Новости

"Одноклассники" заплатили разработчикам приложений 4 млрд рублей в 2014 году

"Одноклассники" заплатили разработчикам приложений 4 млрд рублей в 2014 году

90% этих денег получили создатели онлайн-игр.

В 2014 г. социальная сеть «Одноклассники» выплатила разработчикам игр и приложений 4 млрд руб., рассказал гендиректор «Одноклассников» Антон Федчин. Это на треть больше, чем в 2013 г. По словам Федчина, компания делит пополам выручку от игр и приложений с разработчиками. То есть вся выручка «Одноклассников» от этого бизнеса могла составить в прошлом году 8 млрд руб. Еще соцсеть зарабатывает на рекламе, выручка от которой не раскрывается.

По словам Федчина, 90% выплаченных средств получили создатели онлайн-игр и всего 10% — разработчики других типов приложений. Всего в прошлом году в «Одноклассниках» было запущено больше 500 новых игр, а самой популярной стала игра «Сокровища пиратов». С точки зрения жанра самыми популярными в соцсети в 2014 г. были казуальные игры. «Онлайн-игры становятся частью повседневной жизни, именно поэтому они должны обладать простой механикой и всегда быть под рукой», — объясняет Федчин.

«Одноклассники» на 100% принадлежат Mail.ru Group, выручка которой в 2014 г. составила 35,8 млрд руб. (рост за год на 14,8%). На пользовательских платежах (community IVAS) компания заработала за этот период 11,87 млрд руб. Именно в этот сегмент отчетности попадают платежи за игры и приложения в «Одноклассниках», говорит представитель группы. То есть «Одноклассники» принесли в 2014 г. около 67% выручки Mail.ru Group в этом сегменте.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

12.03.2015

на печать


Комментарии

рядовой одноклассник
23.10.2015 0:28 | сообщение #1
 

разработчики своими последними новшествами нарушили право пользователей на личное..теперь всё,что пишет пользователь на форумах доступно для всеобщего прочтения в его личной ленте!и отключение этого не предусмотрено!В закрытый профиль теперь может любой писать,что также противоречит понятию ЗАКРЫТЫЙ ПРОФИЛЬ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация