Новости

Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" список

Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" список

Торгпредство США вновь включило Россию в список стран, в которых активно нарушаются права на интеллектуальную собственность. На первых местах в так называемом «списке 301» Россия оказалась вместе с Китаем, Индией, Индонезией, Таиландом, Вьетнамом и Чили.

Несмотря на то, что вступив во Всемирную торговую организацию (ВТО), Россия обязалась защищать права авторов и правообладателей, онлайн-пиратство остается серьезной проблемой в этой стране, говорится в документе(его составили совместно Торгпредство США и Международный альянс интеллектуальной собственности, IIPA).

Как раз сейчас российское правительство решает, не ввести ли в стране авторский сбор, говорится в документе. Он предполагает, что операторы будут взимать фиксированную абонентскую плату с пользователей, а потом выплачивать отчисления правообладателям (это идея Российского союза правообладателей, чей совет возглавляет Никита Михалков — «Ведомости»). Торгпредство США и IIPA предостерегают российские власти от введения этой меры: они считают, что это уничтожит естественную конкуренцию на этом рынке.

Авторы документа рекомендуют российскому правительству отказаться от идеи авторского налога и сфокусироваться на правовой защите интеллектуальной собственности. В частности, они советуют предпринять эффективные меры против интернет-пиратов — нелицензионных стриминговых музыкальных сервисов, сайтов с пиратскими играми, сайтов с киберлокерами, торрент-трекером и т.п.

Торгпредство США вновь включило в свой список социальную сеть «В контакте», назвав ее крупнейшим распространителем пиратской музыки, фильмов и сериалов. «В контакте», на 100% принадлежащая Mail.ru Group, фигурирует в этом списке с 2012 г. «В контакте» специально создана для того, чтобы ее пользователи могли закачать в нее контент, говорится в документе. Соцсеть доступна на многих языках, в том числе на английском. Кроме того, существует множество сторонних приложений, которые позволяют слушать и смотреть пиратский контент во «В контакте».

«В контакте» удаляет пиратский контент по требованию правообладателей, отмечают авторы документа. Но этого недостаточно для борьбы с пиратством, считают они. В социальной сети «Одноклассники» тоже есть сервис нелицензионной музыки, говорится в документе.

Также в «список 301» американские власти включили ряд крупных торрент-трекеров, таких как rutracker.org, rutor.org, torrent-games.net, rapidator.net, и др.

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация