Новости

"Одноклассники" предпочитают Android

"Одноклассники" предпочитают Android

Абоненты МТС, пользующиеся смартфонами Samsung под управлением операционной системы Android, вдвое активнее в социальной сети «Одноклассники» (OK.ru), чем владельцы iPhone, — к такому выводу пришли аналитики МТС («Ведомости» ознакомились с результатами их выкладок). А пользователи iPhone отдают предпочтение Twitter и Instagram — они используют эти соцсети в разы активнее, чем те, у кого Android-фоны.

Аналитики МТС проанализировали, как использовали мобильный интернет в январе 2015 г. российские абоненты — владельцы 13 самых популярных моделей смартфонов и фаблетов Apple и Samsung. Для этого они изучили их трафик на девяти наиболее популярных сервисах: Facebook, «Вконтакте»,YouTube, WhatsApp, Video Downloader, Twitter, Viber, «Одноклассники» и Instagram. В итоге выяснилось, что сеть «Одноклассники» выбирают в основном владельцы Samsung Galaxy S2 и Galaxy S3 и намного реже — пользователи iPhone. В трафике владельцев iPhone высокая доля приходится на социальную сеть Instagram — в том числе потому, объясняют аналитики МТС, что мобильное приложение Instagram поначалу только на этих смартфонах и было доступно.

А вот Facebook равно любим всеми: на него пришлась 1/3 совокупного мобильного трафика владельцев и Samsung, и iPhone. Схожим образом обстоит дело с «Вконтакте»: ею активно пользуются владельцы всех моделей Samsung и iPhone 5с.

Кроме социальных сетей владельцы смартфонов на обеих платформах активно пользуются мессенджерами. Хотя в iPhone встроен сервис iMessage, среди владельцев этого смартфона востребованы и WhatsApp с Viber: их популярность здесь лишь на 4% ниже, чем среди пользователей Samsung, говорится в отчете.

Представитель Mail.ru Group (ей принадлежат «В контакте» и «Одноклассники») в целом согласен с этими выводами. Мобильное приложение OK.ru в 2014 г. скачивали в первую очередь пользователи устройств на платформе Android, с них в эту социальную сеть входят 28 млн человек в месяц, а с устройств под управлением системы iOS — всего 6,5 млн, приводит Mail.ru Group данные App Annie.

У абонентов «Вымпелкома» социальные сети занимают около 20% общего мобильного интернет-трафика, говорит его представитель Анна Айбашева, мессенджеры — не более 2% совокупного трафика. Многое зависит от модели смартфона, добавляет она, не уточняя деталей. Сотрудник пресс-службы Samsung ограничился тем, что в целом согласился со статистикой МТС. Получить комментарий в Apple не удалось, представители «Мегафона» и «В контакте» отказались от комментариев.

Чтобы сделать вывод о качестве интернет-аудиторий, которые пользуются устройствами на базе Android и iOS, достаточно сравнить цены этих устройств, говорит гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Например, пользователи iPhone — аудитория более премиальная, это жители крупных городов, они пользуются в основном Facebook. Разница в качестве аудитории сказывается, по его словам, и на рекламе, которая продается на разных интернет-площадках: аудитории Facebook рекламодатели предлагают более дорогие продукты, чем пользователям «Одноклассников».

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация