Новости

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с изображением «Троицы» Рублева. Перед смартфоном можно молиться и нельзя материться, предупредили эксперты.

В России начались продажи позолоченного iPhone 6 Credo с изображением на задней панели иконы Андрея Рублева «Троица», говорится в сообщении интернет-магазина Caviar.

Стоимость аппарата Caviar Credo Trinità («Троица») составляет 157 тыс. руб. Смартфон имеет максимальный объем памяти — 128 Гб и комплектуется шкатулкой из красного дерева.

Дизайн телефона повторяет сюжет иконы «Троица» кисти Андрея Рублева, созданной в XV веке. Композиция дополнена славянским узором образца XIV века, который окружает центральную часть изображения.

Приступая к работе по созданию дизайна этой модели, представители Caviar изучили историю создания шедевра Андрея Рублева и тонкости христианского мировоззрения, утверждает компания. Кроме того, они обратились за консультацией к специалистам Гильдии экспертов по религии и праву относительно допустимости и этичности использования иконописного образа в дизайне аксессуара. В презентации модели на сайте магазин дает ссылку на заключение экспертов, которые решили, что «изображение иконы «Святая Троица» на задней панели смартфона с надписью «Троица. Андрей Рублев» само по себе не может являться оскорблением религиозных чувств представителей той или иной христианской конфессии».

Цитируемые компанией эксперты считают, что «для представителей православия изображение «Святой Троицы»  может быть элементом, который мистическим образом оберегает владельцев телефона». «С христианской точки зрения, перед иконой принято молиться, а значит, верующий владелец может читать молитвы перед этим изображением, а также осознавать необходимость вести христианский образ жизни, и поскольку это телефон, то не разговаривать бранными словами, не творить зло, не говорить недобрые вещи», — полагают эксперты.

Безусловным оскорблением религиозных чувств верующих эксперты назвали неподобающее использование смартфона с изображением православной святыни, а именно: если икона на задней крышке смартфона будет выбрасываться как мусор, неэтично использоваться каким-либо образом, если на смартфоне с изображением иконы будут вестись разговоры с использованием мата. Для предотвращения некорректного и неэтичного использования изображения «Троицы» Андрея Рублева, ведущего к возможному оскорблению религиозных чувств верующих, эксперты рекомендовали прилагать к смартфону аннотацию с рекомендациями, разъясняющими содержание и смысл изображения, а также особенности использования и почитания икон в православной традиции.

Trinità — вторая модель в линейке Credo. Новую коллекцию бренда открыла модель Medina, обращенная к мусульманской культуре. Смартфон Caviar Credo Medina Bianco стоит 144 тыс. руб., Caviar Credo Medina Oro — 157 тыс. руб. В дальнейшем планируется выпуск моделей, адресованных другим конфессиям, обещает интернет-бутик.

Осенью прошлого года компания вывела на российский рынок золотой iPhone 6 — Supremo Putin II. Цена смартфона при его презентации составляла 169 тыс. руб., сейчас — 199 тыс. руб. за версию 128 Гб.

Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация