Новости

Facebook ужесточил запрет на публикацию изображений обнаженного тела

Facebook ужесточил запрет на публикацию изображений обнаженного тела

Facebook обновил принципы, по которым размещаемый в социальной сети контент может быть признан порнографическим и заблокирован администрацией.

Facebook пересмотрел «нормы сообщества», которыми пользователи соцсети должны руководствоваться при общении и размещении контента. Новые правила, детализирующие круг запрещенных к публикации материалов, уже стали доступны для англоязычных пользователей сети, содержание раздела на русском языке пока не обновлено.

Так, в подразделе «Изображения обнаженного тела» сказано: «Facebook ограничивает показ обнаженного тела, поскольку некоторым членам глобального сообщества – в силу их культурных особенностей или возраста – подобный контент может казаться чувствительным». При этом, по словам администрации, она регулярно пересматривает действующие стандарты, чтобы «сбалансировать принцип свободы выражения с требованиями членов многообразного глобального сообщества Facebook».

Соцсеть поясняет: «Мы удаляем фотографии людей, на которых показаны гениталии или полностью обнаженные ягодицы. Мы также ограничиваем некоторые изображения женской груди, если на них видны соски, но мы всегда разрешаем публиковать фото женщин, кормящих грудью, или снимки после мастэктомии». Фотографии картин, скульптур и других произведений искусства с обнаженными фигурами размещать можно, так же как и «цифровые материалы, публикуемые в образовательных, юмористических или сатирических целях». Запрещены «откровенные изображения половых сношений». Кроме того, Facebook впервые распространил ограничения на текстовые описания сексуальных действий: некоторые «детальные словесные описания половых актов также могут быть удалены».

В предыдущей редакции правил приведенные формулировки носили более общий и менее строгий характер: «Facebook категорически запрещает публикацию порнографических и любых сексуально откровенных материалов, связанных с несовершеннолетними. Также мы ограничиваем показы обнаженного тела. Мы стремимся уважать право людей на публикацию материалов, важных для них лично, будь то фотографии таких скульптур, как Давид работы Микеланджело, или семейные снимки процесса грудного вскармливания».

Формулировки разделов «Тяжелые для восприятия материалы» и «Выражение ненависти» были оставлены без изменения.

Пресс-служба Facebook добавляет, что порой администрация может удалить тот или иной материал или ограничить к нему доступ, даже если его характер не противоречит нормам сообщества. В таких случаях администрация руководствуется законодательством той страны, пользователь которой разместил чувствительный материал. При этом сеть оставляет за собой право отказать в удовлетворении просьбы местных властей об удалении контента, если сочтет ее необоснованной или чрезмерной. Facebook также оставляет за собой право ограничить доступ к спорной странице в той или иной стране, если это противоречит местному законодательству, не удаляя материал из сетей в других странах.

Сотни сотрудников Facebook по всему миру занимаются исключительно обработкой сообщений пользователей, жалующихся на размещение неприемлемых материалов. Действующая политика компании не предусматривает сканирование страниц в целях выявления подобного рода контента. Вместо этого сеть полагается на бдительность пользователей, которые могут пожаловаться на любую публикацию.

Олег Макаров (РБК)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация