Новости

Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" список

Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" список

Торгпредство США вновь включило Россию в список стран, в которых активно нарушаются права на интеллектуальную собственность. На первых местах в так называемом «списке 301» Россия оказалась вместе с Китаем, Индией, Индонезией, Таиландом, Вьетнамом и Чили.

Несмотря на то, что вступив во Всемирную торговую организацию (ВТО), Россия обязалась защищать права авторов и правообладателей, онлайн-пиратство остается серьезной проблемой в этой стране, говорится в документе(его составили совместно Торгпредство США и Международный альянс интеллектуальной собственности, IIPA).

Как раз сейчас российское правительство решает, не ввести ли в стране авторский сбор, говорится в документе. Он предполагает, что операторы будут взимать фиксированную абонентскую плату с пользователей, а потом выплачивать отчисления правообладателям (это идея Российского союза правообладателей, чей совет возглавляет Никита Михалков — «Ведомости»). Торгпредство США и IIPA предостерегают российские власти от введения этой меры: они считают, что это уничтожит естественную конкуренцию на этом рынке.

Авторы документа рекомендуют российскому правительству отказаться от идеи авторского налога и сфокусироваться на правовой защите интеллектуальной собственности. В частности, они советуют предпринять эффективные меры против интернет-пиратов — нелицензионных стриминговых музыкальных сервисов, сайтов с пиратскими играми, сайтов с киберлокерами, торрент-трекером и т.п.

Торгпредство США вновь включило в свой список социальную сеть «В контакте», назвав ее крупнейшим распространителем пиратской музыки, фильмов и сериалов. «В контакте», на 100% принадлежащая Mail.ru Group, фигурирует в этом списке с 2012 г. «В контакте» специально создана для того, чтобы ее пользователи могли закачать в нее контент, говорится в документе. Соцсеть доступна на многих языках, в том числе на английском. Кроме того, существует множество сторонних приложений, которые позволяют слушать и смотреть пиратский контент во «В контакте».

«В контакте» удаляет пиратский контент по требованию правообладателей, отмечают авторы документа. Но этого недостаточно для борьбы с пиратством, считают они. В социальной сети «Одноклассники» тоже есть сервис нелицензионной музыки, говорится в документе.

Также в «список 301» американские власти включили ряд крупных торрент-трекеров, таких как rutracker.org, rutor.org, torrent-games.net, rapidator.net, и др.

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация