Новости

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой

В России начались продажи позолоченного iPhone с изображением «Троицы» Рублева. Перед смартфоном можно молиться и нельзя материться, предупредили эксперты.

В России начались продажи позолоченного iPhone 6 Credo с изображением на задней панели иконы Андрея Рублева «Троица», говорится в сообщении интернет-магазина Caviar.

Стоимость аппарата Caviar Credo Trinità («Троица») составляет 157 тыс. руб. Смартфон имеет максимальный объем памяти — 128 Гб и комплектуется шкатулкой из красного дерева.

Дизайн телефона повторяет сюжет иконы «Троица» кисти Андрея Рублева, созданной в XV веке. Композиция дополнена славянским узором образца XIV века, который окружает центральную часть изображения.

Приступая к работе по созданию дизайна этой модели, представители Caviar изучили историю создания шедевра Андрея Рублева и тонкости христианского мировоззрения, утверждает компания. Кроме того, они обратились за консультацией к специалистам Гильдии экспертов по религии и праву относительно допустимости и этичности использования иконописного образа в дизайне аксессуара. В презентации модели на сайте магазин дает ссылку на заключение экспертов, которые решили, что «изображение иконы «Святая Троица» на задней панели смартфона с надписью «Троица. Андрей Рублев» само по себе не может являться оскорблением религиозных чувств представителей той или иной христианской конфессии».

Цитируемые компанией эксперты считают, что «для представителей православия изображение «Святой Троицы»  может быть элементом, который мистическим образом оберегает владельцев телефона». «С христианской точки зрения, перед иконой принято молиться, а значит, верующий владелец может читать молитвы перед этим изображением, а также осознавать необходимость вести христианский образ жизни, и поскольку это телефон, то не разговаривать бранными словами, не творить зло, не говорить недобрые вещи», — полагают эксперты.

Безусловным оскорблением религиозных чувств верующих эксперты назвали неподобающее использование смартфона с изображением православной святыни, а именно: если икона на задней крышке смартфона будет выбрасываться как мусор, неэтично использоваться каким-либо образом, если на смартфоне с изображением иконы будут вестись разговоры с использованием мата. Для предотвращения некорректного и неэтичного использования изображения «Троицы» Андрея Рублева, ведущего к возможному оскорблению религиозных чувств верующих, эксперты рекомендовали прилагать к смартфону аннотацию с рекомендациями, разъясняющими содержание и смысл изображения, а также особенности использования и почитания икон в православной традиции.

Trinità — вторая модель в линейке Credo. Новую коллекцию бренда открыла модель Medina, обращенная к мусульманской культуре. Смартфон Caviar Credo Medina Bianco стоит 144 тыс. руб., Caviar Credo Medina Oro — 157 тыс. руб. В дальнейшем планируется выпуск моделей, адресованных другим конфессиям, обещает интернет-бутик.

Осенью прошлого года компания вывела на российский рынок золотой iPhone 6 — Supremo Putin II. Цена смартфона при его презентации составляла 169 тыс. руб., сейчас — 199 тыс. руб. за версию 128 Гб.

Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2018 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация