Креатив

Герои МТС обживаются

Герои МТС обживаются

МТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте. 

В продолжении рекламной истории уже знакомые по первому видеоролику герои рассказывают близким о переменах, которые с ними произошли, о том, как они сумели найти себя. В одном из новых роликов бывший бизнесмен описывает свои будни в роли фермера и иронизирует на тему городских ценностей, которые утратили смысл в новой обстановке. В другом ролике переехавший из провинции молодой человек делится своими яркими впечатлениями от насыщенной жизни мегаполиса.

«Герои открыли для себя новую сторону жизни, и у них нет причин сожалеть о сделанном ранее решительном шаге. Тем более что благодаря тарифу Smart с безлимитными звонками и гигабайтами интернета по всей России они сумели сохранить бесценную связь с родными и друзьями, оставшимися за сотни километров. Нам кажется, что это светлая и жизнеутверждающая история. История о том, что в поиске себя иногда нужно начать всё с чистого листа», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Современные технологии дают возможность создать у зрителей ту или иную иллюзию за счет компьютерной графики и декораций, но в рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» была сделана ставка на натуральные съемки. Так, герой-фермер сам нырял в прорубь. Несмотря на февральский мороз, помощь дублеров не потребовалась. Овцы и барашки в том же ролике были самыми настоящими и при этом – не дрессированными. При съемках ролика ни один барашек не пострадал.

«Овец удалось найти на обычной подмосковной ферме. Для животных это был первый опыт съемок, а потому работать с ними было поначалу нелегко. Однако со временем они вошли во вкус, привыкли к большому количеству людей, а некоторые ягнята даже охотно позировали перед камерой», - рассказывает Евгений Шиняев, старший копирайтер агентства BBDO Moscow, придумавшей идею кампании.

Весенняя кампания МТС «Что бы вы ни задумали!» будет охватывать все важные каналы коммуникаций: радио, телевидение, интернет, кинотеатры и наружную рекламу.

Фермер

Менеджер

Над проектом работали:

Команда BBDO

  • Николай Мегвелизде
  • Владлена Обухова
  • Евгений Шиняев
  • Михаил Ткаченко
  • Наталья Чуич
  • Роман Сидоров
  • Никита Никифоров
  • Елена Яворская
  • Юлия Казаковцева
  • Мария Дружбина
  • Дмитрий Рубежов

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Александр Дудин
  • Оксана Семенихина
  • Ирина Авдошкина

Базелевс

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский
  • Оператор – Михаил Хасая
  • Художник-постановщик – Сергей Иванов
  • Продюсер – Валерия Бабурина
  • Ассистент продюсера – Алеся Стратонова
  • 2й режиссер – Ася Гусакова
  • Режиссер монтажа – Тимофей Гостев
  • Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
  • Композитор – Олег КарпачевМенеджер

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация