Новости

"Нэт Бай Нэт" шагнул на широкую полосу

"Нэт Бай Нэт" шагнул на широкую полосу

"Дочка" "МегаФона" — оператор широкополосного доступа в интернет и платного ТВ "Нэт Бай Нэт Холдинг" в 2014 году рос значительно выше рынка. Его абонентская база и выручка увеличились на 20%, тогда как среднерыночные темпы были ниже 10%.

Как рассказали "Ъ" в "Нэт Бай Нэт Холдинге", по итогам 2014 года компания увеличила свою абонентскую базу на 20%, до 895 тыс. клиентов, из которых 5% были корпоративными. При этом количество абонентов платного телевидения в 2014 году в массовом сегменте увеличилось более чем в полтора раза, телефонии — в два раза, а доступа в интернет — на 10%, число корпоративных клиентов выросло на 14%, отметили в "Нэт Бай Нэт". Выручка компании по итогам 2014 года составила 5,023 млрд руб., что на 21% выше, чем в 2013 году.

В 2013 году "Нэт Бай Нэт" увеличил свою абонентскую базу на 47%, а выручку — на 60%. В 2013 году шла активная фаза интеграции ШПД-активов "МегаФона", а в прошлом году процесс стабилизировался, рост происходил за счет органического роста пользователей и приобретенных активов, напоминают в компании. В то же время темпы роста прошлого года были выше среднерыночных. По данным "ТМТ Консалтинг", в 2014 году количество абонентов ШПД в целом в России выросло на 4%, а абонентов платного ТВ — на 8,3%. Объем рынка ШПД вырос на 5,5%, а платного ТВ — на 6,1%.

В 2015 году компания рассчитывает "расти в соответствии с рынком", говорит гендиректор "Нэт Бай Нэт" Андрей Батанов, не уточняя конкретных показателей. Теперь оператор ставит цель не только подключать новых абонентов, но и сохранять существующих. Как рассчитывают в компании, этому будет способствовать внедрение новых предложений, которые позволят сэкономить расходы абонентов, а также сервисов самообслуживания.

"В 2014 году "Нэт Бай Нэт", с одной стороны, приобретал локальных игроков, с другой — продолжал строительство сети, за год ее покрытие увеличилось на 20%",— объясняет темпы роста компании гендиректор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов. По его прогнозам, в 2015 году рынок ШПД вырастет на 3% по количеству абонентов и на 4% — в денежном выражении, рынок платного ТВ — на 4% и в том, и в другом выражении. "Низкие темпы роста обусловлены насыщением рынка, более высокие темпы роста операторы смогут показать, если продолжат экспансию",— считает господин Анкилов.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация