Надежный Hauptmann

Fabula Branding разработала торговую марку Hauptmann.
Fabula Branding провела разработку торговой марки (название, логотип, гайдлайн) строительных смесей и наливных полов для ООО «Диалар».
Требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия – именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки.
Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан – это человек, ведущий за собой команду, опытный и уважаемый.
Логотип продолжает идею надежности и представляет собой квадрат, образованный узкими полосами, с вписанной в него буквой Н. Полосы задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространства.
Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты исполнения и использования логотипа и его элементов.
24.03.2015
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий