Креатив

Герои МТС обживаются

Герои МТС обживаются

МТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте. 

В продолжении рекламной истории уже знакомые по первому видеоролику герои рассказывают близким о переменах, которые с ними произошли, о том, как они сумели найти себя. В одном из новых роликов бывший бизнесмен описывает свои будни в роли фермера и иронизирует на тему городских ценностей, которые утратили смысл в новой обстановке. В другом ролике переехавший из провинции молодой человек делится своими яркими впечатлениями от насыщенной жизни мегаполиса.

«Герои открыли для себя новую сторону жизни, и у них нет причин сожалеть о сделанном ранее решительном шаге. Тем более что благодаря тарифу Smart с безлимитными звонками и гигабайтами интернета по всей России они сумели сохранить бесценную связь с родными и друзьями, оставшимися за сотни километров. Нам кажется, что это светлая и жизнеутверждающая история. История о том, что в поиске себя иногда нужно начать всё с чистого листа», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Современные технологии дают возможность создать у зрителей ту или иную иллюзию за счет компьютерной графики и декораций, но в рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» была сделана ставка на натуральные съемки. Так, герой-фермер сам нырял в прорубь. Несмотря на февральский мороз, помощь дублеров не потребовалась. Овцы и барашки в том же ролике были самыми настоящими и при этом – не дрессированными. При съемках ролика ни один барашек не пострадал.

«Овец удалось найти на обычной подмосковной ферме. Для животных это был первый опыт съемок, а потому работать с ними было поначалу нелегко. Однако со временем они вошли во вкус, привыкли к большому количеству людей, а некоторые ягнята даже охотно позировали перед камерой», - рассказывает Евгений Шиняев, старший копирайтер агентства BBDO Moscow, придумавшей идею кампании.

Весенняя кампания МТС «Что бы вы ни задумали!» будет охватывать все важные каналы коммуникаций: радио, телевидение, интернет, кинотеатры и наружную рекламу.

Фермер

Менеджер

Над проектом работали:

Команда BBDO

  • Николай Мегвелизде
  • Владлена Обухова
  • Евгений Шиняев
  • Михаил Ткаченко
  • Наталья Чуич
  • Роман Сидоров
  • Никита Никифоров
  • Елена Яворская
  • Юлия Казаковцева
  • Мария Дружбина
  • Дмитрий Рубежов

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Александр Дудин
  • Оксана Семенихина
  • Ирина Авдошкина

Базелевс

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский
  • Оператор – Михаил Хасая
  • Художник-постановщик – Сергей Иванов
  • Продюсер – Валерия Бабурина
  • Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
  • 2й режиссер – Ася Гусакова
  • Режиссер монтажа – Тимофей Гостев
  • Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
  • Композитор – Олег КарпачевМенеджер

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация