрасываться как мусор, неэтично использоваться каким-либо образом, если на смартфоне с изображением иконы будут вестись разговоры с использованием мата. Для предотвращения некорректного и неэтичного использования изображения «Троицы» Андрея Рублева, ведущего к возможному оскорблению религиозных чувств верующих, эксперты рекомендовали прилагать к смартфону аннотацию с рекомендациями, разъясняющими содержание и смысл изображения, а также особенности использования и почитания икон в православной традиции.

Trinità — вторая модель в линейке Credo. Новую коллекцию бренда открыла модель Medina, обращенная к мусульманской культуре. Смартфон Caviar Credo Medina Bianco стоит 144 тыс. руб., Caviar Credo Medina Oro — 157 тыс. руб. В дальнейшем планируется выпуск моделей, адресованных другим конфессиям, обещает интернет-бутик.

Осенью прошлого года компания вывела на российский рынок золотой iPhone 6 — Supremo Putin II. Цена смартфона при его презентации составляла 169 тыс. руб., сейчас — 199 тыс. руб. за версию 128 Гб.

Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация