Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy

Андрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy.
Medcare, премиальная сеть медицинских учреждений со штаб-квартирой в Объединенных Арабских Эмиратах (включает в себя 20 медицинских центров и 4 госпиталя), объявила о сотрудничестве с Андреем Рублевым, теннисистом мирового уровня, в рамках программы «Счастье начинается со здоровья». Ее цель — призвать людей уделять больше внимания своему здоровью, которое является залогом долгой и счастливой жизни. В рамках сотрудничества Андрей также будет поддерживать деятельность сети аптек Aster Pharmacy в сегменте «Здоровье, питание и образ жизни».
Андрей, 26-летний российский профессиональный теннисист, победитель 15 одиночных турниров ATP, включая ATP 1000 в Монте-Карло в 2023 году и ATP 250 в Гонконге в 2024 году.
«Как профессиональный спортсмен, я всегда был сторонником фитнеса и здорового образа жизни. Сотрудничество с Medcareи Aster Pharmacy в рамках программы "Счастье начинается со здоровья" — это возможность повлиять на жизни людей и убедить их в необходимости регулярно заботиться о своем здоровье», — прокомментировал начало сотрудничества Андрей Рублев.
Алиша Мупин (Alisha Moopen), исполнительный директор и генеральный директор группы компаний Aster DM Healthcare GCC, с энтузиазмом высказалась о начале совместной работы с теннисистом: «Андрей Рублев — один из ведущих спортсменов мира. Он уделяет большое внимание здоровому образу жизни и социальным вопросам. Мы уверены, что в качестве бренд-амбассадора Андрей сможет донести до огромного количества людей идею заботы о своем здоровье».
Рахул Кадаваколу (Rahul Kadavakolu), директор по маркетингу (CMO) группы компаний Aster DM Healthcare, отмечает: «Здоровье и спорт напрямую связаны друг с другом, никто лучше Андрея не сможет помочь нам распространять наши идеи в странах Персидского залива и всего мира».
Кампания, направленная на «оздоровление» общества, включит посещение Андреем педиатрических отделений Medcare и будет в первую очередь ориентирована на повышение осведомленности людей об общих вопросах здоровья, а также обеспечение доступности услуг здравоохранения для всех слоев населения.
10.01.2024
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк и Баста выпустили первую лимитированную коллекцию мерча - 02.12.2025
- Писатель Александр Цыпкин стал амбассадором сети книжных магазинов "Буквоед" - 01.10.2025
- Счастье начинается со здоровья: Аврора стала амбассадором бренда Эстровэл - 19.09.2025
- Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ - 19.06.2025
- Арбузно-дынный мохито и рекомендации нового амбассадора бренда - 09.06.2025
- Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY - 02.06.2025
- Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину - 14.05.2025
- Аня Покров стала лицом бренда Molped - 22.04.2025
- Бег на уровень выше - 03.04.2025
- Новак Джокович стал амбассадором сети отелей Aman - 21.03.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий