Новости

"Одноклассники" заплатили разработчикам приложений 4 млрд рублей в 2014 году

"Одноклассники" заплатили разработчикам приложений 4 млрд рублей в 2014 году

90% этих денег получили создатели онлайн-игр.

В 2014 г. социальная сеть «Одноклассники» выплатила разработчикам игр и приложений 4 млрд руб., рассказал гендиректор «Одноклассников» Антон Федчин. Это на треть больше, чем в 2013 г. По словам Федчина, компания делит пополам выручку от игр и приложений с разработчиками. То есть вся выручка «Одноклассников» от этого бизнеса могла составить в прошлом году 8 млрд руб. Еще соцсеть зарабатывает на рекламе, выручка от которой не раскрывается.

По словам Федчина, 90% выплаченных средств получили создатели онлайн-игр и всего 10% — разработчики других типов приложений. Всего в прошлом году в «Одноклассниках» было запущено больше 500 новых игр, а самой популярной стала игра «Сокровища пиратов». С точки зрения жанра самыми популярными в соцсети в 2014 г. были казуальные игры. «Онлайн-игры становятся частью повседневной жизни, именно поэтому они должны обладать простой механикой и всегда быть под рукой», — объясняет Федчин.

«Одноклассники» на 100% принадлежат Mail.ru Group, выручка которой в 2014 г. составила 35,8 млрд руб. (рост за год на 14,8%). На пользовательских платежах (community IVAS) компания заработала за этот период 11,87 млрд руб. Именно в этот сегмент отчетности попадают платежи за игры и приложения в «Одноклассниках», говорит представитель группы. То есть «Одноклассники» принесли в 2014 г. около 67% выручки Mail.ru Group в этом сегменте.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

12.03.2015

на печать


Комментарии

рядовой одноклассник
23.10.2015 0:28 | сообщение #1
 

разработчики своими последними новшествами нарушили право пользователей на личное..теперь всё,что пишет пользователь на форумах доступно для всеобщего прочтения в его личной ленте!и отключение этого не предусмотрено!В закрытый профиль теперь может любой писать,что также противоречит понятию ЗАКРЫТЫЙ ПРОФИЛЬ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация