Новости

comScore: "Одноклассники" обогнали "ВКонтакте"

comScore: "Одноклассники" обогнали "ВКонтакте"

По данным компании по итогам ноября, впервые с 2008 года соцсеть «Одноклассники» опередила по посещаемости своего конкурента.

По данным comScore (международный веб-ресурс статистики; учитывает данные измерений из 172 стран), в ноябре нынешнего года у сайта «Одноклассников» было больше посетителей, чем у «ВКонтакте». В эти данные не включены посещения с мобильных устройств — с учетом пользователей смартфонов и гаджетов «ВКонтакте» по-прежнему впереди, говорят эксперты.

По информации comScore, в ноябре количество уникальных пользователей веб-версии сайта «Одноклассников» составило 61,1 млн, у «ВКонтакте» — 57,6 млн.

— За последние несколько месяцев команда проекта сделала много существенных доработок в области функциональности, дизайна и интерфейса. Что и послужило хорошим подспорьем для роста аудитории, — заявил «Известиям» директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов. — Сейчас мобильное направление для нас приоритетное, мы прилагаем большие усилия для улучшения приложений. Думаю, что рост и в этой области не заставит себя долго ждать.

«ВКонтакте» не согласились с результатами статистики.

— С тех пор как comScore поменял методику подсчета аудитории, их измерения стали настолько неточными, что мы перестали использовать их внутри компании, — говорит представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Другие независимые метрики однозначно отдают лидерство «ВКонтакте»: LiveInternet, TNS, Alexa, Gemius, SimilarWeb и проч.

Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей «ВКонтакте» (суммарно — с обычных компьютеров и с мобильных устройств) составило 65,3 млн человек, у «Одноклассников» — 44,9 млн. По мнению основателя LiveInternet Германа Клименко, в comScore оперируют «недостоверными данными».

— Данные comScore учитывают посетителей в возрасте 6+ с компьютеров. Сравнивать их со статистикой LiveInternet некорректно, — заявил представитель comScore Сергей Онищенко. — Мы определяем и удаляем из измерений «нечеловеческий трафик» («боты» и т.п.). Существуют также другие особенности методологии.

По мнению гендиректора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, пользователи «ВКонтакте» могут всё активнее использовать для входа в эту соцсеть мобильные устройства. А аудитория «Одноклассников» заходит на этот сайт более традиционным способом — с помощью компьютеров.

До 2008 года социальная сеть «Одноклассники» была самой популярной в России. Но новое руководство компании во главе с Никитой Шерманом активно занялось монетизацией различных сервисов. В частности, регистрация нового пользователя в «Одноклассниках» стала платной. Тогда компания объяснила это возросшим количеством аккаунтов, распространяющих спам. После этого приток новых пользователей в соцсеть сильно уменьшился. Осенью 2008 года «ВКонтакте» по посещаемости опередила «Одноклассников» — и с тех пор сохраняла первенство. Никита Шерман от комментариев по теме статьи отказался.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация