Креатив

Герои МТС обживаются

Герои МТС обживаются

МТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте. 

В продолжении рекламной истории уже знакомые по первому видеоролику герои рассказывают близким о переменах, которые с ними произошли, о том, как они сумели найти себя. В одном из новых роликов бывший бизнесмен описывает свои будни в роли фермера и иронизирует на тему городских ценностей, которые утратили смысл в новой обстановке. В другом ролике переехавший из провинции молодой человек делится своими яркими впечатлениями от насыщенной жизни мегаполиса.

«Герои открыли для себя новую сторону жизни, и у них нет причин сожалеть о сделанном ранее решительном шаге. Тем более что благодаря тарифу Smart с безлимитными звонками и гигабайтами интернета по всей России они сумели сохранить бесценную связь с родными и друзьями, оставшимися за сотни километров. Нам кажется, что это светлая и жизнеутверждающая история. История о том, что в поиске себя иногда нужно начать всё с чистого листа», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Современные технологии дают возможность создать у зрителей ту или иную иллюзию за счет компьютерной графики и декораций, но в рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» была сделана ставка на натуральные съемки. Так, герой-фермер сам нырял в прорубь. Несмотря на февральский мороз, помощь дублеров не потребовалась. Овцы и барашки в том же ролике были самыми настоящими и при этом – не дрессированными. При съемках ролика ни один барашек не пострадал.

«Овец удалось найти на обычной подмосковной ферме. Для животных это был первый опыт съемок, а потому работать с ними было поначалу нелегко. Однако со временем они вошли во вкус, привыкли к большому количеству людей, а некоторые ягнята даже охотно позировали перед камерой», - рассказывает Евгений Шиняев, старший копирайтер агентства BBDO Moscow, придумавшей идею кампании.

Весенняя кампания МТС «Что бы вы ни задумали!» будет охватывать все важные каналы коммуникаций: радио, телевидение, интернет, кинотеатры и наружную рекламу.

Фермер

Менеджер

Над проектом работали:

Команда BBDO

  • Николай Мегвелизде
  • Владлена Обухова
  • Евгений Шиняев
  • Михаил Ткаченко
  • Наталья Чуич
  • Роман Сидоров
  • Никита Никифоров
  • Елена Яворская
  • Юлия Казаковцева
  • Мария Дружбина
  • Дмитрий Рубежов

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Александр Дудин
  • Оксана Семенихина
  • Ирина Авдошкина

Базелевс

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский
  • Оператор – Михаил Хасая
  • Художник-постановщик – Сергей Иванов
  • Продюсер – Валерия Бабурина
  • Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
  • 2й режиссер – Ася Гусакова
  • Режиссер монтажа – Тимофей Гостев
  • Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
  • Композитор – Олег КарпачевМенеджер

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация