Chanel меняет цены на классические модели сумок

С 8 апреля компания снизит цены в России и Азии и повысит в Европе
Chanel приняла решение сбалансировать цены на некоторые модели сумок на международном рынке. C 8 апреля компания поднимет цены для Европы и понизит их для Китая, России, Гонконга, Кореи и Вьетнама. Цены для США останутся на прежнем уровне. Мера принята в ответ на заметный рост ценового разрыва на одни и те же наименования в разных странах, который усугубился из-за подешевевшего евро, указано в официальном заявлении компании.
Также представители компании подчеркивают, что заметная ценовая разница не только сказывается на клиентах компании, но и ведет к возникновению параллельных рынков перепродажи. Поэтому одна из целей изменения цен – ликвидация серого рынка в Китае, на котором перепродаются сумочки Chanel, закупленные в Европе.
Разница стоимости существует у всех брендов, экспортирующих свой товар, и за пределами Европы продукция Chanel всегда стоила дороже. Однако нынешний разрыв намного превзошел принятую норму. Например, одна и та же сумочка всегда была дешевле всего в Париже, на 10% дороже в Нью-Йорке и на 30–40% дороже в Китае, объясняет аналитик BNP Paribas Лука Солька в интервью The Wall Street Journal (WST). После падения курса евро разница стоимости стала достигать 50–70%. WST приводит следующие данные. Классическая сумка 11.12 Chanel в магазине в Париже стоит 3550 евро ($3750). В Китае она продается за 38 200 юаней ($6095). С 8 апреля в Европе она будет стоить на 20% дороже – 4260 евро, а в Китае подешевеет до 30 000 юаней. В США она будет по-прежнему продаваться за $4900.
Представители компании подчеркивают, что корректировка цен в первую очередь коснется так называемых «перманентных изделий» – классических моделей сумок Chanel, которые постоянно представлены в продаже и переходят из коллекции в коллекцию. Цены на сезонные модели сумок, которые обновляются в каждой коллекции, также будут балансироваться в течение 2015 г.: сейчас они устанавливаются в момент запуска коллекции (каждые два месяца) по действующему обменному курсу.
Advertology.Ru
19.03.2015
Еще статьи по теме
- Кира Найтли снялась в новом ролике Chanel - 20.11.2017
- Как создавалась рекламная кампания CHANEL’s GABRIELLE - 11.09.2017
- Пшеница от Chanel - 04.07.2016
- KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям - 03.12.2015
- Chanel создал мяч для регби - 16.10.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Поставщиков заставят объяснять рост цен на продукты - 27.08.2015
- Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства - 11.08.2015
- ФАС просят установить предельные цены на авиабилеты экономкласса - 24.07.2015
- Coca-Cola освежила ожидания аналитиков - 23.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий