Новости

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с изображением «Троицы» Рублева. Перед смартфоном можно молиться и нельзя материться, предупредили эксперты.

В России начались продажи позолоченного iPhone 6 Credo с изображением на задней панели иконы Андрея Рублева «Троица», говорится в сообщении интернет-магазина Caviar.

Стоимость аппарата Caviar Credo Trinità («Троица») составляет 157 тыс. руб. Смартфон имеет максимальный объем памяти — 128 Гб и комплектуется шкатулкой из красного дерева.

Дизайн телефона повторяет сюжет иконы «Троица» кисти Андрея Рублева, созданной в XV веке. Композиция дополнена славянским узором образца XIV века, который окружает центральную часть изображения.

Приступая к работе по созданию дизайна этой модели, представители Caviar изучили историю создания шедевра Андрея Рублева и тонкости христианского мировоззрения, утверждает компания. Кроме того, они обратились за консультацией к специалистам Гильдии экспертов по религии и праву относительно допустимости и этичности использования иконописного образа в дизайне аксессуара. В презентации модели на сайте магазин дает ссылку на заключение экспертов, которые решили, что «изображение иконы «Святая Троица» на задней панели смартфона с надписью «Троица. Андрей Рублев» само по себе не может являться оскорблением религиозных чувств представителей той или иной христианской конфессии».

Цитируемые компанией эксперты считают, что «для представителей православия изображение «Святой Троицы»  может быть элементом, который мистическим образом оберегает владельцев телефона». «С христианской точки зрения, перед иконой принято молиться, а значит, верующий владелец может читать молитвы перед этим изображением, а также осознавать необходимость вести христианский образ жизни, и поскольку это телефон, то не разговаривать бранными словами, не творить зло, не говорить недобрые вещи», — полагают эксперты.

Безусловным оскорблением религиозных чувств верующих эксперты назвали неподобающее использование смартфона с изображением православной святыни, а именно: если икона на задней крышке смартфона будет выбрасываться как мусор, неэтично использоваться каким-либо образом, если на смартфоне с изображением иконы будут вестись разговоры с использованием мата. Для предотвращения некорректного и неэтичного использования изображения «Троицы» Андрея Рублева, ведущего к возможному оскорблению религиозных чувств верующих, эксперты рекомендовали прилагать к смартфону аннотацию с рекомендациями, разъясняющими содержание и смысл изображения, а также особенности использования и почитания икон в православной традиции.

Trinità — вторая модель в линейке Credo. Новую коллекцию бренда открыла модель Medina, обращенная к мусульманской культуре. Смартфон Caviar Credo Medina Bianco стоит 144 тыс. руб., Caviar Credo Medina Oro — 157 тыс. руб. В дальнейшем планируется выпуск моделей, адресованных другим конфессиям, обещает интернет-бутик.

Осенью прошлого года компания вывела на российский рынок золотой iPhone 6 — Supremo Putin II. Цена смартфона при его презентации составляла 169 тыс. руб., сейчас — 199 тыс. руб. за версию 128 Гб.

Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация