Новости компаний

Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy

Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy

Андрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy.

Medcare, премиальная сеть медицинских учреждений со штаб-квартирой в Объединенных Арабских Эмиратах (включает в себя 20 медицинских центров и 4 госпиталя), объявила о сотрудничестве с Андреем Рублевым, теннисистом мирового уровня, в рамках программы «Счастье начинается со здоровья». Ее цель — призвать людей уделять больше внимания своему здоровью, которое является залогом долгой и счастливой жизни. В рамках сотрудничества Андрей также будет поддерживать деятельность сети аптек Aster Pharmacy в сегменте «Здоровье, питание и образ жизни».

Андрей, 26-летний российский профессиональный теннисист, победитель 15 одиночных турниров ATP, включая ATP 1000 в Монте-Карло в 2023 году и ATP 250 в Гонконге в 2024 году.

«Как профессиональный спортсмен, я всегда был сторонником фитнеса и здорового образа жизни. Сотрудничество с Medcareи Aster Pharmacy в рамках программы "Счастье начинается со здоровья" — это возможность повлиять на жизни людей и убедить их в необходимости регулярно заботиться о своем здоровье», — прокомментировал начало сотрудничества Андрей Рублев.

Алиша Мупин (Alisha Moopen), исполнительный директор и генеральный директор группы компаний Aster DM Healthcare GCC, с энтузиазмом высказалась о начале совместной работы с теннисистом: «Андрей Рублев — один из ведущих спортсменов мира. Он уделяет большое внимание здоровому образу жизни и социальным вопросам. Мы уверены, что в качестве бренд-амбассадора Андрей сможет донести до огромного количества людей идею заботы о своем здоровье».

Рахул Кадаваколу (Rahul Kadavakolu), директор по маркетингу (CMO) группы компаний Aster DM Healthcare, отмечает: «Здоровье и спорт напрямую связаны друг с другом, никто лучше Андрея не сможет помочь нам распространять наши идеи в странах Персидского залива и всего мира».

Кампания, направленная на «оздоровление» общества, включит посещение Андреем педиатрических отделений Medcare и будет в первую очередь ориентирована на повышение осведомленности людей об общих вопросах здоровья, а также обеспечение доступности услуг здравоохранения для всех слоев населения.

10.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация